В марте театральная студия «Кредо» (руководитель Ирина Ершихина) предъявила зрителю премьеру — два мини-спектакля под общим названием «Хроники наших отношений». Это заметное событие в культурной жизни Тимашевска. Сюжет «Волчка» молодежный и жизненный: парень-многолюб неразборчиво крутит отношения сразу с тремя девчонками, причем все так складывается, что каждая думает, будто именно она единственная, а две других — так… Бедному Павлику (Кирилл Филиппов) приходится крутиться как волчку, чтобы сохранить отношения (то ли дружбы, то ли любви) с каждой. У зрителя и вопрос не возникает: зачем? Просто так сейчас делают. Светик, Лена, Нина… Каждая индивидуальна, уж наши артистки постарались! Пусть пока скованны движения, не отработаны жесты, чтобы выглядеть убедительно, но зритель видит: Света (Катя Попова) — порядочный, прямолинейный человек, этакий правдолюб; Леночка (Кристина Толстунова) — небесхитростная хозяюшка, знающая, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок; Нина (Юля Пономаренко) — стервозная красотка, по таким сходят с ума парни. В образе Павлика, честно говоря, не разобралась — то ли тюфячок, то ли ловелас. Кого играет артист? Впрочем, есть такой тип молодых мужчин: пусть все идет как идет… Потому каждая из трех девушек считает, что именно она в понедельник пойдет с ним в загс… Спектакль-монолог «Небесная» сделан профессиональной артисткой Екатериной Вороновой, которая волею судьбы оказалась в Тимашевске. О чем монолог красивой одинокой женщины? Конечно, о любви, надежде, ожидании. Поймала себя на мысли, что за содержанием не слежу, а интересует меня то, как играет артистка, какая она красивая, как двигается. Не знаю, хорошо это или плохо… Что мешало и даже раздражало? Декорации, вернее, набор предметов, из которых сформирована обстановка комнаты. А световые эффекты во второй миниатюре — тяжелейшее испытание для зрительских глаз. Наверное, мини-спектакли располагают к более строгой графике в оформлении сценического пространства и попытка вроде была: кубы-скамейки в «Волчке»… Но нет, надо еще было диван поставить с одеялом, и стол обеденный… Лично мне было радостно смотреть работы «Кредо»: вот и у нас театр появился! И не надо расстраиваться, что зрителей маловато. Придут. *Реплика героини в «Волчке» P.S. В Апшеронске, откуда я родом, гремел когда-то народный театр, где режиссером был Лукач Иосиф Александрович, давно покойный. Спектакли собирали полный зал, о них мы писали в районной газете. Лукач постоянно требовал, чтобы журналист анализировал постановку, игру артистов, а не пересказывал содержание. Это было нелегко, потому как роли играли в большинстве своем известные в районе начальники. Несмотря на занятость, общественное положение, они каждое воскресенье репетировали по четыре-пять часов. Это было уважаемо, престижно. Мама отвела меня к Лукачу школьницей. Моя роль заключалась в том, чтобы войти в учительскую и спросить про классный журнал. Простая реплика. Как ни старалась, натурально так и не получилось. На сцену Лукач меня не выпустил. В марте театральная студия «Кредо» (руководитель Ирина Ершихина) предъявила зрителю премьеру — два мини-спектакля под общим названием «Хроники наших отношений». Это заметное событие в культурной жизни Тимашевска.   [[SAKURA{«type»:»thumb»,»id»:36584,»alt»:»»}]]   Сюжет «Волчка» молодежный и жизненный: парень-многолюб неразборчиво крутит отношения сразу с тремя девчонками, причем все так складывается, что каждая думает, будто именно она единственная, а две других — так… Бедному Павлику (Кирилл Филиппов) приходится крутиться как волчку, чтобы сохранить отношения (то ли дружбы, то ли любви) с каждой. У зрителя и вопрос не возникает: зачем? Просто так сейчас делают. Светик, Лена, Нина… Каждая индивидуальна, уж наши артистки постарались!   Пусть пока скованны движения, не отработаны жесты, чтобы выглядеть убедительно, но зритель видит: Света (Катя Попова) — порядочный, прямолинейный человек, этакий правдолюб; Леночка (Кристина Толстунова) — небесхитростная хозяюшка, знающая, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок; Нина (Юля Пономаренко) — стервозная красотка, по таким сходят с ума парни. В образе Павлика, честно говоря, не разобралась — то ли тюфячок, то ли ловелас. Кого играет артист? Впрочем, есть такой тип молодых мужчин: пусть все идет как идет… Потому каждая из трех девушек считает, что именно она в понедельник пойдет с ним в загс…   Спектакль-монолог «Небесная» сделан профессиональной артисткой Екатериной Вороновой, которая волею судьбы оказалась в Тимашевске. О чем монолог красивой одинокой женщины? Конечно, о любви, надежде, ожидании. Поймала себя на мысли, что за содержанием не слежу, а интересует меня то, как играет артистка, какая она красивая, как двигается. Не знаю, хорошо это или плохо…   Что мешало и даже раздражало? Декорации, вернее, набор предметов, из которых сформирована обстановка комнаты. А световые эффекты во второй миниатюре — тяжелейшее испытание для зрительских глаз. Наверное, мини-спектакли располагают к более строгой графике в оформлении сценического пространства и попытка вроде была: кубы-скамейки в «Волчке»… Но нет, надо еще было диван поставить с одеялом, и стол обеденный… Лично мне было радостно смотреть работы «Кредо»: вот и у нас театр появился! И не надо расстраиваться, что зрителей маловато. Придут.       *Реплика героини в «Волчке»   P.S. В Апшеронске, откуда я родом, гремел когда-то народный театр, где режиссером был Лукач Иосиф Александрович, давно покойный. Спектакли собирали полный зал, о них мы писали в районной газете. Лукач постоянно требовал, чтобы журналист анализировал постановку, игру артистов, а не пересказывал содержание. Это было нелегко, потому как роли играли в большинстве своем известные в районе начальники. Несмотря на занятость, общественное положение, они каждое воскресенье репетировали по четыре-пять часов. Это было уважаемо, престижно. Мама отвела меня к Лукачу школьницей. Моя роль заключалась в том, чтобы войти в учительскую и спросить про классный журнал. Простая реплика. Как ни старалась, натурально так и не получилось. На сцену Лукач меня не выпустил.