За три последних месяца 63% россиян были вынуждены изменить привычки в покупке еды, по данным опроса фонда «Общественное мнение», сообщает «Интерфакс». 40% начали покупают продукты более дешевых марок, 30 сократили объем приобретаемых покупок или вовсе отказалось от некоторых продуктов, 13% стали реже ходить в магазины. Для 35% россиян ничего не изменилось. Экономят на мясе, птице, сырах, колбасах, рыбе, морепродуктах, фруктах, кондитерских изделиях. Подобная тенденция распространяется и на непродовольственные товары: на них стали экономить около половины участников опроса. За три последних месяца 63% россиян были вынуждены изменить привычки в покупке еды, по данным опроса фонда «Общественное мнение», сообщает «Интерфакс». 40% начали покупают продукты более дешевых марок, 30 сократили объем приобретаемых покупок или вовсе отказалось от некоторых продуктов, 13% стали реже ходить в магазины. Для 35% россиян ничего не изменилось. Экономят на мясе, птице, сырах, колбасах, рыбе, морепродуктах, фруктах, кондитерских изделиях. Подобная тенденция распространяется и на непродовольственные товары: на них стали экономить около половины участников опроса.