Семнадцатилетняя Алина Прищенко из роговской школы № 15 стала победительницей всероссийского молодежного конкурса «Моя законотворческая инициатива». — Девятый год учредителями этого престижного конкурса выступают Госдума и Общероссийская общественная организация «Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция»». В Краснодарском крае конкурс проводится во второй раз, и впервые представитель нашего региона стал победителем, — поделилась радостью замдиректора СОШ № 15 Людмила Мирошник. Научным руководителем и идейным вдохновителем ученицы выступила историк Ирина Наделяева. Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо было определить проблему, которая не регулируется на законодательном уровне. — И такая нашлась в родной школе! Это использование сотовых телефонов в образовательных учреждениях, — рассказывает Алина. — Звучащие на уроках рингтоны, сигналы смс отвлекают учеников от заданий и перебивают учителей. Беседующие по сотовому или слушающие на нем музыку школьники чаще других попадают под машины по дороге в школу. К тому же мобильник — провокатор краж. Не все родители в состоянии приобрести детям дорогие телефоны. А зависть легко сподвигнет подростка на преступление. Да и вред растущему организму мобильник наносит. К сожалению, в Российской Федерации отсутствует законодательный запрет на использование средств сотовой связи в образовательных учреждениях. Но это можно исправить! Девочка предложила свой собственный вариант правил использования сотовых телефонов в школе. Старшеклассница понимает, что полностью исключать сотовую связь нельзя. Ведь могут произойти экстренные ситуации, в которых дети обязательно должны выйти на связь со взрослыми. Но некоторые ограничения ввести можно и нужно. — Свою исследовательскую работу на очном этапе конкурса в Москве Алина защитила блестяще! Конкуренция среди участников была жесточайшая. Представьте, в большинстве своем конкурсантами выступили студенты юридических вузов и факультетов. И школьникам приходилось доказывать свои знания в юриспруденции, — объяснила научный руководитель девочки Ирина Викторовна. Строгое жюри из депутатов, профессоров юридических дисциплин, оценивая выступление конкурсантов, задавало множество каверзных вопросов. Работы, признанные лучшими по итогам конкурса, направили в профильные комитеты Госдумы для информации и использования в законотворческой деятельности. Представительница нашего района достойно справилась с испытанием! Из 80 работ, отобранных в финал, 25 угодили жюри по полной программе. Алину Прищенко в качестве победителя пригласили на награждение к руководству Госдумы. Ей вручили именной знак отличия «Депутатский резерв Государственной Думы РФ», диплом и сборник тезисов «Моя законотворческая инициатива», на страницах которого теперь красуется исследовательская работа роговской школьницы. Кстати. В министерстве образования и науки края тоже задумались о запрещении в школе мобильных телефонов и других гаджетов, которые мешают детям сосредоточиться на учебе. Министр образования Наталия Наумова считает, что только сотрудничество школы и семьи даст хорошие плоды в воспитании детей: «Я уверена, что если школа и семья повернутся лицом друг к другу и будут говорить на одном языке, то тогда можно будет говорить о полноценности воспитания!». Семнадцатилетняя Алина Прищенко из роговской школы № 15 стала победительницей всероссийского молодежного конкурса «Моя законотворческая инициатива». — Девятый год учредителями этого престижного конкурса выступают Госдума и Общероссийская общественная организация «Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция»». В Краснодарском крае конкурс проводится во второй раз, и впервые представитель нашего региона стал победителем, — поделилась радостью замдиректора СОШ № 15 Людмила Мирошник. Научным руководителем и идейным вдохновителем ученицы выступила историк Ирина Наделяева. Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо было определить проблему, которая не регулируется на законодательном уровне. — И такая нашлась в родной школе! Это использование сотовых телефонов в образовательных учреждениях, — рассказывает Алина. — Звучащие на уроках рингтоны, сигналы смс отвлекают учеников от заданий и перебивают учителей. Беседующие по сотовому или слушающие на нем музыку школьники чаще других попадают под машины по дороге в школу. К тому же мобильник — провокатор краж. Не все родители в состоянии приобрести детям дорогие телефоны. А зависть легко сподвигнет подростка на преступление. Да и вред растущему организму мобильник наносит. К сожалению, в Российской Федерации отсутствует законодательный запрет на использование средств сотовой связи в образовательных учреждениях. Но это можно исправить! Девочка предложила свой собственный вариант правил использования сотовых телефонов в школе. Старшеклассница понимает, что полностью исключать сотовую связь нельзя. Ведь могут произойти экстренные ситуации, в которых дети обязательно должны выйти на связь со взрослыми. Но некоторые ограничения ввести можно и нужно. — Свою исследовательскую работу на очном этапе конкурса в Москве Алина защитила блестяще! Конкуренция среди участников была жесточайшая. Представьте, в большинстве своем конкурсантами выступили студенты юридических вузов и факультетов. И школьникам приходилось доказывать свои знания в юриспруденции, — объяснила научный руководитель девочки Ирина Викторовна. Строгое жюри из депутатов, профессоров юридических дисциплин, оценивая выступление конкурсантов, задавало множество каверзных вопросов. Работы, признанные лучшими по итогам конкурса, направили в профильные комитеты Госдумы для информации и использования в законотворческой деятельности. [[SAKURA{«type»:»thumb»,»id»:37469,»alt»:»»}]] Представительница нашего района достойно справилась с испытанием! Из 80 работ, отобранных в финал, 25 угодили жюри по полной программе. Алину Прищенко в качестве победителя пригласили на награждение к руководству Госдумы. Ей вручили именной знак отличия «Депутатский резерв Государственной Думы РФ», диплом и сборник тезисов «Моя законотворческая инициатива», на страницах которого теперь красуется исследовательская работа роговской школьницы. Кстати. В министерстве образования и науки края тоже задумались о запрещении в школе мобильных телефонов и других гаджетов, которые мешают детям сосредоточиться на учебе. Министр образования Наталия Наумова считает, что только сотрудничество школы и семьи даст хорошие плоды в воспитании детей: «Я уверена, что если школа и семья повернутся лицом друг к другу и будут говорить на одном языке, то тогда можно будет говорить о полноценности воспитания!».