Единая квитанция прекратила свое существование с 1 декабря с. г., так и не завоевав симпатии ни абонентов, ни поставщиков услуг. Что делать? Пока над этим думают умные головы, «Коммунальник» и «Чистый город» вернулись к старому и привычному — заказали абонентские книжки для своих абонентов. «Жировки» можно получить в абонентских отделах бесплатно, но если потеряете, вторую книжку надо будет оплатить. Два с половиной года назад в четырех городах Кубани — Армавире, Новокубанске, Лабинске и Тимашевске — начался эксперимент по оптимизации оплаты коммунальных платежей. Этот краевой проект получил название «Единая квитанция». Почта приносила в дома тимашевцев квитанции, по которым можно было оплатить одновременно нескольким ресурсоснабжающим организациям. Удобство единой квитанции было налицо, не надо было заполнять кучу бумажек и бегать по разным кассам. Один недостаток — слишком уж сложно было разобраться обычному потребителю в громадье кубометров, тарифов, рублей, и это вызывало недоверие граждан. Недовольных было много. Да и к сегодняшнему дню пользовались ею лишь 35 процентов городского населения, остальные платили по-старому. Но вовсе не это послужило причиной ее отмены. ГУП КК «Центр информационных технологий», занимающийся реализацией проекта, расторгло договоры со всеми организациями из-за того, что стоимость услуг почты, доставляющей квитанции, превышала платежи ресурсников данному центру. Работать себе в убыток центр не стал. Единая квитанция прекратила свое существование с 1 декабря с. г., так и не завоевав симпатии ни абонентов, ни поставщиков услуг. Что делать? Пока над этим думают умные головы, «Коммунальник» и «Чистый город» вернулись к старому и привычному — заказали абонентские книжки для своих абонентов. «Жировки» можно получить в абонентских отделах бесплатно, но если потеряете, вторую книжку надо будет оплатить. Два с половиной года назад в четырех городах Кубани — Армавире, Новокубанске, Лабинске и Тимашевске — начался эксперимент по оптимизации оплаты коммунальных платежей. Этот краевой проект получил название «Единая квитанция». Почта приносила в дома тимашевцев квитанции, по которым можно было оплатить одновременно нескольким ресурсоснабжающим организациям. Удобство единой квитанции было налицо, не надо было заполнять кучу бумажек и бегать по разным кассам. Один недостаток — слишком уж сложно было разобраться обычному потребителю в громадье кубометров, тарифов, рублей, и это вызывало недоверие граждан. Недовольных было много. Да и к сегодняшнему дню пользовались ею лишь 35 процентов городского населения, остальные платили по-старому. Но вовсе не это послужило причиной ее отмены. ГУП КК «Центр информационных технологий», занимающийся реализацией проекта, расторгло договоры со всеми организациями из-за того, что стоимость услуг почты, доставляющей квитанции, превышала платежи ресурсников данному центру. Работать себе в убыток центр не стал.