Сотрудники транспортной полиции юга России провели проверку по фактам травмирования людей на железных дорогах Краснодарского края и Республики Адыгея. С начала текущего года травмировано 35 человек, 7 из которых подростки в возрасте 15-16 лет. Выжить удалось лишь трети пострадавших. Установлено, что причиной трагедий являлось грубое нарушение правил безопасного поведения на объектах железнодорожного транспорта. Избежать трагедии применив экстренное торможение машинистам удалось лишь в 40% случаев. Большинство из тех кто выжил стали инвалидами. Среди них 16-летний школьник, получивший 75% ожогов тела в результате удара током контактной сети силой в 27 тыс. вольт. В середине июня с.г. на перегоне «Ильская – Северская» пассажирским поездом смертельно травмирован местный житель; на перегоне «Лазаревская – Чемитоквадже» — с переломом предплечья госпитализирован отдыхающий из Санкт-Петербурга; на перегоне «Абинская – Эриванский» грузовым составом травмирована 40-летняя местная жительница, в состоянии комы ее доставили в больницу. 20 июня на станции Брюховецкая 75-летняя жительница хутора Красная Нива попала под электричку, в тяжелом состоянии ее доставили в больницу. Эти люди переходили железную дорогу в неположенном месте. Пресс-служба УТ МВД России по ЮФО напоминает, поезд не может мгновенно остановиться, его тормозной путь достигает полутора километров. Напряжение высоковольтной линии электропередач над железной дорогой в 125 раз больше, чем в бытовой розетке, а невидимое электромагнитное поле вокруг линии электропередач достигает в диаметре до полутора метров.[[SAKURA{«type»:»thumb»,»id»:33495,»alt»:»»}]]Сотрудники транспортной полиции юга России провели проверку по фактам травмирования людей на железных дорогах Краснодарского края и Республики Адыгея. С начала текущего года травмировано 35 человек, 7 из которых подростки в возрасте 15-16 лет. Выжить удалось лишь трети пострадавших. Установлено, что причиной трагедий являлось грубое нарушение правил безопасного поведения на объектах железнодорожного транспорта. Избежать трагедии применив экстренное торможение машинистам удалось лишь в 40% случаев. Большинство из тех кто выжил стали инвалидами. Среди них 16-летний школьник, получивший 75% ожогов тела в результате удара током контактной сети силой в 27 тыс. вольт. В середине июня с.г. на перегоне «Ильская – Северская» пассажирским поездом смертельно травмирован местный житель; на перегоне «Лазаревская – Чемитоквадже» — с переломом предплечья госпитализирован отдыхающий из Санкт-Петербурга; на перегоне «Абинская – Эриванский» грузовым составом травмирована 40-летняя местная жительница, в состоянии комы ее доставили в больницу. 20 июня на станции Брюховецкая 75-летняя жительница хутора Красная Нива попала под электричку, в тяжелом состоянии ее доставили в больницу. Эти люди переходили железную дорогу в неположенном месте. Пресс-служба УТ МВД России по ЮФО напоминает, поезд не может мгновенно остановиться, его тормозной путь достигает полутора километров. Напряжение высоковольтной линии электропередач над железной дорогой в 125 раз больше, чем в бытовой розетке, а невидимое электромагнитное поле вокруг линии электропередач достигает в диаметре до полутора метров.