На следующий день после жуткого ДТП на славянской трассе, в котором погибли двое и пострадали восемь человек, происшествие рассмотрела районная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения. В Тимашевском районе растет аварийность, данные об этом привел в своем докладе начальник ОГИБДД ОМВД России по Тимашевскому району подполковник полиции Роман Зинченко. Меньше чем за полгода в районе произошло 67 дорожно-транспортных происшествий, на 23 ДТП больше, чем в прошлом году (см. рис.). 11 человек погибли, почти 80 искалечены в дорожных авариях. И пока пишутся эти строки, вполне возможно, цифры статистики поменяются… Ужесточение наказаний за нарушение Правил дорожного движения не улучшает ситуацию на дорогах. С места ДТП скрылись три водителя, в прошлом году — два, одно из таких преступлений остается нераскрытым. Состояние дорог никак не учитывается в статистике ДТП. Зачастую во время обгона происходят страшные столкновения на повышенных скоростях — из общего числа таких 42%. В районе и без того выросло количество транспорта, плюс через нашу территорию идет большой поток транзитного, в том числе большегрузного. По сути дорога на отдых, к морю, превращается в дорогу смерти. Высокой аварийностью отличились автодороги Краснодар — Ейск (18 ДТП, трое погибших, 25 раненых); Тимашевск — Приморско-Ахтарск (шесть ДТП, двое погибших, шестеро раненых); Тимашевск — Полтавская (семь ДТП, трое погибших, 13 раненых). Из внутрирайонных наиболее аварийными считаются дороги на подъезде к хутору Ленинскому Новоленинского поселения (двое погибших), Медведовская — Большевик и Новокорсунская — Незаймановский (по три ДТП, шестеро травмированы). Основная причина аварий в несоблюдении очередности проезда (31%). Вторник и четверг дни повышенной аварийности с 12.00 до 15.00 и с 18.00 до 21.00. Среди населенных пунктов «лидирует» Тимашевск — 20 ДТП при прошлогоднем показателе 9. По мнению начальника ОГИБДД, рост аварийности в районе связан с низким оснащением нарядов группы ДПС средствами измерения скорости и приборами для освидетельствования водителей на состояние опьянения. При этом нетрезвыми водителями совершено по пять ДТП в текущем году и аналогичном периоде прошлого года. Роман Зинченко сообщил, что в краевое ГУ МВД России направлены письма с просьбой выделить приборы видеофиксации нарушений ПДД. Совместно с ротой ДПС и участковыми уполномоченными полиции еженедельно проводятся рейдовые мероприятия, усилен контроль за перевозками детей. Активная работа ведется по пропаганде безопасности дорожного движения и профилактике детского травматизма. Председатель комиссии замглавы района Владимир Добрывечер призвал руководителей ОГИБДД и РДПС активнее привлекать регулировщиков для устранения возникающих на дорогах пробок. Главам поселений рекомендовано усилить работу по ликвидации торговли на обочинах дорог. P.S. Водитель КамАЗа, ставший виновником ДТП 24 июня с. г., помещен в изолятор временного содержания. В отношении него возбуждено уголовное дело по ч. 5 ст. 264 УК РФ. Шестеро пострадавших в результате ДТП находятся в Тимашевской ЦРБ, еще двоих в тяжелом состоянии транспортировали в краснодарскую клинику. Полиция расследует причины аварии. Кстати, тот самый водитель КамАЗа в 1999 году привлекался к уголовной ответственности по ч. 1 ст. 228 УК РФ за незаконные приобретение, хранение, перевозку наркотических средств в крупном размере. ОТ РЕДАКЦИИ Честно говоря, члены комиссии не смогли ответить на вопросы, кто виноват в росте дорожной аварийности на территории района и что надо делать. Не нашли мы ответов и в резолюции, где много пунктов посвящено пропаганде и организации бесед на тему безопасности дорожного движения. Понятно, что безопасность на дороге, вернее ее отсутствие, национальное бедствие. Отсутствие культуры вождения, а порою элементарного чувства самосохранения, некачественные дороги, недостаточное сопровождение дорожной полицией проблемных участков дорог и больших ремонтных работ — все это причины высокой дорожной аварийности. И всем не хватает принципиальности: водителю — к себе и состоянию своего железного коня, дорожному полицейскому — к нарушителям и обязательной оснащенности экипажа необходимым видеооборудованием, дорожникам — к качеству своей работы, а властям — ко всем перечисленным. А еще денег на строительство и содержание дорог. Но тут уже выбор за приоритетами… На следующий день после жуткого ДТП на славянской трассе, в котором погибли двое и пострадали восемь человек, происшествие рассмотрела районная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения. В Тимашевском районе растет аварийность, данные об этом привел в своем докладе начальник ОГИБДД ОМВД России по Тимашевскому району подполковник полиции Роман Зинченко. Меньше чем за полгода в районе произошло 67 дорожно-транспортных происшествий, на 23 ДТП больше, чем в прошлом году (см. рис.). 11 человек погибли, почти 80 искалечены в дорожных авариях. И пока пишутся эти строки, вполне возможно, цифры статистики поменяются… [[SAKURA{«type»:»thumb»,»id»:38162,»alt»:»»}]]   Ужесточение наказаний за нарушение Правил дорожного движения не улучшает ситуацию на дорогах. С места ДТП скрылись три водителя, в прошлом году — два, одно из таких преступлений остается нераскрытым. Состояние дорог никак не учитывается в статистике ДТП. Зачастую во время обгона происходят страшные столкновения на повышенных скоростях — из общего числа таких 42%. В районе и без того выросло количество транспорта, плюс через нашу территорию идет большой поток транзитного, в том числе большегрузного. По сути дорога на отдых, к морю, превращается в дорогу смерти. Высокой аварийностью отличились автодороги Краснодар — Ейск (18 ДТП, трое погибших, 25 раненых); Тимашевск — Приморско-Ахтарск (шесть ДТП, двое погибших, шестеро раненых); Тимашевск — Полтавская (семь ДТП, трое погибших, 13 раненых). Из внутрирайонных наиболее аварийными считаются дороги на подъезде к хутору Ленинскому Новоленинского поселения (двое погибших), Медведовская — Большевик и Новокорсунская — Незаймановский (по три ДТП, шестеро травмированы). Основная причина аварий в несоблюдении очередности проезда (31%). Вторник и четверг дни повышенной аварийности с 12.00 до 15.00 и с 18.00 до 21.00. Среди населенных пунктов «лидирует» Тимашевск — 20 ДТП при прошлогоднем показателе 9. По мнению начальника ОГИБДД, рост аварийности в районе связан с низким оснащением нарядов группы ДПС средствами измерения скорости и приборами для освидетельствования водителей на состояние опьянения. При этом нетрезвыми водителями совершено по пять ДТП в текущем году и аналогичном периоде прошлого года. Роман Зинченко сообщил, что в краевое ГУ МВД России направлены письма с просьбой выделить приборы видеофиксации нарушений ПДД. Совместно с ротой ДПС и участковыми уполномоченными полиции еженедельно проводятся рейдовые мероприятия, усилен контроль за перевозками детей. Активная работа ведется по пропаганде безопасности дорожного движения и профилактике детского травматизма. Председатель комиссии замглавы района Владимир Добрывечер призвал руководителей ОГИБДД и РДПС активнее привлекать регулировщиков для устранения возникающих на дорогах пробок. Главам поселений рекомендовано усилить работу по ликвидации торговли на обочинах дорог. P.S. Водитель КамАЗа, ставший виновником ДТП 24 июня с. г., помещен в изолятор временного содержания. В отношении него возбуждено уголовное дело по ч. 5 ст. 264 УК РФ. Шестеро пострадавших в результате ДТП находятся в Тимашевской ЦРБ, еще двоих в тяжелом состоянии транспортировали в краснодарскую клинику. Полиция расследует причины аварии. Кстати, тот самый водитель КамАЗа в 1999 году привлекался к уголовной ответственности по ч. 1 ст. 228 УК РФ за незаконные приобретение, хранение, перевозку наркотических средств в крупном размере.   ОТ РЕДАКЦИИ Честно говоря, члены комиссии не смогли ответить на вопросы, кто виноват в росте дорожной аварийности на территории района и что надо делать. Не нашли мы ответов и в резолюции, где много пунктов посвящено пропаганде и организации бесед на тему безопасности дорожного движения. Понятно, что безопасность на дороге, вернее ее отсутствие, национальное бедствие. Отсутствие культуры вождения, а порою элементарного чувства самосохранения, некачественные дороги, недостаточное сопровождение дорожной полицией проблемных участков дорог и больших ремонтных работ — все это причины высокой дорожной аварийности. И всем не хватает принципиальности: водителю — к себе и состоянию своего железного коня, дорожному полицейскому — к нарушителям и обязательной оснащенности экипажа необходимым видеооборудованием, дорожникам — к качеству своей работы, а властям — ко всем перечисленным. А еще денег на строительство и содержание дорог. Но тут уже выбор за приоритетами…