15 марта — День защиты прав потребителейГде в Тимашевске в будний день можно пообедать безболезненно для кошелька и безопасно для здоровья, выясняла корреспондент «ЗТ». Сразу отмечу, под прицел попали те заведения, что находятся в центре города и позиционируются «обеденными». Удовольствие я растянула на месяц. В итоге разовые обеды в семи общепитах мне обошлись в 2010 рублей. Надо сказать, не шиковала, заказывала исключительно с учетом своего аппетита, ориентируясь на размер порции и цену. Поэтому прислушивалась к озвученным суммам чека других посетителей, к примеру, у мужчин обед выходил дороже процентов на тридцать. Впечатление, оставшееся после трапезы в «Sanny кафе» и «Старой Праге», могу охарактеризовать так: вернуться туда снова по доброй воле мне не хочется. Официанты последнего, выполнив заказ, не обращая внимание на клиента, принялись обсуждать, кому из них работать в выходной и в качестве кого: повара или кассира. Полностью отбила аппетит в «Жар-пицце» одноразовая посуда — не смогла съесть того, что заказала. В «Пите», напротив, жареные колбаски, шашлычок, картошечка и свежие овощи, глазами хочется съесть. Вот только персонал не очень приветлив. Заведение пользуется популярностью среди молодежи. Меня же близко расположенные посадочные места, честно говоря, напрягали: создается ощущение, будто сидишь за общим столом с незнакомыми. В «Милане» доброжелательные официантки, два зала, где можно уютно расположиться. Вкусно, но и цены соответствующие. За куриный бульон с яйцом и гречку с тефтелями я заплатила 255 руб. Тем не менее в ту спокойную атмосферу хочется приходить снова, и не только в обед. Перед десертом не устояла в «Сицилии». Теперь каждый раз при воспоминании о свежайшем яблочном штруделе и ароматном облепиховом чае рефлекторно усиливается слюноотделение. Кстати, в этом кафе предпочитают проводить деловые встречи бизнесмены, совмещая приятное с полезным. Традиционные обеды, как видно, здесь не предусмотрены. Цены рассчитаны для досугового времяпрепровождения. К примеру, солянка стоит 159 рублей, салаты — под 300 рэ. Мнение о «Сицилии» у посетителей полярное: могут обслужить так, что захочется оставить чаевые, а могут испортить настроение уже на входе, навязывая клиенту столик за которым он не желает сидеть. Профессиональный подход к кухне быстрого питания в центре нашего города только в «Траттории». Пока не повысили цены, кафе пользовалось большим спросом. Теперь ежедневно платить за обед около трех сотен, а с мужским аппетитом — и четырех, по карману далеко не каждому работающему тимашевцу. Персонал должного радушия не оказывает, лица кислые и без тени улыбки. Соотношение цены и качества тоже не вдохновляет, поэтому и для вечерних посиделок я предпочту другое место. Пока существует конкуренция, у потребителя есть выбор, а у продавца стимул совершенствоваться. Готовясь потратить деньги в кафе, мы ожидаем получить взамен красиво поданное и вкусно приготовленное блюдо, приправленное вежливым обслуживанием и приятной обстановкой. Если у клиента не осталось чувства сожаления о потраченных деньгах, значит, официант, повар и владелец заведения постарались на славу. фото Архипа Ларченко Анекдот в тему: — Официант, почему пельмени холодные?— Так ведь они сибирские…15 марта — День защиты прав потребителейГде в Тимашевске в будний день можно пообедать безболезненно для кошелька и безопасно для здоровья, выясняла корреспондент «ЗТ». Сразу отмечу, под прицел попали те заведения, что находятся в центре города и позиционируются «обеденными». Удовольствие я растянула на месяц. В итоге разовые обеды в семи общепитах мне обошлись в 2010 рублей. Надо сказать, не шиковала, заказывала исключительно с учетом своего аппетита, ориентируясь на размер порции и цену. Поэтому прислушивалась к озвученным суммам чека других посетителей, к примеру, у мужчин обед выходил дороже процентов на тридцать. Впечатление, оставшееся после трапезы в «Sanny кафе» и «Старой Праге», могу охарактеризовать так: вернуться туда снова по доброй воле мне не хочется. Официанты последнего, выполнив заказ, не обращая внимание на клиента, принялись обсуждать, кому из них работать в выходной и в качестве кого: повара или кассира. Полностью отбила аппетит в «Жар-пицце» одноразовая посуда — не смогла съесть того, что заказала. В «Пите», напротив, жареные колбаски, шашлычок, картошечка и свежие овощи, глазами хочется съесть. Вот только персонал не очень приветлив. Заведение пользуется популярностью среди молодежи. Меня же близко расположенные посадочные места, честно говоря, напрягали: создается ощущение, будто сидишь за общим столом с незнакомыми. [[SAKURA{«type»:»thumb»,»id»:34252,»alt»:»»}]]В «Милане» доброжелательные официантки, два зала, где можно уютно расположиться. Вкусно, но и цены соответствующие. За куриный бульон с яйцом и гречку с тефтелями я заплатила 255 руб. Тем не менее в ту спокойную атмосферу хочется приходить снова, и не только в обед. Перед десертом не устояла в «Сицилии». Теперь каждый раз при воспоминании о свежайшем яблочном штруделе и ароматном облепиховом чае рефлекторно усиливается слюноотделение. Кстати, в этом кафе предпочитают проводить деловые встречи бизнесмены, совмещая приятное с полезным. Традиционные обеды, как видно, здесь не предусмотрены. Цены рассчитаны для досугового времяпрепровождения. К примеру, солянка стоит 159 рублей, салаты — под 300 рэ. Мнение о «Сицилии» у посетителей полярное: могут обслужить так, что захочется оставить чаевые, а могут испортить настроение уже на входе, навязывая клиенту столик за которым он не желает сидеть. Профессиональный подход к кухне быстрого питания в центре нашего города только в «Траттории». Пока не повысили цены, кафе пользовалось большим спросом. Теперь ежедневно платить за обед около трех сотен, а с мужским аппетитом — и четырех, по карману далеко не каждому работающему тимашевцу. Персонал должного радушия не оказывает, лица кислые и без тени улыбки. Соотношение цены и качества тоже не вдохновляет, поэтому и для вечерних посиделок я предпочту другое место. Пока существует конкуренция, у потребителя есть выбор, а у продавца стимул совершенствоваться. Готовясь потратить деньги в кафе, мы ожидаем получить взамен красиво поданное и вкусно приготовленное блюдо, приправленное вежливым обслуживанием и приятной обстановкой. Если у клиента не осталось чувства сожаления о потраченных деньгах, значит, официант, повар и владелец заведения постарались на славу. фото Архипа Ларченко Анекдот в тему: — Официант, почему пельмени холодные?— Так ведь они сибирские…