В краевой столице прошел “всекубанский педсовет”, участие в котором принял Вениамин Кондратьев. Основными темами обсуждения стали кадровые проблемы сферы и работа над повышением престижности учительского статуса. По словам министра образования, науки и молодежной политики Валентины Синюгиной, каждое третье бюджетное место в педагогическом ВУЗе является целевым, но результаты такого способа решения кадровой проблемы придется ждать несколько лет. При этом министр отметила, что работа с целевыми студентами не заканчивается фактическим приемом в ВУЗ и должна продолжаться на протяжении всего времени обучения. Поддержка молодого специалиста должна быть материальной и методической, тогда специалист, по мнению Синюгиной, захочет вернуться в район. Ректор Кубанского государственного университета Михаил Астапов призвал районы серьезнее относиться к целевому направлению обучающихся, а не делать это для того, чтобы от них “отстали”. Часто случается, что абитуриенты, направленные на целевое поступление, в итоге просто не нужны школам. Для того, чтобы студенты не шли в педагогические ВУЗы только для того, чтобы получить формальное высшее образование, необходимо повышать статус профессии и заработную плату, на которую могут рассчитывать студенты, — заметил Вениамин Кондратьев. По его поручению в крае будут разработаны системы льгот и программа поддержки молодых учителей.В краевой столице прошел “всекубанский педсовет”, участие в котором принял Вениамин Кондратьев. Основными темами обсуждения стали кадровые проблемы сферы и работа над повышением престижности учительского статуса. По словам министра образования, науки и молодежной политики Валентины Синюгиной, каждое третье бюджетное место в педагогическом ВУЗе является целевым, но результаты такого способа решения кадровой проблемы придется ждать несколько лет. При этом министр отметила, что работа с целевыми студентами не заканчивается фактическим приемом в ВУЗ и должна продолжаться на протяжении всего времени обучения. Поддержка молодого специалиста должна быть материальной и методической, тогда специалист, по мнению Синюгиной, захочет вернуться в район. Ректор Кубанского государственного университета Михаил Астапов призвал районы серьезнее относиться к целевому направлению обучающихся, а не делать это для того, чтобы от них “отстали”. Часто случается, что абитуриенты, направленные на целевое поступление, в итоге просто не нужны школам. Для того, чтобы студенты не шли в педагогические ВУЗы только для того, чтобы получить формальное высшее образование, необходимо повышать статус профессии и заработную плату, на которую могут рассчитывать студенты, — заметил Вениамин Кондратьев. По его поручению в крае будут разработаны системы льгот и программа поддержки молодых учителей.