В Незаймановском поселении ликвидированный ранее офис Сбербанка снова не откроют и банкомат не установят. В Медведовской из двух офисов делают один укрупненный на улице Мира. В городе нецелесообразным посчитали содержание офиса в мкр. сахарного завода. Других непопулярных изменений в работе филиальной сети Сбербанка на территории Тимашевского района не ожидается. Об этом участникам недавнего совещания, проходившего под председательством главы района Алексея Житлова, доложил руководитель отделения Владимир Рязанов. По мере того как граждане переходят на удаленные каналы оплаты, объем работы операционно-кассовых работников резко сокращается. А там и штат, а следом и сам офис. Это неизбежный процесс, который в штыки воспринимают те, кто привык обслуживаться у окошка сберкассы. Между тем банк — предприятие коммерческое, и содержать нерентабельные офисы не станет. Именно эту мысль пытался донести до участников встречи Владимир Рязанов. И все же в сельских поселениях нашего района офисы продолжают работать. Не повезло лишь незаймановцам. «Вы далеко и вас мало», — примерно так, по словам депутата райсовета Юрия Смагина, представители банковских учреждений мотивируют отказ открыть в поселении офис или поставить банкомат. Не обещал этого и Рязанов, объяснил, что из соображений безопасности установить на хуторе банкомат проблематично: в случае чего группа быстрого реагирования не успеет вовремя прибыть на место возможного инцидента. Однако терминалы в поселении есть. А вот снимать деньги хуторяне ездят в Новокорсунскую и райцентр. Это неудобно и вызывает недовольство жителей, чувствующих себя отрезанными от остального мира, обделенными и даже ненужными. Выход из создавшейся ситуации предложил Алексей Житлов: организация выездного обслуживания по заявке поселения. Чтобы это стало возможным, незаймановцы должны определиться: сколько конкретно человек нуждаются в данной услуге. Только после этого можно будет направить руководству головного офиса Сбербанка письмо с экономически обоснованными выкладками и просьбой предоставить соответствующую спецтехнику. Поскольку специализированной инкассаторской машины, которая могла бы обслуживать население на выезде, у тимашевского отделения нет. Участники встречи обсудили также вопросы качества обслуживания клиентов и выяснили, что недовольство сокращением офисов связано с тем, что многие люди элементарно не знают, как пользоваться терминалами, банкоматами, не говоря уже об удаленных каналах. А сотрудники некоторых офисов зачастую не спешат с разъяснениями. В Незаймановском поселении ликвидированный ранее офис Сбербанка снова не откроют и банкомат не установят. В Медведовской из двух офисов делают один укрупненный на улице Мира. В городе нецелесообразным посчитали содержание офиса в мкр. сахарного завода. Других непопулярных изменений в работе филиальной сети Сбербанка на территории Тимашевского района не ожидается. Об этом участникам недавнего совещания, проходившего под председательством главы района Алексея Житлова, доложил руководитель отделения Владимир Рязанов. По мере того как граждане переходят на удаленные каналы оплаты, объем работы операционно-кассовых работников резко сокращается. А там и штат, а следом и сам офис. Это неизбежный процесс, который в штыки воспринимают те, кто привык обслуживаться у окошка сберкассы. Между тем банк — предприятие коммерческое, и содержать нерентабельные офисы не станет. Именно эту мысль пытался донести до участников встречи Владимир Рязанов. И все же в сельских поселениях нашего района офисы продолжают работать. Не повезло лишь незаймановцам. «Вы далеко и вас мало», — примерно так, по словам депутата райсовета Юрия Смагина, представители банковских учреждений мотивируют отказ открыть в поселении офис или поставить банкомат. Не обещал этого и Рязанов, объяснил, что из соображений безопасности установить на хуторе банкомат проблематично: в случае чего группа быстрого реагирования не успеет вовремя прибыть на место возможного инцидента. Однако терминалы в поселении есть. А вот снимать деньги хуторяне ездят в Новокорсунскую и райцентр. Это неудобно и вызывает недовольство жителей, чувствующих себя отрезанными от остального мира, обделенными и даже ненужными. Выход из создавшейся ситуации предложил Алексей Житлов: организация выездного обслуживания по заявке поселения. Чтобы это стало возможным, незаймановцы должны определиться: сколько конкретно человек нуждаются в данной услуге. Только после этого можно будет направить руководству головного офиса Сбербанка письмо с экономически обоснованными выкладками и просьбой предоставить соответствующую спецтехнику. Поскольку специализированной инкассаторской машины, которая могла бы обслуживать население на выезде, у тимашевского отделения нет. Участники встречи обсудили также вопросы качества обслуживания клиентов и выяснили, что недовольство сокращением офисов связано с тем, что многие люди элементарно не знают, как пользоваться терминалами, банкоматами, не говоря уже об удаленных каналах. А сотрудники некоторых офисов зачастую не спешат с разъяснениями.