Страховой агент В.И. Печерская (по словам автора письма, работник ООО «Росгосстрах») к страховому полису на автомобиль предложила в настоятельной форме еще страховку на две тысячи рублей по моему усмотрению. После выражения несогласия мне предложили пойти в другую страховую кампанию. В других страховых компаниях это делают электронным путем, а моя машина не прошла по электронной страховке. Мне ничего не оставалось делать, как выбирать из предложенных услуг на две тысячи рублей. Я выбрал страхование имущества на 1500 рублей и 500 рублей плюс 30 рублей комиссия на сотовый телефон. По навязанной страховке мне сказали, что если вы недовольны, то езжайте в Краснодар в главный офис и там вам вернут деньги, но только в течение пяти дней. Я обращаюсь к органам в городе Тимашевске, проводящим надзор за исполнением постановления правительства, навести порядок в сфере страховых услуг для населения. А. БАРСУКОВ, пенсионер (г. Тимашевск). От редакции «Знаменка» уже публиковала материал на тему навязывания дополнительных услуг при оформлении полиса автострахования (ОСАГО с «довеском») с комментарием старшего помощника прокурора Тимашевского района Вадима Борисова. В нем он привел алгоритм действий для тех, кто не согласен с условиями навязывания полиса автогражданки с «довеском» в виде страхования жизни, имущества и т. д. Кратко повторим суть. Если владельца авто при обращении в страховую компанию за полисом ОСАГО вынуждают заключить дополнительную страховку, как это было в случае с автором приведенного выше письма, он может направить в эту страховую компанию по почте заявление о заключении договора страхования. Обязательно с уведомлением о его вручении, что позволит доказать факт получения заявления. Сделать это желательно не менее чем за 30 дней до истечения срока действия старого полиса. Получив заявку от автовладельца почтовым отправлением, страховщики будут вынуждены оформить полис. В противном случае, согласно КоАП, несговорчивые должностные лица могут понести наказание в виде штрафа в размере до 50 тысяч рублей. Отказ в заключении договора ОСАГО может быть зафиксирован с помощью фото-, аудио- или видеоустройств, в том числе свидетелей, что позволить сделать вывод о факте правонарушения. Жаловаться на нарушения надо грамотно: обратиться с имеющимися доказательствами в соответствующий отдел по контролю над деятельностью страховщиков Центробанка РФ, который примет меры в отношении страховщика в соответствии с законодательством. Многие начинают переоформлять полисы ОСАГО за пару дней до истечения срока их действия, и страховщики этим пользуются, чтобы навесить на растерянного гражданина дополнительные услуги. Юристы советуют начинать оформлять полисы автострахования хотя бы за два-три месяца до срока истечения действия прежнего полиса и свести общение со страховой фирмой к минимуму. Попробуйте позвонить по своему вопросу в Федеральный контакт-центр по тел. 8-800-200-0-900. Тел. и WhatsApp КРОО «Защита прав потребителей и страхователей Краснодарского края» — 8-961-826-01-81. В Тимашевске можно обратиться в консультационный пункт по защите прав потребителей Центра гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае (ул. Коммунальная, 3, 3-й этаж, 19-й кабинет), специалисты разъяснят, что надо делать в данной ситуации, и помогут составить заявление. В тему. С 1 января 2017 года страховщиков могут обязать выдавать электронные полисы ОСАГО. Об этом сообщил Центробанк. Пока в России только пятая часть страховых компаний предлагает получить полис через Интернет. Регулятор считает, что страховщики должны сами обеспечить доступность электронных полисов. А вот навязывать дополнительные услуги, например страхование жизни, компании не имеют права. Если вам не продают ОСАГО без дополнительных опций, пишите жалобы в Центробанк («Кубань 24»).[[SAKURA{«type»:»thumb»,»id»:34135,»alt»:»»}]]Страховой агент В.И. Печерская (по словам автора письма, работник ООО «Росгосстрах») к страховому полису на автомобиль предложила в настоятельной форме еще страховку на две тысячи рублей по моему усмотрению. После выражения несогласия мне предложили пойти в другую страховую кампанию. В других страховых компаниях это делают электронным путем, а моя машина не прошла по электронной страховке. Мне ничего не оставалось делать, как выбирать из предложенных услуг на две тысячи рублей. Я выбрал страхование имущества на 1500 рублей и 500 рублей плюс 30 рублей комиссия на сотовый телефон. По навязанной страховке мне сказали, что если вы недовольны, то езжайте в Краснодар в главный офис и там вам вернут деньги, но только в течение пяти дней. Я обращаюсь к органам в городе Тимашевске, проводящим надзор за исполнением постановления правительства, навести порядок в сфере страховых услуг для населения. А. БАРСУКОВ, пенсионер (г. Тимашевск).   От  редакции «Знаменка» уже публиковала материал на тему навязывания дополнительных услуг при оформлении полиса автострахования (ОСАГО с «довеском») с комментарием старшего помощника прокурора Тимашевского района Вадима Борисова. В нем он привел алгоритм действий для тех, кто не согласен с условиями навязывания полиса автогражданки с «довеском» в виде страхования жизни, имущества и т. д. Кратко повторим суть. Если владельца авто при обращении в страховую компанию за полисом ОСАГО вынуждают заключить дополнительную страховку, как это было в случае с автором приведенного выше письма, он может направить в эту страховую компанию по почте заявление о заключении договора страхования. Обязательно с уведомлением о его вручении, что позволит доказать факт получения заявления. Сделать это желательно не менее чем за 30 дней до истечения срока действия старого полиса. Получив заявку от автовладельца почтовым отправлением, страховщики будут вынуждены оформить полис. В противном случае, согласно КоАП, несговорчивые должностные лица могут понести наказание в виде штрафа в размере до 50 тысяч рублей. Отказ в заключении договора ОСАГО может быть зафиксирован с помощью фото-, аудио- или видеоустройств, в том числе свидетелей, что позволить сделать вывод о факте правонарушения. Жаловаться на нарушения надо грамотно: обратиться с имеющимися доказательствами в соответствующий отдел по контролю над деятельностью страховщиков Центробанка РФ, который примет меры в отношении страховщика в соответствии с законодательством. Многие начинают переоформлять полисы ОСАГО за пару дней до истечения срока их действия, и страховщики этим пользуются, чтобы навесить на растерянного гражданина дополнительные услуги. Юристы советуют начинать оформлять полисы автострахования хотя бы за два-три месяца до срока истечения действия прежнего полиса и свести общение со страховой фирмой к минимуму. Попробуйте позвонить по своему вопросу в Федеральный контакт-центр по тел. 8-800-200-0-900. Тел. и WhatsApp КРОО «Защита прав потребителей и страхователей Краснодарского края» — 8-961-826-01-81. В Тимашевске можно обратиться в консультационный пункт по защите прав потребителей Центра гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае (ул. Коммунальная, 3, 3-й этаж, 19-й кабинет), специалисты разъяснят, что надо делать в данной ситуации, и помогут составить заявление. В тему. С 1 января 2017 года страховщиков могут обязать выдавать электронные полисы ОСАГО. Об этом сообщил Центробанк. Пока в России только пятая часть страховых компаний предлагает получить полис через Интернет. Регулятор считает, что страховщики должны сами обеспечить доступность электронных полисов. А вот навязывать дополнительные услуги, например страхование жизни, компании не имеют права. Если вам не продают ОСАГО без дополнительных опций, пишите жалобы в Центробанк («Кубань 24»).