Продолжение темы «УФМС. Как нас обслуживают? Картинка с натуры». Корреспондент «ЗТ» встретилась с начальником МФЦ в Тимашевском районе Натальей Бомбизовой и начальником отдела УФМС Николаем Паниным. Руководители ведомств попытались ответить на вопрос, как уменьшить очередь в отделении УФМС. «Знаменка» постоянно напоминает об этой проблеме. Тема получила продолжение. Наталья Бомбизова сообщила, что сотрудники МФЦ прошли профессиональную подготовку, это позволило, на ее взгляд, повысить качество обслуживания клиентов. Среднее время ожидания в очереди на получение госуслуг в тимашевском МФЦ не превышает 15 минут. За полгода здесь обслужили 4037 человек. Николай Панин отметил: — Оформить прописку-выписку, сдать документы на получение или замену российского паспорта, получить консультацию, встать на учет по месту пребывания иностранным гражданам и лицам без гражданства — все это можно сделать в МФЦ. За счет этого может заметно улучшиться ситуация в нашем отделе. Мы ожидаем, что произойдет отток очереди в многофункциональный центр. Ситуацию прокомментировал и замглавы Тимашевского района Алексей Мелихов: — Всеми силами мы стараемся сделать все для удобства наших граждан. В следующем году планируется перенести в МФЦ не только прием, но и выдачу документов. В сельских поселениях (ст. Медведовская, ст. Роговская, х. Беднягина, х. Незаймановский, п. Советский) уже открыли филиалы МФЦ. В Новоленинском, Новокорсунском, Дербентском и Днепровском поселениях филиалы МФЦ откроют к 1 сентября с. г. Считаю, что многофункциональный центр — единственное решение проблемы очередей в тимашевском отделе УФМС. От редакции. Очевидно, что для района с населением в 110 тысяч человек помещение, которое сейчас занимает УФМС, маловато. Другими причинами утомительного ожидания в очередях могут служить нерасторопность паспортистов, недостаточная квалификация некоторых специалистов, по невнимательности которых людям приходится отстаивать очередь по нескольку раз — то одной справки не хватает, то другой… Продолжение темы «УФМС. Как нас обслуживают? Картинка с натуры». Корреспондент «ЗТ» встретилась с начальником МФЦ в Тимашевском районе Натальей Бомбизовой и начальником отдела УФМС Николаем Паниным. Руководители ведомств попытались ответить на вопрос, как уменьшить очередь в отделении УФМС. «Знаменка» постоянно напоминает об этой проблеме. Тема получила продолжение. Наталья Бомбизова сообщила, что сотрудники МФЦ прошли профессиональную подготовку, это позволило, на ее взгляд, повысить качество обслуживания клиентов. Среднее время ожидания в очереди на получение госуслуг в тимашевском МФЦ не превышает 15 минут. За полгода здесь обслужили 4037 человек. Николай Панин отметил: — Оформить прописку-выписку, сдать документы на получение или замену российского паспорта, получить консультацию, встать на учет по месту пребывания иностранным гражданам и лицам без гражданства — все это можно сделать в МФЦ. За счет этого может заметно улучшиться ситуация в нашем отделе. Мы ожидаем, что произойдет отток очереди в многофункциональный центр. Ситуацию прокомментировал и замглавы Тимашевского района Алексей Мелихов:   — Всеми силами мы стараемся сделать все для удобства наших граждан. В следующем году планируется перенести в МФЦ не только прием, но и выдачу документов. В сельских поселениях (ст. Медведовская, ст. Роговская, х. Беднягина, х. Незаймановский, п. Советский) уже открыли филиалы МФЦ. В Новоленинском, Новокорсунском, Дербентском и Днепровском поселениях филиалы МФЦ откроют к 1 сентября с. г. Считаю, что многофункциональный центр — единственное решение проблемы очередей в тимашевском отделе УФМС. От редакции. Очевидно, что для района с населением в 110 тысяч человек помещение, которое сейчас занимает УФМС, маловато. Другими причинами утомительного ожидания в очередях могут служить нерасторопность паспортистов, недостаточная квалификация некоторых специалистов, по невнимательности которых людям приходится отстаивать очередь по нескольку раз — то одной справки не хватает, то другой…