Обратная связь Здравствуйте, редакция! Выписываю вашу газету уже давно, работа обязывает. Вот получила сегодня № 76 и решила, что больше не буду подписываться. Почему извещения об участках нельзя печатать в приложениях? Ведь подписка не такая дешевая, а читать нечего. Почему бы не завести рубрику ТОСы и печатать информацию об их работе? Еще есть одна просьба: нельзя ли напечатать название организаций, которые работают по Закону 44-ФЗ, потому что очень трудно найти в Тимашевске три организации с коммерческими предложениями, которые работают по безналичному расчету, а закон этого требует, на приобретение техники, канцелярских товаров или другой продукции. Наталья ШОРИНА. ОТ РЕДАКЦИИ О земле. Извещения о необходимости согласования проекта межевания земельных участков необходимо публиковать непосредственно в газете, потому что они затрагивают интересы не одного и не двух человек, а широкого круга лиц. Игнорировать эти интересы мы не имеем права. Более того, просматривать извещения рекомендуем всем: вдруг это касается и вашего участка. О подписке. По поводу того что «подписка не такая дешевая, а читать нечего». Вы приводите в пример выпуск газеты № 76, который стоит 7 рублей. То есть всего за 7 рублей вы узнали о том, какие последствия имел ураган для нашего района, сколько беженцев из Украины прибыло к нам, посмотрели прогноз погоды, порадовались (надеемся) за земляка, получившего престижную литературную премию. Кстати, фото лауреата сделал заслуженный журналист Кубани, фотокорреспондент «ЗТ» Архип Ларченко. Почти каждая его фоторабота уникальна и обходится редакции недешево, вы же имеете возможность посмотреть снимок мастера, напоминаем, всего за 7 рублей. На второй полосе мы подобрали полезную информацию для родителей, планирующих отправить детей в отпуск, для производителей зерна, испытывающих сложности с его хранением, для людей, желающих поправить здоровье в комфортных условиях. Здесь же разместили заметку о походе протоиерея Виктора Савенко с детьми в горы и фото самого священника в камуфляжной форме, что само по себе интересно и необычно. Благодаря полосе писем читатели смогли рассказать широкой аудитории о том, что их волнует. А на четвертой получили советы по уходу за виноградником, узнали курс валют и расписание сеансов в кинотеатре «Заря». В рекламных материалах тоже полезная читателям информация: где лечить зубы, как купить несушек, какие есть вакансии и т. д. Если вы считаете, что этого мало на 7 рублей, то попробуйте отовариться на них в магазине. Кстати, о работе ТОСов мы пишем регулярно, вы невнимательны. О закупках. Теперь о вашей, Наталья, просьбе. Во-первых, непонятно, зачем нам стараться ради того, кто больше не является нашим подписчиком, то есть именно для вас? Во-вторых, фраза из вашего письма «название организаций, которые работают по Закону 44-ФЗ» построена некорректно. Ведь любая организация, услугами которой воспользуется заказчик, будет работать в рамках Федерального закона № 44 от 5 апреля 2013 г. В третьих, вы противоречите сами себе: возмущаетесь по поводу размещения в газете материалов о земельных участках, но при этом просите опубликовать то, что может заинтересовать разве что специалистов по муниципальным закупкам. То есть весьма ограниченный круг людей. И вообще, «Знамя труда» — это общественно-политическая газета, а не каталог предприятий. Однако мы запросили интересующую вас информацию в МКУ «Центр муниципальных закупок» нашего района. Там удивились уровню некомпетентности человека, обратившегося с подобной просьбой в газету. «Как же сотрудник работает в этой сфере, если не знает азов?!» — изумились специалисты центра и прислали ответ, который, надеемся, поможет вам восполнить пробелы в знаниях. Вот он: «В соответствии с п. 20 ст. 22 Закона № 44-ФЗ в целях оказания помощи заказчикам в определении и обосновании цены контракта Минэкономразвития разработаны и утверждены Приказом от 02.10.2013 г. № 567 Методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены (далее — Методические рекомендации). По смыслу п. 3.19 Методических рекомендаций информация о трех ценах товара, работы, услуги, предлагаемых различными контрагентами, может быть получена заказчиком не только путем запроса в адрес потенциальных контрагентов (то есть способом, указанным в пп. 3.7.1 Методических рекомендаций), но и с использованием иных источников, в частности, путем поиска таких предложений в общедоступных источниках информации». Иными словами, есть специальная книжечка, где для сотрудников, занимающихся муниципальными закупками, прописан пошаговый алгоритм действий, в том числе касаемо поиска контрагентов. Обратная связь Здравствуйте, редакция! Выписываю вашу газету уже давно, работа обязывает. Вот получила сегодня № 76 и решила, что больше не буду подписываться. Почему извещения об участках нельзя печатать в приложениях? Ведь подписка не такая дешевая, а читать нечего. Почему бы не завести рубрику ТОСы и печатать информацию об их работе? Еще есть одна просьба: нельзя ли напечатать название организаций, которые работают по Закону 44-ФЗ, потому что очень трудно найти в Тимашевске три организации с коммерческими предложениями, которые работают по безналичному расчету, а закон этого требует, на приобретение техники, канцелярских товаров или другой продукции. Наталья ШОРИНА. ОТ РЕДАКЦИИ О земле. Извещения о необходимости согласования проекта межевания земельных участков необходимо публиковать непосредственно в газете, потому что они затрагивают интересы не одного и не двух человек, а широкого круга лиц. Игнорировать эти интересы мы не имеем права. Более того, просматривать извещения рекомендуем всем: вдруг это касается и вашего участка. О подписке. По поводу того что «подписка не такая дешевая, а читать нечего». Вы приводите в пример выпуск газеты № 76, который стоит 7 рублей. То есть всего за 7 рублей вы узнали о том, какие последствия имел ураган для нашего района,  сколько беженцев из Украины прибыло к нам, посмотрели прогноз погоды, порадовались (надеемся) за земляка, получившего престижную литературную премию. Кстати, фото лауреата сделал заслуженный журналист Кубани, фотокорреспондент «ЗТ» Архип Ларченко. Почти каждая его фоторабота уникальна и обходится редакции недешево, вы же имеете возможность посмотреть снимок мастера, напоминаем, всего за 7 рублей. На второй полосе мы подобрали полезную информацию для родителей, планирующих отправить детей в отпуск, для производителей зерна, испытывающих сложности с его хранением, для людей, желающих поправить здоровье в комфортных условиях. Здесь же разместили заметку о походе протоиерея Виктора Савенко с детьми в горы и фото самого священника в камуфляжной форме, что само по себе интересно и необычно. Благодаря полосе писем читатели смогли рассказать широкой аудитории о том, что их волнует. А на четвертой получили советы по уходу за виноградником, узнали курс валют и расписание сеансов в кинотеатре «Заря». В рекламных материалах тоже полезная читателям информация: где лечить зубы, как купить несушек, какие есть вакансии и т. д. Если вы считаете, что этого мало на 7 рублей, то попробуйте отовариться на них в магазине. Кстати, о работе ТОСов мы пишем регулярно, вы невнимательны. О закупках. Теперь о вашей, Наталья, просьбе. Во-первых, непонятно, зачем нам стараться ради того, кто больше не является нашим подписчиком, то есть именно для вас? Во-вторых, фраза из вашего письма «название организаций, которые работают по Закону 44-ФЗ» построена некорректно. Ведь любая организация, услугами которой воспользуется заказчик, будет работать в рамках Федерального закона № 44 от 5 апреля 2013 г. В третьих, вы противоречите сами себе: возмущаетесь по поводу размещения в газете материалов о земельных участках, но при этом просите опубликовать то, что может заинтересовать разве что специалистов по муниципальным закупкам. То есть весьма ограниченный круг людей. И вообще, «Знамя труда» — это общественно-политическая газета, а не каталог предприятий. Однако мы запросили интересующую вас информацию в МКУ «Центр муниципальных закупок» нашего района. Там удивились уровню некомпетентности человека, обратившегося с подобной просьбой в газету. «Как же сотрудник работает в этой сфере, если не знает азов?!» — изумились специалисты центра и прислали ответ, который, надеемся, поможет вам восполнить пробелы в знаниях. Вот он: «В соответствии с п. 20 ст. 22 Закона № 44-ФЗ в целях оказания помощи заказчикам в определении и обосновании цены контракта Минэкономразвития разработаны и утверждены Приказом от 02.10.2013 г. № 567 Методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены (далее — Методические рекомендации). По смыслу п. 3.19 Методических рекомендаций информация о трех ценах товара, работы, услуги, предлагаемых различными контрагентами, может быть получена заказчиком не только путем запроса в адрес потенциальных контрагентов (то есть способом, указанным в пп. 3.7.1 Методических рекомендаций), но и с использованием иных источников, в частности, путем поиска таких предложений в общедоступных источниках информации». Иными словами, есть специальная книжечка, где для сотрудников, занимающихся муниципальными закупками, прописан пошаговый алгоритм действий, в том числе касаемо поиска контрагентов.