Длинный хвост очереди на проходной тимашевского отдела полиции шокирует: бывают дни, когда он заворачивает далеко за угол… Куда идут все эти люди? Наш корреспондент отправился узнать. Я заглянула в УФМС к концу рабочего дня. Здесь люди с 9.00. В 16.00 еще не могут понять, какие они по счету в кабинет № 8. — «Свои» проходят по коридору быстро, а мы за целый день не можем в эту дверь пробиться. В одном кабинете оформляют гражданство и вид на жительство две сотрудницы. Нам объяснили, что одна из них сейчас в командировке, поэтому вторая работает за двоих, из-за этого такое столпотворение. Но когда они вдвоем работают, народу меньше не становится! На одного человека у них уходит в среднем 1,5—2 часа. Представляете, за утро только четыре счастливчика из очереди в кабинет прошли! А нам потом предъявляют: платите штрафы, вы нарушили сроки. Здесь надо с ночи очередь занимать, — рассказал мне мужчина, пожелавший остаться неизвестным. Увидев в толпе журналиста, жалуются все, но представиться боятся: вообще тогда ничего тут не добьются. Одни считают, что во всей этой суете виновато нынешнее начальство. Другие считают, что нужна электронная очередь, как на оформление загранпаспортов. Третьи предлагают скинуться по 300 рублей на зарплату дополнительному работнику, который бы всех обслужил. Четвертые вспоминают золотое время, когда можно было получить гражданство, не выезжая из станицы. В общем, что я вам рассказываю, приходите в местный отдел Федеральной миграционной службы (он же «паспортный стол», он же паспортно-визовая служба), сами все увидите. Ах вам туда не надо? Счастливый вы человек! Комментарий главного редактора: Мы позволяем себя унижать государевым людям. О неудовлетворительном сервисе в местном подразделении УФМС «Знаменка» писала не раз. Очень медленно там меняется уровень обслуживания. Особенно это заметно в высокий сезон, когда из других государств прибывают отпускники. А тут еще появились беженцы из Украины. Наши паспортисты явно не справляются! Служба находится в приспособленном помещении на территории отдела полиции, где свой пропускной режим. Ни полицейским, ни сотрудникам УФМС нет дела, что граждане часами простаивают на КПП в жару, дождь, мороз, чтобы попасть на территорию ОМВД, а затем пройти в здание отдела федеральной миграционной службы. Причем иногда это приходится делать по нескольку раз за день! Почему чиновники унижают этих людей? Почему мы, тимашевцы, терпим это от людей в погонах? Не межведомственные ли разборки между полицией и ФМС причина этих унижений? Не способствует ли такое положение дел развитию коррупции, если посмотреть шире и дальше?.. Неужели глаз проезжающего мимо районного начальства не спотыкается об эту очередь?! Новый руководитель отдела Николай Панин просто обязан принципиально поставить вопрос перед властями, своим руководством о предоставлении подходящего здания или организации свободного доступа в свой отдел гражданам. И делать это надо немедленно, хотя бы для того, чтобы не опозориться на весь край! Длинный хвост очереди на проходной тимашевского отдела полиции шокирует: бывают дни, когда он заворачивает далеко за угол… Куда идут все эти люди? Наш корреспондент отправился узнать. Я заглянула в УФМС к концу рабочего дня. Здесь люди с 9.00. В 16.00 еще не могут понять, какие они по счету в кабинет № 8. — «Свои» проходят по коридору быстро, а мы за целый день не можем в эту дверь пробиться. В одном кабинете оформляют гражданство и вид на жительство две сотрудницы. Нам объяснили, что одна из них сейчас в командировке, поэтому вторая работает за двоих, из-за этого такое столпотворение. Но когда они вдвоем работают, народу меньше не становится! На одного человека у них уходит в среднем 1,5—2 часа. Представляете, за утро только четыре счастливчика из очереди в кабинет прошли! А нам потом предъявляют: платите штрафы, вы нарушили сроки. Здесь надо с ночи очередь занимать, — рассказал мне мужчина, пожелавший остаться неизвестным. Увидев в толпе журналиста, жалуются все, но представиться боятся: вообще тогда ничего тут не добьются. Одни считают, что во всей этой суете виновато нынешнее начальство. Другие считают, что нужна электронная очередь, как на оформление загранпаспортов. Третьи предлагают скинуться по 300 рублей на зарплату дополнительному работнику, который бы всех обслужил. Четвертые вспоминают золотое время, когда можно было получить гражданство, не выезжая из станицы. В общем, что я вам рассказываю, приходите в местный отдел Федеральной миграционной службы (он же «паспортный стол», он же паспортно-визовая служба), сами все увидите. Ах вам туда не надо? Счастливый вы человек! [[SAKURA{«type»:»thumb»,»id»:38190,»alt»:»»}]] Комментарий главного редактора: Мы позволяем себя унижать государевым людям. О неудовлетворительном сервисе в местном подразделении УФМС «Знаменка» писала не раз. Очень медленно там меняется уровень обслуживания. Особенно это заметно в высокий сезон, когда из других государств прибывают отпускники. А тут еще появились беженцы из Украины. Наши паспортисты явно не справляются! Служба находится в приспособленном помещении на территории отдела полиции, где свой пропускной режим. Ни полицейским, ни сотрудникам УФМС нет дела, что граждане часами простаивают на КПП в жару, дождь, мороз, чтобы попасть на территорию ОМВД, а затем пройти в здание отдела федеральной миграционной службы. Причем иногда это приходится делать по нескольку раз за день! Почему чиновники унижают этих людей? Почему мы, тимашевцы, терпим это от людей в погонах? Не межведомственные ли разборки между полицией и ФМС  причина этих унижений? Не способствует ли такое положение дел развитию коррупции, если посмотреть шире и дальше?.. Неужели глаз проезжающего мимо районного начальства не спотыкается об эту очередь?! Новый руководитель отдела Николай Панин просто обязан принципиально поставить вопрос перед властями, своим руководством о предоставлении подходящего здания или организации свободного доступа в свой отдел гражданам. И делать это надо немедленно, хотя бы для того, чтобы не опозориться на весь край!