600 письменных обращений граждан поступило в мэрию в 2015 году, что на 186 больше, чем в 2014-м. 30% — это жалобы на предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества. 18% — вопросы строительства и ремонта тротуаров, дорог и ливневок. Немногим менее вопросов касательно строительства и архитектуры, земельных и имущественных отношений, соцобеспечения, законности.600 письменных обращений граждан поступило в мэрию в 2015 году, что на 186 больше, чем в 2014-м. 30% — это жалобы на предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества. 18% — вопросы строительства и ремонта тротуаров, дорог и ливневок. Немногим менее вопросов касательно строительства и архитектуры, земельных и имущественных отношений, соцобеспечения, законности.