Одна из главных проблем Тимашевска — автомобильные пробки Нескончаемая автомобильная пробка на железнодорожном переезде Тимашевска давно стала визитной карточкой нашего города. Дорога на промзону ненавистна не только тем, кто здесь работает, но и проживающим вдоль автодороги горожанам. И власти решили действовать… В конце октября состоялось совещание по вопросу организации движения транспорта по улицам Профильной, Гибридной, Степной, Полевой, Советской и Выборной. В актовом зале кондитерского комбината «Кубань» проблему обсуждали мэр Тимашевска Анатолий Нестеров, начальник отдела краевого департамента автомобильных дорог Дмитрий Пожарский, специалисты городской и районной администраций, представители предприятий промзоны, общества автомобилистов, ОГИБДД. Уже испробованы и смена приоритета направления движения на Профильной, и перенаправление большегрузного транспорта на другие улицы, что заторы не уменьшило, но повлекло разрушение городских автодорог. Давно назрела острая необходимость строительства северного объезда Тимашевска. Это дорогостоящее мероприятие включает несколько развязок в разных уровнях. На его проектирование потребуется около двух лет плюс на строительство — примерно три года. Дмитрий Пожарский признал, что департамент понимает важность строительства северного объезда, но из-за отсутствия денег в бюджете края на эти цели реализация данных мероприятий в ближайшей перспективе не планируется. В общем, что называется, думайте сами, решайте сами. А пока местные умы предложили разделить транспортный поток на две части — отделить транспорт, обслуживающий предприятия в промзоне, от транзитного. Для этого необходимо восстановить старую дорогу за полигоном ТБО, действующим кладбищем, по улицам Полевой и Советской. С Советской обеспечить подъезд к элеватору ОАО «Хлеб Кубани», а также рассмотреть возможность установки светофора на перекрестке Советской с автодорогой «Тимашевск — Полтавская». Целесообразность такого предложения рассчитают в мэрии после изучения пассажиропотока в промзоне. Предприятиям, работающим там, поручено изучить и предоставить информацию о реальном количестве обслуживаемого грузового транспорта, вахтовых и легковых автомобилей работников. После чего власти представят свои предложения в краевой департамент автомобильных дорог на согласование. Уменьшится ли при таком раскладе автомобильная пробка, покажет время. Ведь железную дорогу в любом случае придется пересекать, просто в нескольких километрах дальше от ныне действующих переездов. Это фото из соцсетей, сделали транзитные путешественники и подписали: «Московская пробка» на тимашевском ж/д переезде. Одна из главных проблем Тимашевска — автомобильные пробки Нескончаемая автомобильная пробка на железнодорожном переезде Тимашевска давно стала визитной карточкой нашего города. Дорога на промзону ненавистна не только тем, кто здесь работает, но и проживающим вдоль автодороги горожанам. И власти решили действовать… В конце октября состоялось совещание по вопросу организации движения транспорта по улицам Профильной, Гибридной, Степной, Полевой, Советской и Выборной. В актовом зале кондитерского комбината «Кубань» проблему обсуждали мэр Тимашевска Анатолий Нестеров, начальник отдела краевого департамента автомобильных дорог Дмитрий Пожарский, специалисты городской и районной администраций, представители предприятий промзоны, общества автомобилистов, ОГИБДД. Уже испробованы и смена приоритета направления движения на Профильной, и перенаправление большегрузного транспорта на другие улицы, что заторы не уменьшило, но повлекло разрушение городских автодорог. Давно назрела острая необходимость строительства северного объезда Тимашевска. Это дорогостоящее мероприятие включает несколько развязок в разных уровнях. На его проектирование потребуется около двух лет плюс на строительство — примерно три года. Дмитрий Пожарский признал, что департамент понимает важность строительства северного объезда, но из-за отсутствия денег в бюджете края на эти цели реализация данных мероприятий в ближайшей перспективе не планируется. В общем, что называется, думайте сами, решайте сами. А пока местные умы предложили разделить транспортный поток на две части — отделить транспорт, обслуживающий предприятия в промзоне, от транзитного. Для этого необходимо восстановить старую дорогу за полигоном ТБО, действующим кладбищем, по улицам Полевой и Советской. С Советской обеспечить подъезд к элеватору ОАО «Хлеб Кубани», а также рассмотреть возможность установки светофора на перекрестке Советской с автодорогой «Тимашевск — Полтавская». Целесообразность такого предложения рассчитают в мэрии после изучения пассажиропотока в промзоне. Предприятиям, работающим там, поручено изучить и предоставить информацию о реальном количестве обслуживаемого грузового транспорта, вахтовых и легковых автомобилей работников. После чего власти представят свои предложения в краевой департамент автомобильных дорог на согласование. Уменьшится ли при таком раскладе автомобильная пробка, покажет время. Ведь железную дорогу в любом случае придется пересекать, просто в нескольких километрах дальше от ныне действующих переездов. [[SAKURA{«type»:»thumb»,»id»:37346,»alt»:»»}]] Это фото из соцсетей, сделали транзитные путешественники и подписали: «Московская пробка» на тимашевском ж/д переезде.