В прошлый вторник корреспондент «Знаменки» провела незабываемые часы в очереди отделения УФМС вместе с людьми, которые пытались сдать документы для получения вида на жительство, разрешения на временное проживание или на гражданство РФ. В маленьком коридорчике тесно, в кабинеты очереди по 20 и более человек. Молодежь, пенсионеры, женщины, мужчины тянутся друг за другом, никто не обращает внимания на возраст и грудных детей на руках, главное здесь — порядковый номер. Коротая время, граждане жалуются друг другу на медленное обслуживание, на персонал, на неудобства помещения. Светлана Антонюк: — Приезжаю сюда пятый раз, убедилась, что лучше очередь занимать с вечера, тогда ты в начале списка. Пенсионерка под № 18: — Моя дочка работает, я за нее стою в очереди, как мой номер начнет подходить, я ей позвоню, она подбежит. Чей-то голос сзади: — Может и не успеть… Женщина в толпе: — Я пришла в 12 ночи! Была третьей. По ее словам, люди начали подтягиваться к УФМС еще до полуночи. Спят в машинах или ходят туда-сюда, на автобусной остановке сидят. Светлана Симонова, которой удалось ближе всех прорваться к кабинету: — Я в пять утра пришла, была восьмой, — рассказывает, опираясь на стенку. Начинается перекличка: — Первый! — Иванов! — Второй! — Сидоров! — Третий! — Здесь!.. Если никто не откликался, фамилию вычеркивали из списка. Оставшиеся становились ближе к заветному кабинету. И если повезет, то завтрашний вечер они проведут дома с семьей, а не в толпе. По-прежнему нет информационного стенда на заборе перед КПП. Руководитель отдела УФМС Николай Панин говорит, что забор — это не его территория, а вся информация имеется внутри здания отдела… Недовольны работой УФМС не только в Тимашевске. И врио губернатора Вениамин Кондратьев остался недоволен организацией работы этого ведомства. Начальник УФМС по Краснодарскому краю Александр Пантелеев видит причину очередей в несоответствии помещений нормативам, загруженности сотрудников и нежелании граждан пользоваться МФЦ и сайтом госуслуг. Врио губернатора поручил ведомству и своему заместителю Александру Саурину разобраться с реальными причинами озвученных проблем и подготовить материалы о том, на каком уровне — федерального или краевого руководства миграционной службы — может быть найдено решение. Найдите отличия: верхнее фото сделано в июле 2015-го, нижнее год назад. В прошлый вторник корреспондент «Знаменки» провела незабываемые часы в очереди отделения УФМС вместе с людьми, которые пытались сдать документы для получения вида на жительство, разрешения на временное проживание или на гражданство РФ. В маленьком коридорчике тесно, в кабинеты очереди по 20 и более человек. Молодежь, пенсионеры, женщины, мужчины тянутся друг за другом, никто не обращает внимания на возраст и грудных детей на руках, главное здесь — порядковый номер. Коротая время, граждане жалуются друг другу на медленное обслуживание, на персонал, на неудобства помещения. [[SAKURA{«type»:»thumb»,»id»:35933,»alt»:»»}]] Светлана Антонюк: — Приезжаю сюда пятый раз, убедилась, что лучше очередь занимать с вечера, тогда ты в начале списка. Пенсионерка под № 18: — Моя дочка работает, я за нее стою в очереди, как мой номер начнет подходить, я ей позвоню, она подбежит. Чей-то голос сзади: — Может и не успеть… Женщина в толпе: — Я пришла в 12 ночи! Была третьей. По ее словам, люди начали подтягиваться к УФМС еще до полуночи. Спят в машинах или ходят туда-сюда, на автобусной остановке сидят.   Светлана Симонова, которой удалось ближе всех прорваться к кабинету: — Я в пять утра пришла, была восьмой, — рассказывает, опираясь на стенку. Начинается перекличка: — Первый! — Иванов! — Второй! — Сидоров! — Третий! — Здесь!.. Если никто не откликался, фамилию вычеркивали из списка. Оставшиеся становились ближе к заветному кабинету. И если повезет, то завтрашний вечер они проведут дома с семьей, а не в толпе.   По-прежнему нет информационного стенда на заборе перед КПП. Руководитель отдела УФМС Николай Панин говорит, что забор — это не его территория, а вся информация имеется внутри здания отдела… Недовольны работой УФМС не только в Тимашевске. И врио губернатора Вениамин Кондратьев остался недоволен организацией работы этого ведомства. Начальник УФМС по Краснодарскому краю Александр Пантелеев видит причину очередей в несоответствии помещений нормативам, загруженности сотрудников и нежелании граждан пользоваться МФЦ и сайтом госуслуг. Врио губернатора поручил ведомству и своему заместителю Александру Саурину разобраться с реальными причинами озвученных проблем и подготовить материалы о том, на каком уровне — федерального или краевого руководства миграционной службы — может быть найдено решение. [[SAKURA{«type»:»thumb»,»id»:35934,»alt»:»»}]]   Найдите отличия: верхнее фото сделано в июле 2015-го, нижнее год назад.