На Кубани открыли новую трехуровневую эстакаду, которая решит проблему с многокилометровыми пробками по дороге к побережью. Трасса «М-4 Дон» — стратегическая не только для Краснодарского края, но и для всей страны. От нее напрямую зависит развитие курортов: большинство россиян, ежегодно отдыхающих на Кубани, приезжают на личных автомобилях и формируют свое мнение уже в дороге. И мало кому нравится часами простаивать в многокилометровой пробке на подъезде к Сочи, Джубге или Новороссийску. Кроме того, трассу неслучайно называют «дорогой жизни»: она не только обеспечивает связь с морским побережьем для центральных регионов страны, но и проводит подавляющий объем грузооборота, в том числе экспортных грузов. Сделать магистраль скоростной и комфортной должна новая трехуровневая развязка в районе Джубги, которую жители и гости края ждали без малого восемь лет. В торжественной церемонии открытия, которая состоялась на днях, принял участие губернатор Кубани Вениамин Кондратьев. Уникальный проект Новая развязка обеспечивает движение в трех направлениях. Первый уровень позволяет беспрепятственно добраться из Краснодара в Новороссийск и обратно. Дорога на втором — это движение из Краснодара в Сочи. На третьем — из Сочи в Новороссийск. Естественно, транспортные потоки не пересекаются. Для нашего края открытие эстакады событие действительно праздничное и масштабное: такого в крае нет нигде, да и по России, как говорят дорожники, можно пересчитать на пальцах одной руки. В день официального старта по новой дороге торжественно проезжает автоколонна во главе с большегрузами, небо пестрит фейерверком, а со сцены звучат поздравления губернатора Кубани Вениамина Кондратьева, первого заместителя председателя правления госкомпании «Автодор» Игоря Урманова, исполнительного директора АО «ДСК «Автобан» Александра Ракецкого. К побережью — с комфортом — Мы завершили огромный и важный проект, который автотуристы и жители края ждали долгих восемь лет, — сказал Вениамин Кондратьев. — Это знаковая дорога для края — и для жизни, и для отдыха. Грузовой транспорт спокойно будет двигаться в трех направлениях, а автотуристы смогут без особых проблем добираться до курортов. Сегодня море стало еще ближе, говорит глава региона. Он также выразил благодарность «Росавтодору», Минтрансу России и Правительству РФ, которое уделяет огромное внимание дороге на юг. Реконструкция трассы М-4 «Дон» становится неотъемлемой составляющей развития Краснодарского края, подчеркнул губернатор. Он не раз говорил о том, что инфраструктура и качественный придорожный сервис делают уже границу Краснодарского края начальной точкой отдыха, к которому стремится турист. Вениамин Кондратьев рассказал о планах работы в этом направлении: — Будут расширены подъезды к Геленджику и Новороссийску, введена в строй развязка перед Горячим Ключом. Это будет способствовать комфортному проезду автотуристов к побережью. Нелегкая стройка Проект развязки в Джубге был готов еще в 2008 году, к строительству приступили только в 2012 году. Но активно строить мосты и эстакады стали всего два года назад, когда люди стали часами простаивать в пробках и дорога на отдых превратилась в настоящую «полосу терпения». Ситуацию под личный контроль взял глава региона. Вениамин Кондратьев и руководитель «Росавтодора» неоднократно выезжали на место. Пришлось поменять подрядчика, пересмотреть финансирование. — Тяжело шла стройка, — рассказывает Игорь Урманов. — Первый подрядчик не справился и ушел. Хочется сказать спасибо «Автобану» за то, что в короткий срок объект был завершен. И, конечно, слова благодарности губернатору и его команде, которые ежедневно держали руку на пульсе и устраняли сложности, тут же подставляли плечо. Все это позволило сегодня праздновать это радостное событие. Гарантия 10 лет Реализация проекта обошлась в 2,5 млрд рублей. При строительстве использовали только качественные материалы. И поэтому, как говорит исполнительный директор АО «ДСК «Автобан» Александр Ракецкий, дороги прослужат долго: — У нас гарантийный срок транспортной развязки почти десять лет. Если будут возникать форс-мажорные ситуации, будем устранять. Здесь было применено дисперсное армирование, асфальтобетон. В него добавляется целлюлоза, и он становится более вязким, если говорить простым языком — более надежным. Игорь Урманов, в свою очередь, отметил значимость развязки для страны и рассказал об ее особенности: — Уникальность развязки — в трехсторонних подходах, иначе мы бы не решили проблему безопасности. Еще раз поздравляю всех с вводом этого прекрасного объекта, который приблизит россиян к морю. Фото Игоря Глазко[[SAKURA{«type»:»thumb»,»id»:32342,»alt»:»»}]] На Кубани открыли новую трехуровневую эстакаду, которая решит проблему с многокилометровыми пробками по дороге к побережью. Трасса «М-4 Дон» — стратегическая не только для Краснодарского края, но и для всей страны. От нее напрямую зависит развитие курортов: большинство россиян, ежегодно отдыхающих на Кубани, приезжают на личных автомобилях и формируют свое мнение уже в дороге. И мало кому нравится часами простаивать в многокилометровой пробке на подъезде к Сочи, Джубге или Новороссийску. Кроме того, трассу неслучайно называют «дорогой жизни»: она не только обеспечивает связь с морским побережьем для центральных регионов страны, но и проводит подавляющий объем грузооборота, в том числе экспортных грузов. Сделать магистраль скоростной и комфортной должна новая трехуровневая развязка в районе Джубги, которую жители и гости края ждали без малого восемь лет. В торжественной церемонии открытия, которая состоялась на днях,  принял участие губернатор Кубани Вениамин Кондратьев. Уникальный проект Новая развязка обеспечивает движение в трех направлениях. Первый уровень позволяет беспрепятственно добраться из Краснодара в Новороссийск и обратно. Дорога на втором — это движение из Краснодара в Сочи. На третьем — из Сочи в Новороссийск. Естественно, транспортные потоки не пересекаются. Для нашего края открытие эстакады событие действительно праздничное и масштабное: такого в крае нет нигде, да и по России, как говорят дорожники, можно пересчитать на пальцах одной руки. В день официального старта по новой дороге торжественно проезжает автоколонна во главе с большегрузами, небо пестрит фейерверком, а со сцены звучат поздравления губернатора Кубани Вениамина Кондратьева, первого заместителя председателя правления госкомпании «Автодор» Игоря Урманова, исполнительного директора АО «ДСК «Автобан» Александра Ракецкого. К побережью — с комфортом — Мы завершили огромный и важный проект, который автотуристы и жители края ждали долгих восемь лет, — сказал Вениамин Кондратьев. — Это знаковая дорога для края — и для жизни, и для отдыха. Грузовой транспорт спокойно будет двигаться в трех направлениях, а автотуристы смогут без особых проблем добираться до курортов. Сегодня море стало еще ближе, говорит глава региона. Он также выразил благодарность «Росавтодору», Минтрансу России и Правительству РФ, которое уделяет огромное внимание дороге на юг. Реконструкция трассы М-4 «Дон» становится неотъемлемой составляющей развития Краснодарского края, подчеркнул губернатор. Он не раз говорил о том, что инфраструктура и качественный придорожный сервис делают уже границу Краснодарского края начальной точкой отдыха, к которому стремится турист. Вениамин Кондратьев рассказал о планах работы в этом направлении: — Будут расширены подъезды к Геленджику и Новороссийску, введена в строй развязка перед Горячим Ключом. Это будет способствовать комфортному проезду автотуристов к побережью. Нелегкая стройка Проект развязки в Джубге был готов еще в 2008 году, к строительству приступили только в 2012 году. Но активно строить мосты и эстакады стали всего два года назад, когда люди стали часами простаивать в пробках и дорога на отдых  превратилась в настоящую «полосу терпения». Ситуацию под личный контроль взял глава региона. Вениамин Кондратьев и руководитель «Росавтодора» неоднократно выезжали на место. Пришлось поменять подрядчика, пересмотреть финансирование. — Тяжело шла стройка, — рассказывает Игорь Урманов. — Первый подрядчик не справился и ушел. Хочется сказать спасибо «Автобану» за то, что в короткий срок объект был завершен. И, конечно, слова благодарности губернатору и его команде, которые ежедневно держали руку на пульсе и устраняли сложности, тут же подставляли плечо. Все это позволило сегодня праздновать это радостное событие. Гарантия 10 лет Реализация проекта обошлась в 2,5 млрд рублей. При строительстве использовали только качественные материалы. И поэтому, как говорит исполнительный директор АО «ДСК «Автобан» Александр Ракецкий, дороги прослужат долго: — У нас гарантийный срок транспортной развязки почти десять лет. Если будут возникать форс-мажорные ситуации, будем устранять. Здесь было применено дисперсное армирование, асфальтобетон. В него добавляется целлюлоза, и он становится более вязким, если говорить простым языком — более надежным. Игорь Урманов, в свою очередь, отметил значимость развязки для страны и рассказал об ее особенности: — Уникальность развязки — в трехсторонних подходах, иначе мы бы не решили проблему безопасности. Еще раз поздравляю всех с вводом этого прекрасного объекта, который приблизит россиян к морю. Фото Игоря Глазко