В воскресенье работники дорожного хозяйства отметят свой профессиональный праздник ОАО «Тимашевское ДРСУ» обслуживает 188,7 км дорог, семь мостов, один путепровод, 127 проложенных под дорогами пропускных труб протяженностью 2,3 км. А также содержит 85 остановочных площадок и павильонов, 44 км металлического барьерного ограждения, 3749 сигнальных столбиков, 10,6 км бордюров, 7,9 км тротуаров вдоль автодорог. Когда «скорая» увезла пострадавших, а эвакуатор — искореженную машину, врезавшуюся около полуночи в барьерное ограждение, на дороге оста­лись разбитые стекла, фары, сбитый столбик. Между тем уже утром никто из едущих на работу обывателей даже не догадывался о произошедшей в этом месте аварии. Кто же эти невидимки, что до света ликвидировали все следы ночного происшествия? Незаметные? Нет — незаменимые! Участок, которым руководит Владимир Максименко, в структуре тимашевского ДРСУ отвечает за содержание краевых и межрайонных автодорог. В отличие от автодорожников-строителей, которым до­стаются слава, почет и первые полосы газет, работники этой службы за­частую остаются в тени. Мелкий ямочный ремонт, замена дорожных знаков, покос травы, уборка мусора, возможно, не так эффектны, как капитальное строительство автодорог. Но если бы не люди, отвечающие за содержание дорожного хозяйства, обочины наших основных трасс давно превратились бы в свалки. А ведь кроме каждодневной уборки-покраски, бывают и незапланированные выезды. — Мы словно МЧСовцы, только без званий и наград, спешим туда, где произошло ЧП, — рассказывает Владимир Максименко, — кто-то же должен после ДТП или упавшего на трассу дерева навести порядок, чтобы уже через пятнадцать минут дорога полностью соответствовала стандартам безопасности. Универсальные солдаты Ранней весной на трассу выходят люди в ярко-оранжевых спецовках, чтобы после зимы привести в порядок дорожную «одежду»: ограждения, знаки, разметку, остановочные павильоны, бордюры, сигнальные столбики. В это время дорожники отслеживают паводковую ситуацию на мостах, очищают от наносов водопропускные трубы, следят за исправностью приборов освещения. Владимир Смоляков, Сергей Федорович, Сергей Саенко, Александр Нененко берутся за ямочный ремонт и ремонт знаков, а Евгений Субботин освежает разметку. Покраска придорожных столбиков и ограждений входит в обязанности Ольги Чередниченко, Татьяны Рясной, Светланы Киржак и др. Впрочем, работник участка содержания должен быть универсальным солдатом и уметь все: обращаться с мотокосилками, бензопилами, воздуходувами, пневмокраскопультами, укладывать асфальт, знать технологию нанесения разметки и многое другое. Чтобы туристы были довольны Трава летом растет удивительно быстро, на три сантиметра в день. На улице пекло, но дорожные рабочие Александр Решта, Рима Романенко, Игорь Давыдов, Алексей Шумов, Константин Шулым, словно не чувствуют жары и легко управляются с мотокосилками. Более масштабные покосы выполняют трактора с косилками, за рулем которых механизаторы Николай Вовк, Иван Киржак, Сергей Калгашкин, Григорий Новиков, Николай Фасенко, Михаил Юришинец. В летние месяцы необходимо устранять дефекты на дорогах и обочинах от колес большегрузов. Здесь также не обойтись без техники, в том числе автогрейдеров — ими управляют Владимир Клименко, Максим Пешков, Геннадий Париев. Если нужно использовать экскаватор или ямобур, тут незаменимы Валерий Войшев и Юрий Горбань. Руководят всеми работами по содержанию дорог старший мастер Игорь Федорович, мастера Галина Головинова и Оганез Казарян. Горячая пора Зимой строительство дорог затихает, но для дорожных «чистильщиков» наступает очередная горячая пора: независимо от времени суток они должны быть готовы убирать снег, посыпать дорожное полотно реагентами. С этой нелегкой задачей справляются водители комбинированных дорожных машин Сергей Атрофименко, Владислав Галита, Иван Зубарев, Игорь Шапочкин, Александр Галицкий. Всего в работе службы задействованы двенадцать машин. Водители вахтовых автобусов Сергей Зизюкин и Жора Бенделиани возят дорожников на объекты. {loadposition rek7} В воскресенье работники дорожного хозяйства отметят свой профессиональный праздник ОАО «Тимашевское ДРСУ» обслуживает 188,7 км дорог, семь мостов, один путепровод, 127 проложенных под дорогами пропускных труб протяженностью 2,3 км. А также содержит 85 остановочных площадок и павильонов, 44 км металлического барьерного ограждения, 3749 сигнальных столбиков, 10,6 км бордюров, 7,9 км тротуаров вдоль автодорог. [[SAKURA{«type»:»thumb»,»id»:41229,»alt»:»»}]] Когда «скорая» увезла пострадавших, а эвакуатор — искореженную машину, врезавшуюся около полуночи в барьерное ограждение, на дороге оста­лись разбитые стекла, фары, сбитый столбик. Между тем уже утром никто из едущих на работу обывателей даже не догадывался о произошедшей в этом месте аварии. Кто же эти невидимки, что до света ликвидировали все следы ночного происшествия? Незаметные? Нет — незаменимые! Участок, которым руководит Владимир Максименко, в структуре тимашевского ДРСУ отвечает за содержание краевых и межрайонных автодорог. В отличие от автодорожников-строителей, которым до­стаются слава, почет и первые полосы газет, работники этой службы за­частую остаются в тени. Мелкий ямочный ремонт, замена дорожных знаков, покос травы, уборка мусора, возможно, не так эффектны, как капитальное строительство автодорог. Но если бы не люди, отвечающие за содержание дорожного хозяйства, обочины наших основных трасс давно превратились бы в свалки. А ведь кроме каждодневной уборки-покраски, бывают и незапланированные выезды. — Мы словно МЧСовцы, только без званий и наград, спешим туда, где произошло ЧП, — рассказывает Владимир Максименко, — кто-то же должен после ДТП или упавшего на трассу дерева навести порядок, чтобы уже через пятнадцать минут дорога полностью соответствовала стандартам безопасности. Универсальные солдаты Ранней весной на трассу выходят люди в ярко-оранжевых спецовках, чтобы после зимы привести в порядок дорожную «одежду»: ограждения, знаки, разметку, остановочные павильоны, бордюры, сигнальные столбики. В это время дорожники отслеживают паводковую ситуацию на мостах, очищают от наносов водопропускные трубы, следят за исправностью приборов освещения. Владимир Смоляков, Сергей Федорович, Сергей Саенко, Александр Нененко берутся за ямочный ремонт и ремонт знаков, а Евгений Субботин освежает разметку. Покраска придорожных столбиков и ограждений входит в обязанности Ольги Чередниченко, Татьяны Рясной, Светланы Киржак и др. Впрочем, работник участка содержания должен быть универсальным солдатом и уметь все: обращаться с мотокосилками, бензопилами, воздуходувами, пневмокраскопультами, укладывать асфальт, знать технологию нанесения разметки и многое другое. Чтобы туристы были довольны Трава летом растет удивительно быстро, на три сантиметра в день. На улице пекло, но дорожные рабочие Александр Решта, Рима Романенко, Игорь Давыдов, Алексей Шумов, Константин Шулым, словно не чувствуют жары и легко управляются с мотокосилками. Более масштабные покосы выполняют трактора с косилками, за рулем которых механизаторы Николай Вовк, Иван Киржак, Сергей Калгашкин, Григорий Новиков, Николай Фасенко, Михаил Юришинец. В летние месяцы необходимо устранять дефекты на дорогах и обочинах от колес большегрузов. Здесь также не обойтись без техники, в том числе автогрейдеров — ими управляют Владимир Клименко, Максим Пешков, Геннадий Париев. Если нужно использовать экскаватор или ямобур, тут незаменимы Валерий Войшев и Юрий Горбань. Руководят всеми работами по содержанию дорог старший мастер Игорь Федорович, мастера Галина Головинова и Оганез Казарян. Горячая пора Зимой строительство дорог затихает, но для дорожных «чистильщиков» наступает очередная горячая пора: независимо от времени суток они должны быть готовы убирать снег, посыпать дорожное полотно реагентами. С этой нелегкой задачей справляются водители комбинированных дорожных машин Сергей Атрофименко, Владислав Галита, Иван Зубарев, Игорь Шапочкин, Александр Галицкий. Всего в работе службы задействованы двенадцать машин. Водители вахтовых автобусов Сергей Зизюкин и Жора Бенделиани возят дорожников на объекты. {loadposition rek7}