За это время, по словам гендиректора предприятия Михаила Копотилова, было заново отсыпано основание дорожного полотна, слои ГПС укреплены специальной геосеткой, уложены три слоя асфальтобетонной смеси. В верхний внесена полимерная добавка, которая усиливает адгезию — скрепление между собой различных фракций асфальтобетона, а значит, увеличивает срок службы самого стираемоего слоя. Дорожники сделали разметку, установили знаки (правда, 15 августа кое-где еще не сняли старые, указывающие прежнее направление движения на переезд), перекрыли ФЭСками дорогу. Два с лишним километра новой дороги по Зорге дали возможность машинам, идущим мимо Тимашевска транзитом, не стоять в общей очереди, которая еще недавно растягивалась почти до Брюховецкой. Теперь там спокойно и свободно. Весь идущий на промзону транспорт, а также легковушки отдыхающих теперь уходят в «карман» ул. Зорге. Частота движения стоящего здесь транспорта по-прежнему регулируется только переездом.А еще около химабазовского переезда много предлагающих свои услуги самым нетерпеливым из пробки. Не стесняясь, они едут по левой полосе, помахивая из окошек своих машин аншлагом «Объезд пробки». А в целом все по-прежнему: где едем, где стоим.
Ранее по теме: Реконструкцию участка трассы Краснодар—Ейск завершат до 2022 года
Почему не снимают знаки по ограничению скорости на трассе в Тимашевском районе
Фото Архипа Ларченко