Накануне встречи с главой Медведовского поселения Дмитрием Малаховым «Знаменка» на своей страничке в соцсети «Одноклассники» объявила сбор вопросов. Пришло огромное число весьма эмоциональных комментариев, «выжать» из которых суть было делом непростым. Однако в сухом остатке оказались вполне ожидаемые темы: дороги, освещение, тротуары, а также наиболее острая станичная проблема — санитарное состояние. «Станица превратилась в одну огромную свалку», — написала одна из жительниц, с этого и началась беседа с Дмитрием Малаховым. — В каждом доме есть проблемные вопросы, но чтобы я, даже находясь в каком-то эмоциональном состоянии, свой собственный дом назвал свалкой?! В голове не укладывается! Мое отношение однозначное — это моя станица, и я прилагаю максимум усилий для того, чтобы она была лучше, — так отреагировал на реплику медведовский глава. — У нас около 112 км дорог, в асфальтном исполнении — меньше 20 км. Соответственно свыше 90 км дорог нам нужно перевести в цивилизованное состояние, заасфальтировать, оснастить тротуарами, освещением. Может, «комментаторы» подскажут, как за год-два-три осилить такой объем работы? Ведь чтобы закрыть все вопросы, поселению, согласно плану развития, потребуется не менее 600 млн, а наш годовой бюджет — 38 млн рублей. Между тем выход есть, и он в следующем: каждый должен заглянуть внутрь себя, обратиться к своей совести и посмотреть, а что он сделал для своей станицы, хотя бы из того, что обязан сделать: заплатил ли налоги, оплатил ли коммунальные услуги, заключил ли договор на вывоз ТБО? Вот пример: недавно обратились к нам граждане с улицы Зори Кубани с фотографией дороги ненадлежащего состояния. У этих граждан суммарно по транспортному, имущественному и земельному налогам долг составляет около 70 тысяч рублей. Примерно такая же сумма задолженности за воду, и только 7 домов из 30 заключили договор на вывоз ТБО. Это к тому, что люди должны четко представлять: если они не платят, то средства, необходимые на поддержание хотя бы такого санитарного состояния, как теперь, мы вынуждены изымать из бюджета. Отправляем машины для сбора мусора на несанкционированных свалках, тратим деньги — это около 600 тысяч в год, которые могли бы пойти на дороги, тротуары, освещение наших улиц. — И все же как планируете решать «мусорную» проблему? И будут ли в станице устанавливаться мусорные контейнеры? — Планируем повысить уровень абонизации населения до 80 процентов, сейчас около 30. Для этого в месяц нужно заключать порядка 250 договоров. Этим будут заниматься специалисты администрации совместно с тосовцами, план им уже доведен. Не останавливается работа и по ликвидации стихийных свалок: ездим, копаемся в мусоре, выясняем, кто его выбросил, привлекаем к ответственности. Вопрос о контейнерах рассмотрим, когда хотя бы 80 процентов подворий будут охвачены договорами на вывоз ТБО. — Пользователи сообщают, что станичники продолжают вывозить мусор на так называемый 48 километр. Что там за обстановка? — У нас были три значительные несанкционированные свалки: старая свалка за трассой, в мкр. Перекоп и на 48 километре. В 2015 году мы полностью их ликвидировали, вывезли около 50 КамАЗов ТБО. Территорию в районе 48 километра отдали под пастбище, чтобы арендатор следил за ее состоянием. С него и спросим за мусор, который там снова набросали станичники. — Много вопросов по дорогам, тротуарам, каждый, понятно, печется о своей улице или дороге, которой вынужден пользоваться. К слову, просят отремонтировать дорогу, ведущую на железнодорожную станцию «48 км». — Этой дорогой также пользуются фермеры, будем их просить о помощи в ремонте. Что касается дорог и тротуаров на других улицах, то у нас есть перспективный план, согласно которому и будем вести работы. Вопрос лишь в очередности, а для этого нужно коллективное мнение — какую улицу будем делать раньше, какую потом. Эти вопросы — для обсуждения на сходах граждан, на общественном совете, на Совете поселения. При этом нам нельзя забывать о рациональном подходе, при котором в приоритете должны быть те улицы, дорогами и тротуарами которых пользуется наибольшее число наших жителей. — Как решить вопрос уличного освещения? — Совместными усилиями, то есть жители закупают источник света, а мы его монтируем к их прибору учета. — Кто-то уже пошел по этому пути? — Да, жители улицы Заречной. — Станичники интересуются, будет ли парк? — Да, возле СДК «Нива». Идут переговоры с инвестором, который готов зайти на этот объект, в частности благоустроить площадь перед домом культуры для отдыха и пеших прогулок. В парке возле СДК «Родина» надо завершить ремонт мемориала, и тогда можно искать инвестора. Еще есть идеи по благоустройству станичной рощи, этим будут заниматься казаки, которые предлагают сделать там этнографический комплекс по типу «Атамани». — Мамочки недовольны состоянием детских площадок: исписаны, поломаны, замусорены… — Игровые площадки ремонтировали в 2016 году и продолжим ремонтировать в этом. Но хотелось бы, чтобы жители тоже проявляли активность в этом вопросе, не проходили мимо, если видят, что на площадке, предназначенной для маленьких детей, безобразничают подростки. Как, например, жители микрорайона «Ударник», по просьбе которых была установлена площадка с условием, что родители малышей будут за ней следить. И они следят: ремонтируют, сорняки убирают, благоустраивают и других родителей призывают к участию. Вот и я призываю станичников не только к эпистолярной, но и к практической активности. Есть вопрос, предложение — приходите на общественный совет, обсудим, примем коллегиальное решение. Тем более, что 2017-й объявлен в России Годом экологии. Чем не повод всем миром навести порядок в нашем общем доме. Ответы главы короткой строкой Остановка на выезде из станицы (мкр. Западный). Это дорога по улице Мира — регионального значения. Просто так сделать там карман для остановочного павильона нельзя, нужно согласование с краевыми структурами. Ведем переговоры с краем, пока получили отказ, но успокаиваться на этом не намерены, будем добиваться. Безнадзорные собаки. В 2015 году отловили 40 безнадзорных собак, в 2016-м — уже 80. То есть их стало в два раза больше, какой тогда в этом отлове смысл? Может, жители наконец-то озадачатся ответственностью за животное, которое заводят, с тем, чтобы контролировать его содержание, размножение. Решить проблему, считаю, поможет чипирование домашних животных. Маршрут № 101. Пока вернуть прежнее расписание не получится. Перевозчик, ссылаясь на экономическую составляющую, урезал число рейсов до минимума. Мы переговорили с ним, и часть рейсов он вернул, будем продолжать переговоры дальше. Это же касается и вопросов по другим маршрутам. Про «Вечность». Письменных жалоб на похоронное бюро «Вечность», которое ныне оказывает ритуальные услуги в станице, нам не поступало. Если есть жалобы, готовы их рассмотреть, чтобы донести факты, например, грубого обращения или другие, до руководства компании. Детсад № 4. Объект районный, отремонтировать кухню за средства местного бюджета права не имеем. Но в этом году заасфальтируем перекресток и площадку перед садиком. Качество асфальта по ул. Северной. Подрядчик выполнил работы некачественно. Провели экспертизу, которая выявила недоработки, в досудебном порядке призвали подрядчика все устранить. В будущем здесь уложат второй слой асфальта.[[SAKURA{«type»:»thumb»,»id»:31893,»alt»:»»}]] Накануне встречи с главой Медведовского поселения Дмитрием Малаховым «Знаменка» на своей страничке в соцсети «Одноклассники» объявила сбор вопросов. Пришло огромное число весьма эмоциональных комментариев, «выжать» из которых суть было делом непростым. Однако в сухом остатке оказались вполне ожидаемые темы: дороги, освещение, тротуары, а также наиболее острая станичная проблема — санитарное состояние. «Станица превратилась в одну огромную свалку», — написала одна из жительниц, с этого и началась беседа с Дмитрием Малаховым. — В каждом доме есть проблемные вопросы, но чтобы я, даже находясь в каком-то эмоциональном состоянии, свой собственный дом назвал свалкой?! В голове не укладывается! Мое отношение однозначное — это моя станица, и я прилагаю максимум усилий для того, чтобы она была лучше, — так отреагировал на реплику медведовский глава. — У нас около 112 км дорог, в асфальтном исполнении — меньше 20 км. Соответственно свыше 90 км дорог нам нужно перевести в цивилизованное состояние, заасфальтировать, оснастить тротуарами, освещением. Может, «комментаторы» подскажут, как за год-два-три осилить такой объем работы? Ведь чтобы закрыть все вопросы, поселению, согласно плану развития, потребуется не менее 600 млн, а наш годовой бюджет — 38 млн рублей. Между тем выход есть, и он в следующем: каждый должен заглянуть внутрь себя, обратиться к своей совести и посмотреть, а что он сделал для своей станицы, хотя бы из того, что обязан сделать: заплатил ли налоги, оплатил ли коммунальные услуги, заключил ли договор на вывоз ТБО? Вот пример: недавно обратились к нам граждане с улицы Зори Кубани с фотографией дороги ненадлежащего состояния. У этих граждан суммарно по транспортному, имущественному и земельному налогам долг составляет около 70 тысяч рублей. Примерно такая же сумма задолженности за воду, и только 7 домов из 30 заключили договор на вывоз ТБО. Это к тому, что люди должны четко представлять: если они не платят, то средства, необходимые на поддержание хотя бы такого санитарного состояния, как теперь, мы вынуждены изымать из бюджета. Отправляем машины для сбора мусора на несанкционированных свалках, тратим деньги — это около 600 тысяч в год, которые могли бы пойти на дороги, тротуары, освещение наших улиц. — И все же как планируете решать «мусорную» проблему? И будут ли в станице устанавливаться мусорные контейнеры? — Планируем повысить уровень абонизации населения до 80 процентов, сейчас около 30. Для этого в месяц нужно заключать порядка 250 договоров. Этим будут заниматься специалисты администрации совместно с тосовцами, план им уже доведен. Не останавливается работа и по ликвидации стихийных свалок: ездим, копаемся в мусоре, выясняем, кто его выбросил, привлекаем к ответственности. Вопрос о контейнерах рассмотрим, когда хотя бы 80 процентов подворий будут охвачены договорами на вывоз ТБО. — Пользователи сообщают, что станичники продолжают вывозить мусор на так называемый 48 километр. Что там за обстановка? — У нас были три значительные несанкционированные свалки: старая свалка за трассой, в мкр. Перекоп и на 48 километре. В 2015 году мы полностью их ликвидировали, вывезли около 50 КамАЗов ТБО. Территорию в районе 48 километра отдали под пастбище, чтобы арендатор следил за ее состоянием. С него и спросим за мусор, который там снова набросали станичники. — Много вопросов по дорогам, тротуарам, каждый, понятно, печется о своей улице или дороге, которой вынужден пользоваться. К слову, просят отремонтировать дорогу, ведущую на железнодорожную станцию «48 км». — Этой дорогой также пользуются фермеры, будем их просить о помощи в ремонте. Что касается дорог и тротуаров на других улицах, то у нас есть перспективный план, согласно которому и будем вести работы. Вопрос лишь в очередности, а для этого нужно коллективное мнение — какую улицу будем делать раньше, какую потом. Эти вопросы — для обсуждения на сходах граждан, на общественном совете, на Совете поселения. При этом нам нельзя забывать о рациональном подходе, при котором в приоритете должны быть те улицы, дорогами и тротуарами которых пользуется наибольшее число наших жителей. — Как решить вопрос уличного освещения? — Совместными усилиями, то есть жители закупают источник света, а мы его монтируем к их прибору учета. — Кто-то уже пошел по этому пути? — Да, жители улицы Заречной. — Станичники интересуются, будет ли парк? — Да, возле СДК «Нива». Идут переговоры с инвестором, который готов зайти на этот объект, в частности благоустроить площадь перед домом культуры для отдыха и пеших прогулок. В парке возле СДК «Родина» надо завершить ремонт мемориала, и тогда можно искать инвестора. Еще есть идеи по благоустройству станичной рощи, этим будут заниматься казаки, которые предлагают сделать там этнографический комплекс по типу «Атамани». — Мамочки недовольны состоянием детских площадок: исписаны, поломаны, замусорены… — Игровые площадки ремонтировали в 2016 году и продолжим ремонтировать в этом. Но хотелось бы, чтобы жители тоже проявляли активность в этом вопросе, не проходили мимо, если видят, что на площадке, предназначенной для маленьких детей, безобразничают подростки. Как, например, жители микрорайона «Ударник», по просьбе которых была установлена площадка с условием, что родители малышей будут за ней следить. И они следят: ремонтируют, сорняки убирают, благоустраивают и других родителей призывают к участию. Вот и я призываю станичников не только к эпистолярной, но и к практической активности. Есть вопрос, предложение — приходите на общественный совет, обсудим, примем коллегиальное решение. Тем более, что 2017-й объявлен в России Годом экологии. Чем не повод всем миром навести порядок в нашем общем доме. [[SAKURA{«type»:»thumb»,»id»:31894,»alt»:»»}]] Ответы главы короткой строкой Остановка на выезде из станицы (мкр. Западный). Это дорога по улице Мира — регионального значения. Просто так сделать там карман для остановочного павильона нельзя, нужно согласование с краевыми структурами. Ведем переговоры с краем, пока получили отказ, но успокаиваться на этом не намерены, будем добиваться. Безнадзорные собаки. В 2015 году отловили 40 безнадзорных собак, в 2016-м — уже 80. То есть их стало в два раза больше, какой тогда в этом отлове смысл? Может, жители наконец-то озадачатся ответственностью за животное, которое заводят, с тем, чтобы контролировать его содержание, размножение. Решить проблему, считаю, поможет чипирование домашних животных. Маршрут № 101. Пока вернуть прежнее расписание не получится. Перевозчик, ссылаясь на экономическую составляющую, урезал число рейсов до минимума. Мы переговорили с ним, и часть рейсов он вернул, будем продолжать переговоры дальше. Это же касается и вопросов по другим маршрутам. Про «Вечность». Письменных жалоб на похоронное бюро «Вечность», которое ныне оказывает ритуальные услуги в станице, нам не поступало. Если есть жалобы, готовы их рассмотреть, чтобы донести факты, например, грубого обращения или другие, до руководства компании. Детсад № 4. Объект районный, отремонтировать кухню за средства местного бюджета права не имеем. Но в этом году заасфальтируем перекресток и площадку перед садиком. Качество асфальта по ул. Северной. Подрядчик выполнил работы некачественно. Провели экспертизу, которая выявила недоработки, в досудебном порядке призвали подрядчика все устранить. В будущем здесь уложат второй слой асфальта.