— На выходные не уйдете, пока не устраните течь, — сказал мэр Анатолий Нестеров на городской планерке в минувшую среду коммунальщикам. Утечку воды в центре города на Ленина, 89, и в Индустриальном у дома № 79 не могут устранить более двух недель — «Коммунальник» и управляющая компания «Наш дом» спорят между собой, кто должен это делать. Тем временем здесь впустую разливается питьевая вода, а жильцы верхних этажей других городских пятиэтажек страдают от слабого ее напора. При этом руководство «Коммунальника» на планерке 27 мая доложило мэру, что в водопроводных сетях поднято давление до предельной отметки, начались порывы. Глава распорядился, чтобы эти две службы до пятницы между собой разобрались и самое позднее в субботу устранили течь. Другая проблема — канализация. В центре Тимашевска на углу улиц Братской и Красной болото не высыхает. Подвал дома № 18 мкр. Индустриального постоянно заливает сточными водами из канализационного колодца. И это лишь прозвучавшие публично адреса! А сколько еще людей страдают, не обращаясь в надзорные органы?! Что делать? Обращаться с претензией в коммунальную службу либо в управляющую компанию необходимо письменно. Телефонный звонок зачастую бесполезен. В заявлении четко изложите ситуацию с указанием адресов, дат, фамилий, номеров телефонов, времени реагирования аварийной службы. Факты, свидетельствующие о возникновении аварийной ситуации, можно зафиксировать на фото или видео (пригодится в суде). Отправляйте претензию заказным письмом либо нарочным, чтобы на вашем экземпляре осталась отметка о ее приемке. Если после этого проблема не решена либо вы недовольны результатом, то обращайтесь в Государственную жилищную инспекцию края. Аналогично изложите в заявлении проблему. Приложите копии подтверждающих документов и направляйте заказным письмом руководителю Госжилинспекции Краснодарского края А.В. Степаниденко по адресу: г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 181. Если же эффекта не будет и на краевом уровне, тогда ваша прямая дорога в суд. P.S. Процесс утомительный. Проще позвонить, выпустить пар и в очередной раз утвердиться в предположениях, что правды не добиться. Но вы хотя бы проявите активную гражданскую позицию. Ведь ежемесячные суммы коммунальных платежей все сильнее давят на домашний бюджет, а качественные услуги получают лишь единицы. — На выходные не уйдете, пока не устраните течь, — сказал мэр Анатолий Нестеров на городской планерке в минувшую среду коммунальщикам. Утечку воды в центре города на Ленина, 89, и в Индустриальном у дома № 79 не могут устранить более двух недель — «Коммунальник» и управляющая компания «Наш дом» спорят между собой, кто должен это делать. Тем временем здесь впустую разливается питьевая вода, а жильцы верхних этажей других городских пятиэтажек страдают от слабого ее напора. При этом руководство «Коммунальника» на планерке 27 мая доложило мэру, что в водопроводных сетях поднято давление до предельной отметки, начались порывы. Глава распорядился, чтобы эти две службы до пятницы между собой разобрались и самое позднее в субботу устранили течь. Другая проблема — канализация. В центре Тимашевска на углу улиц Братской и Красной болото не высыхает. Подвал дома № 18 мкр. Индустриального постоянно заливает сточными водами из канализационного колодца. И это лишь прозвучавшие публично адреса! А сколько еще людей страдают, не обращаясь в надзорные органы?! Что делать? [[SAKURA{«type»:»thumb»,»id»:36297,»alt»:»»}]]Обращаться с претензией в коммунальную службу либо в управляющую компанию необходимо письменно. Телефонный звонок зачастую бесполезен. В заявлении четко изложите ситуацию с указанием адресов, дат, фамилий, номеров телефонов, времени реагирования аварийной службы. Факты, свидетельствующие о возникновении аварийной ситуации, можно зафиксировать на фото или видео (пригодится в суде). Отправляйте претензию заказным письмом либо нарочным, чтобы на вашем экземпляре осталась отметка о ее приемке. Если после этого проблема не решена либо вы недовольны результатом, то обращайтесь в Государственную жилищную инспекцию края. Аналогично изложите в заявлении проблему. Приложите копии подтверждающих документов и направляйте заказным письмом руководителю Госжилинспекции Краснодарского края А.В. Степаниденко по адресу: г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 181. Если же эффекта не будет и на краевом уровне, тогда ваша прямая дорога в суд. P.S. Процесс утомительный. Проще позвонить, выпустить пар и в очередной раз утвердиться в предположениях, что правды не добиться. Но вы хотя бы проявите активную гражданскую позицию. Ведь ежемесячные суммы коммунальных платежей все сильнее давят на домашний бюджет, а качественные услуги получают лишь единицы.