Порой удивляешься тому, как некоторые наши тимашевцы пытаются «таскать каштаны из огня чужими руками». Речь о данном конкретном случае, за который нас подписавшийся именем «Степан Григорьевич» пытается «отстегать розгами». Напомним, что пенсионер Барсуков, согласившись с предложениями страховщиков оформить дополнительные услуги, сделал это. Но никаких доказательств того, что сделано это было в принудительном порядке, у него нет. То есть даже если бы мы захотели заступиться за него перед любыми органами, оснований и доказательств, кроме слов, нет. Между тем есть немало примеров, когда автолюбители настойчиво отказывались от дополнительных услуг и получали страховку. Совет начинать действовать заранее, а не за день до окончания страховки, далеко не праздный. Средства массовой информации, уважаемый «Степан Григорьевич», не прокуратура и не Центробанк, газета не может инициировать проверку и возбудить дело по факту нарушения закона. Но, рассказывая о конкретных делах, она ФОРМИРУЕТ ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ! А делается это для того, чтобы не молчать, а привлечь внимание властных структур к проблеме. Можно стоять бесконечно в очередях, чертыхаясь, отстегивать страховщикам свои кровные — и все это молча! Одна, другая, третья и т. д. газеты подняли вопрос, и результат все равно будет. Для пенсионера Барсукова мы привели советы помощника прокурора Тимашевского района, разыскали телефоны, поговорили в Роспотребнадзоре, где обещали помочь составить заявление в Центробанк. То есть пойти законным путем. Сделаем еще и это: есть такой сайт «Подача жалобы/Банк России» cbr.ru›reception/complaint. Зайдите на этот ресурс в раздел «Страховые организации»-«Навязывание дополнительных услуг при заключении договора». Там вы найдете все те рекомендации, которые «Знаменка» озвучила в ответе на письмо пенсионера Барсукова. Это не ваш и не наш каприз, а законная правовая процедура. Только имея законные основания, можно прибегать к помощи «надзорных органов», к которым пенсионер Барсуков решил обратиться через нашу газету. Если вы уже испробовали все, о чем говорится в рекомендациях Центробанка, в окошке «Перейти к подаче жалобы» вы можете изложить все претензии к страховой организации. ПОВТОРИМ ЕЩЕ РАЗ. В Тимашевске можно обратиться в консультационный пункт по защите прав потребителей Центра гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае (ул. Коммунальная, 3, 3-й этаж, 19-й кабинет), специалисты разъяснят, что надо делать в данной ситуации, и помогут составить заявление. В ТЕМУ. Федеральные СМИ сообщают, что «Росгосстрах» 28 марта приостановил онлайн-продажу ОСАГО в связи с донастройкой своей системы (со ссылкой на компанию). По словам страховщиков, остановке предшествовал лавинообразный рост электронных продаж в токсичных нерентабельных регионах — Краснодарском крае, Волгоградской и Ростовской областях. Токсичными нерентабельными регионами страховщики называют территории с высокой активностью автоюристов в судах против них. По информации компании, покупки совершаются не водителями, а профессиональными посредниками, запросы идут с одного адреса. С 1 июля 2015 года, когда стартовали онлайн-продажи, из 155 тысяч электронных полисов 109 тысяч продал «Рогосстрах».Порой удивляешься тому, как некоторые наши тимашевцы пытаются «таскать каштаны из огня чужими руками». Речь о данном конкретном случае, за который нас подписавшийся именем «Степан Григорьевич» пытается «отстегать розгами». Напомним, что пенсионер Барсуков, согласившись с предложениями страховщиков оформить дополнительные услуги, сделал это. Но никаких доказательств того, что сделано это было в принудительном порядке, у него нет. То есть даже если бы мы захотели заступиться за него перед любыми органами, оснований и доказательств, кроме слов, нет. Между тем есть немало примеров, когда автолюбители настойчиво отказывались от дополнительных услуг и получали страховку. Совет начинать действовать заранее, а не за день до окончания страховки, далеко не праздный. Средства массовой информации, уважаемый «Степан Григорьевич», не прокуратура и не Центробанк, газета не может инициировать проверку и возбудить дело по факту нарушения закона. Но, рассказывая о конкретных делах, она ФОРМИРУЕТ ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ! А делается это для того, чтобы не молчать, а привлечь внимание властных структур к проблеме. Можно стоять бесконечно в очередях, чертыхаясь, отстегивать страховщикам свои кровные — и все это молча! Одна, другая, третья и т. д. газеты подняли вопрос, и результат все равно будет. Для пенсионера Барсукова мы привели советы помощника прокурора Тимашевского района, разыскали телефоны, поговорили в Роспотребнадзоре, где обещали помочь составить заявление в Центробанк. То есть пойти законным путем. Сделаем еще и это: есть такой сайт «Подача жалобы/Банк России» cbr.ru›reception/complaint. Зайдите на этот ресурс в раздел «Страховые организации»-«Навязывание дополнительных услуг при заключении договора». Там вы найдете все те рекомендации, которые «Знаменка» озвучила в ответе на письмо пенсионера Барсукова. Это не ваш и не наш каприз, а законная правовая процедура. Только имея законные основания, можно прибегать к помощи «надзорных органов», к которым пенсионер Барсуков решил обратиться через нашу газету. Если вы уже испробовали все, о чем говорится в рекомендациях Центробанка, в окошке «Перейти к подаче жалобы» вы можете изложить все претензии к страховой организации. ПОВТОРИМ ЕЩЕ РАЗ. В Тимашевске можно обратиться в консультационный пункт по защите прав потребителей Центра гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае (ул. Коммунальная, 3, 3-й этаж, 19-й кабинет), специалисты разъяснят, что надо делать в данной ситуации, и помогут составить заявление.     В ТЕМУ. Федеральные СМИ сообщают, что «Росгосстрах» 28 марта приостановил онлайн-продажу ОСАГО в связи с донастройкой своей системы (со ссылкой на компанию). По словам страховщиков, остановке предшествовал лавинообразный рост электронных продаж в токсичных нерентабельных регионах — Краснодарском крае, Волгоградской и Ростовской областях. Токсичными нерентабельными регионами страховщики называют территории с высокой активностью автоюристов в судах против них. По информации компании, покупки совершаются не водителями, а профессиональными посредниками, запросы идут с одного адреса. С 1 июля 2015 года, когда стартовали онлайн-продажи, из 155 тысяч электронных полисов 109 тысяч продал «Рогосстрах».