В Тимашевском районе жители через соцсети пожаловались на состояние дорог в центре станицы Роговской. Администрация отчиталась: на этот год запланирован ремонт перекрестка улиц Красной и Первомайской в асфальтобетонном исполнении с устройством выравнивающего слоя. Жители выразили благодарность главе за внимание к проблемам станицы.
Жители Краснодарского края поднимают в социальных сетях самые разные вопросы: от проблем в ЖКХ до неудовлетворительной работы общественного транспорта. Инцидент поступает в программу, специалисты его обрабатывают и направляют профильному ведомству для устранения проблемы. Ответы от органов власти направляются пользователям в той же сети, где были заданы вопросы.
Напомним, год назад Кремль запустил систему мониторинга «Инцидент менеджмент», которая помогает следить за реакцией властей на жалобы граждан Российской Федерации в социальных сетях, сообщал ранее РБК. Система наблюдает по пяти ключевым словам в социальных сетях «Одноклассники», «Instagram», «Facebook», «ВКонтакте». После получения результатов администратор решает на какие сообщения следует ответить. От масштаба проблемы зависит сортировка запросов.
Кстати, самые популярные темы обращений по статистике за полгода — это благоустройство (5725), дороги (3971), ЖКХ (3078). В большинстве случаев ответ поступает в течение нескольких часов. В особо сложных случаях — до суток, так как требуется время для уточнения информации. Качеством ответов удовлетворены 77% жителей, сообщает пресс-служба региональной администрации.
Роговчанина отследила система мониторинга «Инцидент менеджмент»
За полгода власти Краснодарского края ответили на 16 тысяч обращений в соцсетях, почти 4 тысячи из них — за последний месяц. Для этого в регионе была запущена система «Инцидент менеджмент».