Специалисты прогнозируют падение рекламного рынка в России на 15—30%. Краснодарский рынок рекламы не сильно просядет за счет того, что бизнес в регионе хоть и имеет сезонный характер, но достаточно сильно диверсифицирован. На Кубани нет моногородов, зависящих от конкретного предприятия. А Черное море и сочинские горнолыжные курорты без денег местное население не оставят. Именно деньги станут наиболее ценным активом в 2015 году, сообщает «Кубань 24». Специалисты прогнозируют падение рекламного рынка в России на 15—30%. Краснодарский рынок рекламы не сильно просядет за счет того, что бизнес в регионе хоть и имеет сезонный характер, но достаточно сильно диверсифицирован. На Кубани нет моногородов, зависящих от конкретного предприятия. А Черное море и сочинские горнолыжные курорты без денег местное население не оставят. Именно деньги станут наиболее ценным активом в 2015 году, сообщает «Кубань 24».