А значит часть транзитного транспорта, едущего через переезд, перенаправят на «северный обход».Итак, на новой насыпи уложено несколько слоев гравийно-песчаной смеси, услиленных специальной геосеткой, два слоя по семь сантиметров асфальтобетонной крупнофракционной смеси, в третий, так называемый слой износа добавлен специальный пластификатор, который должен повысить износоустойчивость асфальтобетона. В настоящее время, как пояснил мастер ДРСУ Михаил Гюрджиев, идут работы по укреплению обочин. Это делает специальная машина, приобретенная предприятием. Она бережно, не царапая асфальт, укладывает ГПС в выротое «корыто», затем смесь укатывается катком. По словам мастера, специалисты Тимашевского ДРСУ постарались сделать полотно максимально устойчивым к будущим нагрузкам. В «тело» дороги уложено более 8 тысяч тонн асфальтобетона.. Вся смесь асфальта, в том числе и специальными с добавками, «сварена» на асфальтобетонном заводе предприятия при постоянном контроле лабаратории. Качество потом проверялось и после укладки. Осталось несколько штрихов перед тем, как Зорге сдадут в эксплуатацию.
Ранее по теме:
Объездную дорогу на северном въезде в Тимашевск ремонтируют с опережением сроков
Тимашевск захлестывает волна большегрузов — в чем причина разбиралось «ЗТ»