Одни из наиболее значимых объектов глава региона назвал трехуровневую развязку в районе Джубги, которую ввели в эксплуатацию в конце ноября 2016 года. Ее задача — разгрузить транспортные потоки в этом районе и снизить остроту ситуации с дорожными заторами на пути к морю. По словам губернатора, край ждал реализацию этого проекта восемь лет. “Строительство развязки давалось непросто, были определенные сложности с подрядчиком, который зашел на объект и не справился. К счастью, был найден другой подрядчик — ОАО ДСК «Автобан». С ними и с госкомпанией «Автодор» мы буквально в ручном режиме достраивали объект”, — поделился Кондратьев с журналистами газеты «Коммерсантъ». Другими важными для Краснодарского края шагом, по словам губернатора, стало завершение работ на въезде в станицу Елизаветинскую и строительство 15 километров дороги от станицы Нижегородской до поселка Мезмай. Последний объект будет введен в эксплуатацию в ближайшее время. Кроме этого, Кондратьев рассказал о состоянии финансирования региональных автомобильных дорог. На данный момент, оно составляет 30% от нормативного. По мнению губернатора, если не прикладывать максимальные усилия к работе с дорогами Кубани, то транспортный коллапс может достигнуть своего пика. “Рост курса иностранной валюты, закрытые Турция и Египет — все это привело к взрывному росту внутреннего туризма. В итоге нагрузка на трассу возросла почти в десять раз. И, конечно, мы можем говорить о реконструкции, об увеличении полос и прочем, но по факту все это — точечное тушение пожара. Системным решением может быть только строительство новых автомобильных дорог. И это касается не только сочинского направления”, — отметил он. Отдельно губернатор обратил внимание на то, что до завершения строительства Керченского моста по меркам дорожного строительства осталось совсем немного времени. “Когда мост будет открыт, нагрузка на транспортную сеть может увеличиться настолько, что пятичасовые пробки нам покажутся сказкой”, — заявил глава региона, добавив, что эти проблемы нужно было решать задолго до сегодняшнего дня. В ходе беседы Кондратьев также затронул тему строительства Дальнего Западного обхода Краснодара, строительства платной дороги-дублера через Шаумянский перевал и будущем платных автомобильных дорог в крае. «Любое изменение дорожной сети, даже реконструкция, открывает возможности: новая, более удобная логистика для бизнеса, точки роста придорожного сервиса, более высокая привлекательность для туристов», — подчеркнул губернатор Краснодарского края.