Транспортный коллапс практически ежедневно переживают те, кто по ейской трассе проезжает так называемое брюховецкое кольцо. Летнее расписание поездов, огромное количество грузовых длинномеров, тысячи гостей Кубани, просто трудящиеся на автомобилях… Все это делает труднопредолимым участок дороги еще до поворота на хутор Новоленинский, если следовать в Тимашевск. И с поворота на промзону и Славянск, если следовать из Тимашевска. Не надо говорить, что в отсутствие грамотной регулировки движения бравыми инспекторами ГАИ здесь идет СПЛОШНОЕ НАРУШЕНИЕ ПДД. Тут каждый за себя. По словам очевидцев, в воскресенье, 20 июля, экипаж ГАИ здесь дежурил, но в понедельник 21-го и в 7.30 утра, и в обед и после обеда стражи порядка на этом проблемном участке отсутствовали! И это при том, что именно в этом месте аварии, в том числе с жертвами, случаются очень часто. Автомобили со стороны Ейска в этот день ехали по встречке или по стерне убранного поля, выскакивали опять на встречку, перелезали через отбойники, выделывая разнообразные фокусы. Поворот на промзону был надежно заперт, транспорт стоял в два-три ряда. Люди выходили из машин на 30-градусное пекло. Вперемежку с легковушками стояли тяжелые КамАЗы. Вопрос: что делают в 30-градусную жару на дорогах Кубани грузовики-длинномеры? Губернатор запретил им появляться днем, только ночью и ранним утром, до 6.00! Этот вопрос мы переадресовали начальнику тимашевского отдела ГИБДД Роману Зинченко. — Я вас услышал. Сейчас разберемся, — был ответ подполковника. Видео от 21 июля с брюховецкого кольца (делитесь своими видеосвидетельствами) {youtube}cdx4C3rDCz0|400|300|0{/youtube} P.S. Фото сделано в прошлом году, когда по дороге в Новоленинское поселение укладывали асфальт и были большие пробки, но даже знак «Обгон запрещен» не мешал водителям совершать такие маневры на обочине! В этом году асфальт не укладывают и вновь пробки. Транспортный коллапс практически ежедневно переживают те, кто по ейской трассе проезжает так называемое брюховецкое кольцо. Летнее расписание поездов, огромное количество грузовых длинномеров, тысячи гостей Кубани, просто трудящиеся на автомобилях… [[SAKURA{«type»:»thumb»,»id»:38049,»alt»:»»}]]Все это делает труднопредолимым участок дороги еще до поворота на хутор Новоленинский, если следовать в Тимашевск. И с поворота на промзону и Славянск, если следовать из Тимашевска. Не надо говорить, что в отсутствие грамотной регулировки движения бравыми инспекторами ГАИ здесь идет СПЛОШНОЕ НАРУШЕНИЕ ПДД. Тут каждый за себя. По словам очевидцев, в воскресенье, 20 июля, экипаж ГАИ здесь дежурил, но в понедельник 21-го и в 7.30 утра, и в обед и после обеда стражи порядка на этом проблемном участке отсутствовали! И это при том, что именно в этом месте аварии, в том числе с жертвами, случаются очень часто. Автомобили со стороны Ейска в этот день ехали по встречке или по стерне убранного поля, выскакивали опять на встречку, перелезали через отбойники, выделывая разнообразные фокусы. Поворот на промзону был надежно заперт, транспорт стоял в два-три ряда. Люди выходили из машин на 30-градусное пекло. Вперемежку с легковушками стояли тяжелые КамАЗы. Вопрос: что делают в 30-градусную жару на дорогах Кубани грузовики-длинномеры? Губернатор запретил им появляться днем, только ночью и ранним утром, до 6.00! Этот вопрос мы переадресовали начальнику тимашевского отдела ГИБДД Роману Зинченко. — Я вас услышал. Сейчас разберемся, — был ответ подполковника.   Видео от 21 июля с брюховецкого кольца  (делитесь своими видеосвидетельствами) {youtube}cdx4C3rDCz0|400|300|0{/youtube}   P.S. Фото сделано в прошлом году, когда по дороге в Новоленинское поселение укладывали асфальт и были большие пробки, но даже знак «Обгон запрещен» не мешал водителям совершать такие маневры на обочине! В этом году асфальт не укладывают и вновь пробки.