Ряд смертельных мартовских ДТП в Тимашевском районе послужил поводом для экстренного заседания комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при главе района Алексее Житлове. Роман Зинченко, начальник ОГИБДД ОМВД России по Тимашевскому району, доложил, что большая часть трагедий произошла в темное время суток из-за несоблюдения скоростного режима, очередности проезда либо выезда на встречную полосу движения. Некоторые водители были в нетрезвом состоянии. Кстати. На 14 марта с. г. на территории Тимашевского района зарегистрировано 22 ДТП, в которых 11 человек погибли, 19 с травмами госпитализированы. Наиболее аварийными отмечены автодороги Краснодар-Ейск и Тимашевск-Приморско-Ахтарск. В населенные пункты, где произошли ДТП, — Тимашевск, Медведовская, Новокорсунская, Новоленинский, Роговская, решено добавить патрулей ГИБДД. Кто виноват? Госавтоинспекция считает, что проблема в состоянии дорог и дорожных знаков: разметку и знаки давно пора обновить, дыры залатать, укрепить обочины, добавить освещение на пешеходных переходах и металлические ограждения тротуаров вблизи перекрестков в населенных пунктах. Еще одно ДТП с погибшим пешеходом на пешеходном переходе, не вошедшее в озвученную на совбезе статистику, случилось в центре Тимашевска на перекрестке улиц 50 лет Октября и Шевченко вечером 14 марта. В настоящее время пытаются установить, на какой сигнал светофора переходила проезжую часть 41-летняя горожанка. С другой стороны, львиная доля аварий произошла на трассе, где дорожное полотно в хорошем состоянии. Так виноваты дураки за рулем или дороги? Дорога от Медведовской до Новотитаровской вся в поминальных цветах, там необходимо поставить информационный щит с социальной рекламой, чтобы и иногородние водители были в курсе подстерегающей опасности, этот вопрос поручено проработать ДРСУ. Сделать акценты на встречах с общественностью. На дорогах гибнут молодые водители — у них слабые водительские навыки? Стоит обратить внимание на качество подготовки водителей в автошколах. Казаки-дружинники поселений готовы выйти на патрулирование на своих участках в вечерние часы, когда «гонщики» особенно активны. Следующий вопрос — о безопасности автобусных перевозок. Прошлогодний случай, когда на подъезде к остановке водитель раньше времени открыл дверь и пассажир, получив травму, спустя неделю умер, подстегнул перевозчиков к более тщательному соблюдению ПДД. Во время февральской профилактической операции «Автобус» значительных нарушений не выявлено, доложил Роман Зинченко. По состоянию на 14 марта с. г. в районе случилось два ДТП с участием несовершеннолетних пешеходов, оба травмированы. Улично-дорожная сеть около большинства городских школ не соответствует требованиям ГОСТов, объявил начальник тимашевского ОГИБДД о результатах проверки. Нарядам роты ДПС в часы «пик» поручено приблизить свое место дислокации к школам и детсадам. Прозвучали претензии к безопасности дорожного движения на железнодорожном переезде на перегоне Тимашевская-Роговская. Его содержание по многим параметрам не соответствует требованиям приказа № 237 минтранспорта РФ. Представителям управления образования и фермерам напомнили, что владельцы школьных автобусов и сельхозтехники, пересекающие ж/д пути, должны согласовывать свои маршруты с начальником дистанции пути. Кроме того, Житлов поручил председателю комиссии, первому замглавы района Владимиру Добрывечеру в ближайшее время отработать схему объезда дорожной пробки со стороны Брюховецкого района, чтобы те, кто едет на Краснодар, не стояли в очереди с теми, кто едет к морю через Славянск-на-Кубани.[[SAKURA{«type»:»thumb»,»id»:34139,»alt»:»»}]]Ряд смертельных мартовских ДТП в Тимашевском районе послужил поводом для экстренного заседания комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при главе района Алексее Житлове. Роман Зинченко, начальник ОГИБДД ОМВД России по Тимашевскому району, доложил, что большая часть трагедий произошла в темное время суток из-за несоблюдения скоростного режима, очередности проезда либо выезда на встречную полосу движения. Некоторые водители были в нетрезвом состоянии. Кстати. На 14 марта с. г. на территории Тимашевского района зарегистрировано 22 ДТП, в которых 11 человек погибли, 19 с травмами госпитализированы. Наиболее аварийными отмечены автодороги Краснодар-Ейск и Тимашевск-Приморско-Ахтарск. В населенные пункты, где произошли ДТП, — Тимашевск, Медведовская, Новокорсунская, Новоленинский, Роговская, решено добавить патрулей ГИБДД. Кто виноват? Госавтоинспекция считает, что проблема в состоянии дорог и дорожных знаков: разметку и знаки давно пора обновить, дыры залатать, укрепить обочины, добавить освещение на пешеходных переходах и металлические ограждения тротуаров вблизи перекрестков в населенных пунктах. Еще одно ДТП с погибшим пешеходом на пешеходном переходе, не вошедшее в озвученную на совбезе статистику, случилось в центре Тимашевска на перекрестке улиц 50 лет Октября и Шевченко вечером 14 марта. В настоящее время пытаются установить, на какой сигнал светофора переходила проезжую часть 41-летняя горожанка. [[SAKURA{«type»:»thumb»,»id»:34140,»alt»:»»}]]С другой стороны, львиная доля аварий произошла на трассе, где дорожное полотно в хорошем состоянии. Так виноваты дураки за рулем или дороги? Дорога от Медведовской до Новотитаровской вся в поминальных цветах, там необходимо поставить информационный щит с социальной рекламой, чтобы и иногородние водители были в курсе подстерегающей опасности, этот вопрос поручено проработать ДРСУ. Сделать акценты на встречах с общественностью. На дорогах гибнут молодые водители — у них слабые водительские навыки? Стоит обратить внимание на качество подготовки водителей в автошколах. Казаки-дружинники поселений готовы выйти на патрулирование на своих участках в вечерние часы, когда «гонщики» особенно активны. Следующий вопрос — о безопасности автобусных перевозок. Прошлогодний случай, когда на подъезде к остановке водитель раньше времени открыл дверь и пассажир, получив травму, спустя неделю умер, подстегнул перевозчиков к более тщательному соблюдению ПДД. Во время февральской профилактической операции «Автобус» значительных нарушений не выявлено, доложил Роман Зинченко. По состоянию на 14 марта с. г. в районе случилось два ДТП с участием несовершеннолетних пешеходов, оба травмированы. Улично-дорожная сеть около большинства городских школ не соответствует требованиям ГОСТов, объявил начальник тимашевского ОГИБДД о результатах проверки. Нарядам роты ДПС в часы «пик» поручено приблизить свое место дислокации к школам и детсадам. Прозвучали претензии к безопасности дорожного движения на железнодорожном переезде на перегоне Тимашевская-Роговская. Его содержание по многим параметрам не соответствует требованиям приказа № 237 минтранспорта РФ. Представителям управления образования и фермерам напомнили, что владельцы школьных автобусов и сельхозтехники, пересекающие ж/д пути, должны согласовывать свои маршруты с начальником дистанции пути. Кроме того, Житлов поручил председателю комиссии, первому замглавы района Владимиру Добрывечеру в ближайшее время отработать схему объезда дорожной пробки со стороны Брюховецкого района, чтобы те, кто едет на Краснодар, не стояли в очереди с теми, кто едет к морю через Славянск-на-Кубани.