Горжусь 19-й школой Я давняя подписчица «Знаменки» и бережно храню важные для моей семьи выпуски газет. Прочитала статью «Дело о памятных досках» и достала пожелтевший номер «Знамени труда» за 12 сентября 1967 года, где красочно описывалась закладка капсул в железнодорожной школе, установка памятной доски с надписью «Послание потомкам. Вскрыть в 100-летие Великого Октября». Почему сохранила эту газету? Да просто присутствовала на том торжественном мероприятии, работала в железнодорожной библиотеке, и меня пригласили. Все, что написано про локомотивное депо, где работал муж, и нашу школу № 19, у меня можно найти. Я вообще большой патриот школы. Когда в ней поставили памятник Котляру, мы с моей внучкой Аллочкой ходили фотографироваться к нему. Горжусь своей школой, я сюда детей и внуков водила, а сейчас уже правнуки у меня есть. Моя дочка училась при директоре Перовском, он очень много для школы сделал, такому человеку не грех памятную доску поставить. Все левое крыло школы при нем отстроили! Такой хозяйственный человек был, всем директорам пример. Сейчас не знаю, кому надо доску ставить, только если всех других директоров на одной перечислить, все-таки огромный труд руководить школой. Но почему взъелись на Гайдукевича, совсем не понимаю. Моя внучка училась при нем и положительно отзывается о нем. Говорит, дисциплина была железная, значит, уважали его. Все по струнке стояли, когда он по коридору шел. И ремонт тогда в школе был. Моя невестка в родительском комитете состояла и тоже довольна Гайдукевичем. Неприятно теперь читать про него такое. Наверное, каждый хвалит своего директора, но зачем других унижать? Таисия Литвинова, г. Тимашевск. Две стороны вопроса Не могу полностью поддержать автора статьи Екатерину Горобцову. Дело в том, что у писавших письма свое видение вопроса. Для них, выпускников 50—60-х годов, большое значение имеют их романтическая юность, дружба, школа, и с годами это уже становится ореолом. Со стороны Александра Гайдукевича видится по-другому — старая обшарпанная доска, ее следует убрать. Вещи имеют тенденцию стареть. Со временем мы же обновляем, заменяем доски, памятники, мемориалы. И так как в школе нет средств на обновление, совет правильный — собрать деньги и установить мемориальную доску. Что касается капсул с обращениями к потомкам, их не следовало выбрасывать (если имел место случай), потому что в 2017 г. можно провести грандиозную встречу поколений. Люди, написавшие письма, имеют большой жизненный опыт. Стиль статьи и рисунок не подходят к данной ситуации. Нина Рябчикова, п. Советский. Дело о памятных досках здесь Горжусь 19-й школой Я давняя подписчица «Знаменки» и бережно храню важные для моей семьи выпуски газет. Прочитала статью «Дело о памятных досках» и достала пожелтевший номер «Знамени труда» за 12 сентября 1967 года, где красочно описывалась закладка капсул в железнодорожной школе, установка памятной доски с надписью «Послание потомкам. Вскрыть в 100-летие Великого Октября». Почему сохранила эту газету? Да просто присутствовала на том торжественном мероприятии, работала в железнодорожной библиотеке, и меня пригласили. Все, что написано про локомотивное депо, где работал муж, и нашу школу № 19, у меня можно найти. Я вообще большой патриот школы. Когда в ней поставили памятник Котляру, мы с моей внучкой Аллочкой ходили фотографироваться к нему. Горжусь своей школой, я сюда детей и внуков водила, а сейчас уже правнуки у меня есть. Моя дочка училась при директоре Перовском, он очень много для школы сделал, такому человеку не грех памятную доску поставить. Все левое крыло школы при нем отстроили! Такой хозяйственный человек был, всем директорам пример. Сейчас не знаю, кому надо доску ставить, только если всех других директоров на одной перечислить, все-таки огромный труд руководить школой. Но почему взъелись на Гайдукевича, совсем не понимаю. Моя внучка училась при нем и положительно отзывается о нем. Говорит, дисциплина была железная, значит, уважали его. Все по струнке стояли, когда он по коридору шел. И ремонт тогда в школе был. Моя невестка в родительском комитете состояла и тоже довольна Гайдукевичем. Неприятно теперь читать про него такое. Наверное, каждый хвалит своего директора, но зачем других унижать? Таисия Литвинова, г. Тимашевск. Две стороны вопроса Не могу полностью поддержать автора статьи Екатерину Горобцову. Дело в том, что у писавших письма свое видение вопроса. Для них, выпускников 50—60-х годов, большое значение имеют их романтическая юность, дружба, школа, и с годами это уже становится ореолом. Со стороны Александра Гайдукевича видится по-другому — старая обшарпанная доска, ее следует убрать. Вещи имеют тенденцию стареть. Со временем мы же обновляем, заменяем доски, памятники, мемориалы. И так как в школе нет средств на обновление, совет правильный — собрать деньги и установить мемориальную доску. Что касается капсул с обращениями к потомкам, их не следовало выбрасывать (если имел место случай), потому что в 2017 г. можно провести грандиозную встречу поколений. Люди, написавшие письма, имеют большой жизненный опыт. Стиль статьи и рисунок не подходят к данной ситуации. Нина Рябчикова, п. Советский. Дело о памятных досках здесь