Более 416 тысяч пассажиров перевезено за первый год курсирования двухэтажным поездом Москва — Адлер, что на 40% больше, чем когда ходили одноэтажные вагоны, сообщает пресс-служба «РЖД». В составе поезда с 1 ноября 2013 года курсируют: вагон СВ, купейные вагоны, штабной вагон, оборудованный купе для пассажиров с ограниченными физическими возможностями и специальным подъемником для колясок, вагон-ресторан. Современное оборудование поезда обеспечивает комфортное путешествие, а стоимость проезда варьируется в зависимости от сезона, дней недели, спроса и количества проданных мест. [[SAKURA{«type»:»thumb»,»id»:37376,»alt»:»»}]]Более 416 тысяч пассажиров перевезено за первый год курсирования двухэтажным поездом Москва — Адлер, что на 40% больше, чем когда ходили одноэтажные вагоны, сообщает пресс-служба «РЖД». В составе поезда с 1 ноября 2013 года курсируют: вагон СВ, купейные вагоны, штабной вагон, оборудованный купе для пассажиров с ограниченными физическими возможностями и специальным подъемником для колясок, вагон-ресторан. Современное оборудование поезда обеспечивает комфортное путешествие, а стоимость проезда варьируется в зависимости от сезона, дней недели, спроса и количества проданных мест.
В двухэтажных вагонах за год проехало более 416 тысяч человек
Более 416 тысяч пассажиров перевезено за первый год курсирования двухэтажным поездом Москва — Адлер, что на 40% больше, чем когда ходили одноэтажные вагоны, сообщает пресс-служба «РЖД»