Мост через Керченский пролив начнут строить одновременно по всей длине. На первом этапе — технологические мосты, вахтовые поселки для строителей, автодороги для подвоза материалов. Мост будет состоять из параллельных автомобильного и железнодорожного переходов. По расчетным данным, движение автомобилей — четырехполосное, пропускная способность — до 40 тысяч машин в сутки. Железная дорога включает два пути с пропускной способностью до 47 поездов в сутки. В декабре 2018 года завершатся строительные работы и будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019-м, после завершения всех пусконаладочных работ и благоустройства территории, мост будет введен в эксплуатацию, сообщает краевой департамент транспорта.[[SAKURA{«type»:»thumb»,»id»:34835,»alt»:»»}]]Мост через Керченский пролив начнут строить одновременно по всей длине. На первом этапе — технологические мосты, вахтовые поселки для строителей, автодороги для подвоза материалов. Мост будет состоять из параллельных автомобильного и железнодорожного переходов. По расчетным данным, движение автомобилей — четырехполосное, пропускная способность — до 40 тысяч машин в сутки. Железная дорога включает два пути с пропускной способностью до 47 поездов в сутки. В декабре 2018 года завершатся строительные работы и будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019-м, после завершения всех пусконаладочных работ и благоустройства территории, мост будет введен в эксплуатацию, сообщает краевой департамент транспорта.
Мост в Крым
Мост через Керченский пролив начнут строить одновременно по всей длине. На первом этапе — технологические мосты, вахтовые поселки для строителей, автодороги для подвоза материалов