Напомним, в октябре прошлого года 12-летняя жительница Сочи сбежала из дома. Ее обнаружили в Ленинградской области. По данным следствия, она вместе со своим парнем Аркадием Зверевым 3 октября гостила в поселке Новинка у своего знакомого. Ночью произошел конфликт и, по данным следствия, Аркадий зарезал хозяина дома ножом, а после отрезал голову и отрубил руки. Из груди парня вырезал куски плоти, а голову обнаружили в печи. Есть версия, что некоторые фрагменты тела убитого были съедены. Молодого человека поместили в СИЗО, там он умер от попытки суицида. Так как девочка не достигла уголовно наказуемого возраста, в деле она состояла как несовершеннолетний свидетель, ее поместили в спецучреждение для подростков.
Около месяца назад ее перевели в Медведовский детский дом Тимашевского района, она посещала обычную школу № 2. Но когда начала рассказывать одноклассникам о той ночи 3 октября, взволновались не только дети, но и их родители. Чтобы разобраться в ситуации, 3 мая с. г. в станицу приехал глава Тимашевского района Андрей Палий с начальником управления образования Светланой Проценко и замом по соцвопросам Еленой Мальченко. Там же присутствовала администрация школы №2, и. о. главы администрации Медведовского поселения Николай Овчинников и директор детдома Антонина Цыбулевская. Собрание прошло в актовом зале школы, туда пришли около 100 ч.еловек. Родители требовали исключить девочку из школы.
– Если в понедельник она снова придет в школу, мы заберем своих детей. Не будем их водить до тех пор, пока ее не переведут в другое учреждение, – говорят родители. – Наши дети приходят домой и начинают рассказывать те ужасы, в которые их посвящает новая одноклассница. Разве это нормально – знать, какие на вкус человеческие мозги?Однако директор детского дома Антонина Цебулевская уверена в обратном: девочка ничего по своей инициативе не рассказывала, ее «травят» одноклассники.Всех интересует вопрос: почему ребенок с такой «испорченной» историей попал в обычную школу? На него руководство школы отвечает – уголовное дело не завели, она не считается «убийцей» и «каннибалом», поэтому, согласно законодательству, имеет право обучаться в обычной школе. Исполняющий обязанности главы поселения Николай Авчиннков о произошедшем узнал от родителей, пожаловавшихся на закрытость в отношении комментирования ситуации директора школы. Ни приказа о зачислении, ни справку о состоянии здоровья девочки директор не показала, мотивируя тем, что личная информация, касающаяся несовершеннолетнего ребенка. 
По итогам собрания было решено перевести «девочку-каннибала» на домашнюю форму обучения. Однако и этого некоторым станичникам оказалось мало: они требуют выселить ее из района вообще. Такими основаниями и тем более полномочиями местные власти не располагают, поэтому девочка пока будет находиться в станице, но под тщательным присмотром.
Фото Виталия Карнауха