Сделано в «Знаменке». Восемь предпринимателей стали слушателями первого семинара школы успешного бизнеса, организованной редакцией газеты «Знамя труда» совместно с рекламным клубом «Креатив». Гостей редакции поприветствовала главный редактор «ЗТ» Татьяна Погорелова. Постоянный ведущий семинара директор «Креатива» Сергей Мартынов прочитал лекцию о роли рекламы в маркетинговых технологиях продвижения товаров и услуг. Рассказал о методах формирования благоприятного отношения потребителей и властных структур к своему бизнесу, а также о такой разновидности маркетинга, как PUBLIC RELATIONS. Привел конкретные примеры из своей практики использования PR-технологий для повышения узнаваемости фирмы, будь то ювелирный салон или химчистка. Менеджер по рекламе газеты «ЗТ» Юлия Попова познакомила слушателей с возможностями издания по продвижению товаров и услуг наших клиентов. В завершении гости обменялись мнениями, поделились своим опытом работы с коллегами, затронули тему культуры обслуживания, которую договорились обсудить на следующем семинаре. О записи на занятия здесь. Сделано в «Знаменке». Восемь предпринимателей стали слушателями первого семинара школы успешного бизнеса, организованной редакцией газеты «Знамя труда» совместно с рекламным клубом «Креатив». Гостей редакции поприветствовала главный редактор «ЗТ» Татьяна Погорелова. Постоянный ведущий семинара директор «Креатива» Сергей Мартынов прочитал лекцию о роли рекламы в маркетинговых технологиях продвижения товаров и услуг. Рассказал о методах формирования благоприятного отношения потребителей и властных структур к своему бизнесу, а также о такой разновидности маркетинга, как PUBLIC RELATIONS. Привел конкретные примеры из своей практики использования PR-технологий для повышения узнаваемости фирмы, будь то ювелирный салон или химчистка. Менеджер по рекламе газеты «ЗТ» Юлия Попова познакомила слушателей с возможностями издания по продвижению товаров и услуг наших клиентов. В завершении гости обменялись мнениями, поделились своим опытом работы с коллегами, затронули тему культуры обслуживания, которую договорились обсудить на следующем семинаре. О записи на занятия здесь.