На протяжении многих лет «Нескафе» держит лидерство на рынке растворимого кофе в России. Подсчитано, что в мире каждую секунду выпивается 5 500 чашек этого бодрящего кофе, а в России с него начинают свой день более 20 миллионов человек. Этот кофе производится у нас в Тимашевске на фабрике «Нестле Кубань», она производит около 30 тысяч тонн растворимого кофе и кофейных смесей в год. Сегодня компания проводит перезапуск своего основного бренда. Посмотреть на это приехали журналисты многих СМИ: — Благодаря ультрасовременному дизайну «Нескафе классик» обретает абсолютно новое и свежее лицо, — заявила на встрече с журналистами Моника Поплавска, директор бизнеса «Кофе и напитки» ООО «Нестле Россия». — Сам кофе стал более ароматным, насыщенным и мягким за счет применения в обновленной рецептуре отборных кофейных зерен первого класса и особой технологии обжарки. — В производстве растворимого кофе мы используем кофейные зерна и артезианскую воду, — дополнил Монику генеральный директор фабрики «Нестле Кубань» Эрик Хойслер, — поэтому вы можете быть уверены в стопроцентной натуральности готового продукта, который сохраняет вкус, аромат и полезные свойства свежесваренного кофе. Во время экскурсии по фабрике журналисты с интересом ознакомились с полным циклом превращения кофейных зерен, поступающих из Индонезии, Вьетнама, Бразилии и Перу, в растворимый кофе «Нескафе классик». Все операции проделывают умные машины, сводя до минимума ручной труд. Произведенный кофе тут же расфасовывается в новые, отличающиеся от прежних по форме и расцветке упаковки и отравляется потребителям. Первыми в их числе оказались сами журналисты, они охотно приняли участие в дегустации и смогли оценить достоинства обновленного «Нескафе классик». Специально приехавший на мероприятие, связанное с перезапуском на российском рынке этого продукта, глава «Нестле» в регионе Россия-Евразия Маурицио Патарнелло отметил: — «Нескафе классик» пришел в Россию около 20 лет назад и быстро завоевал признание потребителей. Но мы не останавливаемся на достигнутом и сегодня полностью обновляем наш продукт. Журналисты поинтересовались: — В связи с чем происходит обновление бренда и как рождаются идеи? Господин Патарнелло пояснил: — Обновление брендов происходит не само по себе, мы проводим много исследований, организовываем дегустации, изучаем вкус и предпочтения потребителя и вносим необходимые изменения в рецептуру продукта, производимого для определенного региона. Поэтому одна и та же марка кофе «Нескафе классик», произведенная для Германии и для России, это два совершенно разных продукта. На вопрос о том, может ли политический кризис на Украине отразиться на сотрудничестве компании с этой страной, Маурицио Патарнелло ответил: — Мы не собираемся уходить с рынка Украины, так как не забываем о главной миссии нашей компании — восхищать потребителя качеством своего продукта. Крым — для нас тоже рынок, там у нас немало постоянных покупателей, которые не хотят менять свои привычки. Между тем. Впервые продукция «Нестле» появилась на российском рынке 143 года назад. На сегодняшний день на 11 предприятиях компании в России работают около 10 тыс. человек. Объем инвестиций «Нестле» в российскую экономику превысил 1,5 миллиарда долларов. Фото Архипа Ларченко На протяжении многих лет «Нескафе» держит лидерство на рынке растворимого кофе в России. Подсчитано, что в мире каждую секунду выпивается 5 500 чашек этого бодрящего кофе, а в России с него начинают свой день более 20 миллионов человек. Этот кофе производится у нас в Тимашевске на фабрике «Нестле Кубань», она производит около 30 тысяч тонн растворимого кофе и кофейных смесей в год. Сегодня компания проводит перезапуск своего основного бренда. Посмотреть на это приехали журналисты многих СМИ: — Благодаря ультрасовременному дизайну «Нескафе классик» обретает абсолютно новое и свежее лицо, — заявила на встрече с журналистами Моника Поплавска, директор бизнеса «Кофе и напитки» ООО «Нестле Россия». — Сам кофе стал более ароматным, насыщенным и мягким за счет применения в обновленной рецептуре отборных кофейных зерен первого класса и особой технологии обжарки. — В производстве растворимого кофе мы используем кофейные зерна и артезианскую воду, — дополнил Монику генеральный директор фабрики «Нестле Кубань» Эрик Хойслер, — поэтому вы можете быть уверены в стопроцентной натуральности готового продукта, который сохраняет вкус, аромат и полезные свойства свежесваренного кофе. Во время экскурсии по фабрике журналисты с интересом ознакомились с полным циклом превращения кофейных зерен, поступающих из Индонезии, Вьетнама, Бразилии и Перу, в растворимый кофе «Нескафе классик». Все операции проделывают умные машины, сводя до минимума ручной труд. [[SAKURA{«type»:»thumb»,»id»:38537,»alt»:»»}]]Произведенный кофе тут же расфасовывается в новые, отличающиеся от прежних по форме и расцветке упаковки и отравляется потребителям. Первыми в их числе оказались сами журналисты, они охотно приняли участие в дегустации и смогли оценить достоинства обновленного «Нескафе классик». Специально приехавший на мероприятие, связанное с перезапуском на российском рынке этого продукта, глава «Нестле» в регионе Россия-Евразия Маурицио Патарнелло отметил: — «Нескафе классик» пришел в Россию около 20 лет назад и быстро завоевал признание потребителей. Но мы не останавливаемся на достигнутом и сегодня полностью обновляем наш продукт. Журналисты поинтересовались: — В связи с чем происходит обновление бренда и как рождаются идеи? Господин Патарнелло пояснил: — Обновление брендов происходит не само по себе, мы проводим много исследований, организовываем дегустации, изучаем вкус и предпочтения потребителя и вносим необходимые изменения в рецептуру продукта, производимого для определенного региона. Поэтому одна и та же марка кофе «Нескафе классик», произведенная для Германии и для России, это два совершенно разных продукта. На вопрос о том, может ли политический кризис на Украине отразиться на сотрудничестве компании с этой страной, Маурицио Патарнелло ответил: — Мы не собираемся уходить с рынка Украины, так как не забываем о главной миссии нашей компании — восхищать потребителя качеством своего продукта. Крым — для нас тоже рынок, там у нас немало постоянных покупателей, которые не хотят менять свои привычки. Между тем. Впервые продукция «Нестле» появилась на российском рынке 143 года назад. На сегодняшний день на 11 предприятиях компании в России работают около 10 тыс. человек. Объем инвестиций «Нестле» в российскую экономику превысил 1,5 миллиарда долларов. Фото Архипа Ларченко
Культовый напиток обновил свой вкус
На протяжении многих лет «Нескафе» держит лидерство на рынке растворимого кофе в России. Подсчитано, что в мире каждую секунду выпивается 5 500 чашек этого бодрящего кофе, а в России с него начинают свой день более 20 миллионов человек