Единая квитанция начала свое существование в городе Тимашевске два года назад. Данный проект был реализован на территории Тимашевского района государственным унитарным предприятием Краснодарского края «Центр информационных технологий» (ГУП КК «ЦИТ») при поддержке администрации муниципального образования Тимашевский район и ресурсоснабжающих организаций. Основной задачей Единой квитанции является максимальное упрощение для населения процедуры оплаты жилищно-коммунальных услуг. Новый единый платежный документ вошел в повседневную жизнь каждого жителя города Тимашевска и стал связующим звеном между потребителем и поставщиками коммунальных услуг. Вот и в августе этого года всем потребителям жилищно-коммунальных услуг города Тимашевска пришла обновленная, красочная квитанция, отвечающая всем требованиям законодательства, оформленная с учетом замечаний абонентов и поставщиков коммунальных услуг. Единая квитанция доставляется абонентам ежемесячно до 1-го числа месяца, следующего за расчетным, а оплата счета должна производиться до 10-го числа месяца, следующего за расчетным (в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354). Широкая сеть приема оплат позволяет абоненту оплачивать коммунальные услуги без дополнительных затрат на комиссию агентов по приему платежей практически в любом удобном для него месте, независимо от места проживания. На сегодняшний день оплату можно производить во всех отделениях и банкоматах Сбербанка России, филиалах банков «Кубань Кредит», «Первомайский», «Центр-инвест», «Крайинвестбанк», кассах ООО «Коммунальник». Кроме того, ГУП КК «ЦИТ» разработало интернет-портал по оплате услуг ЖКХ (www.e-kvit.ru), с помощью которого потребитель, введя свой единый лицевой счет, сможет произвести оплату без комиссии и регистрации. Дополнительные возможности откроются пользователю портала после регистрации: абонент получит возможность просматривать статистические данные, графики, анализ платежей и объемов потребления конкретных услуг. Появится новый инструмент контроля расходов на жилищно-коммунальные услуги. В личном кабинете также видна подробная информация о начислениях с детализацией по всем имеющимся услугам, включая тарифы и объем потребления, возможны просмотр и печать квитанции за текущий месяц. По желанию потребителя, в связи с утерей, порчей квитанции и т. д., есть возможность получить ее дубликат в абонентском отделе ООО «Коммунальник». Стоит отметить, что для оплаты коммунальных услуг наличие квитанции у потребителя совсем не обязательно, достаточно указать единый лицевой счет, Ф.И.О., адрес, свои показания приборов учета и сумму, которую необходимо заплатить. Для повышения качества обслуживания граждан в рамках работы краевого проекта «Единая квитанция» работает горячая линия по вопросам, касающимся правильности заполнения единой квитанции, стоимости тарифов коммунальных услуг, качества доставки квитанции и т. д. Телефон горячей линии в г. Краснодаре 8-800-1000-900. Единая квитанция начала свое существование в городе Тимашевске два года назад. Данный проект был реализован на территории Тимашевского района государственным унитарным предприятием Краснодарского края «Центр информационных технологий» (ГУП КК «ЦИТ») при поддержке администрации муниципального образования Тимашевский район и ресурсоснабжающих организаций. Основной задачей Единой квитанции является максимальное упрощение для населения процедуры оплаты жилищно-коммунальных услуг. Новый единый платежный документ вошел в повседневную жизнь каждого жителя города Тимашевска и стал связующим звеном между потребителем и поставщиками коммунальных услуг. Вот и в августе этого года всем потребителям жилищно-коммунальных услуг города Тимашевска пришла обновленная, красочная квитанция, отвечающая всем требованиям законодательства, оформленная с учетом замечаний абонентов и поставщиков коммунальных услуг. [[SAKURA{«type»:»thumb»,»id»:39806,»alt»:»»}]]Единая квитанция доставляется абонентам ежемесячно до 1-го числа месяца, следующего за расчетным, а оплата счета должна производиться до 10-го числа месяца, следующего за расчетным (в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354). Широкая сеть приема оплат позволяет абоненту оплачивать коммунальные услуги без дополнительных затрат на комиссию агентов по приему платежей практически в любом удобном для него месте, независимо от места проживания. На сегодняшний день оплату можно производить во всех отделениях и банкоматах Сбербанка России, филиалах банков «Кубань Кредит», «Первомайский», «Центр-инвест», «Крайинвестбанк», кассах ООО «Коммунальник». Кроме того, ГУП КК «ЦИТ» разработало интернет-портал по оплате услуг ЖКХ (www.e-kvit.ru), с помощью которого потребитель, введя свой единый лицевой счет, сможет произвести оплату без комиссии и регистрации. Дополнительные возможности откроются пользователю портала после регистрации: абонент получит возможность просматривать статистические данные, графики, анализ платежей и объемов потребления конкретных услуг. Появится новый инструмент контроля расходов на жилищно-коммунальные услуги. В личном кабинете также видна подробная информация о начислениях с детализацией по всем имеющимся услугам, включая тарифы и объем потребления, возможны просмотр и печать квитанции за текущий месяц. По желанию потребителя, в связи с утерей, порчей квитанции и т. д., есть возможность получить ее дубликат в абонентском отделе ООО «Коммунальник». Стоит отметить, что для оплаты коммунальных услуг наличие квитанции у потребителя совсем не обязательно, достаточно указать единый лицевой счет, Ф.И.О., адрес, свои показания приборов учета и сумму, которую необходимо заплатить. Для повышения качества обслуживания граждан в рамках работы краевого проекта «Единая квитанция» работает горячая линия по вопросам, касающимся правильности заполнения единой квитанции, стоимости тарифов коммунальных услуг, качества доставки квитанции и т. д. Телефон горячей линии в г. Краснодаре 8-800-1000-900.
Обновленная Единая квитанция: преимущества и особенности
Единая квитанция начала свое существование в городе Тимашевске два года назад