Выездное совещание комитета ЗСК по вопросам топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи провел в Тимашевске его председатель Владимир Чепель. Причиной приезда стало письмо депутатов тимашевского горсовета, адресованное губернатору края и председателю ЗСК, в котором была выражена озабоченность ситуацией с городскими дорогами. Речь о нескончаемом автомобильном заторе, причиной возникновения которого является ж/д переезд № 1553 в Тимашевске. Пробки стали серьезной проблемой и для горожан, и для экономики района, особенно после того как добавились машины, идущие к Керченской переправе. Так вкратце обрисовали ситуацию выступившие перед парламентариями глава района Алексей Житлов и мэр Павел Буряк. Последний к тому же подсчитал, что общий поток автотранспорта за последние два года вырос почти в 20 раз. Как следствие, дороги быстро разрушаются. Мэрия вынуждена каждый год тратить на их ремонт практически все средства из своего дорожного фонда, причем в ущерб развитию остальной городской дорожной сети. С годами заторы превратились в проблему номер один в районе. Вот депутаты и решили узнать, когда следует ждать начала строительства северного транспортного объезда, а пока просить депутатов ЗСК передать на баланс краевых дорожных служб некоторые улицы Тимашевска, несущие основную транзитную нагрузку. Ситуацию прокомментировал начальник отдела краевого министерства транспорта и дорожного строительства Сергей Кучер. На проектные работы, которые планируется начать в этом году, по его словам, уйдет около года, на само строительство — не менее двух. Построить предстоит порядка 15 км автодороги 1-й категории с тремя транспортными развязками на разных уровнях, двумя путепроводами, ж/д мостом, еще один путепровод нужно будет возвести для соединения разобщенных территорий. Средств, по предварительным расчетам, потребуется не менее 8 млрд рублей. — Просто ждать три года мы не готовы, — заявили Владимиру Чепелю депутаты горсовета. Они предлагали в качестве решения, например, пустить часть транспортного потока через соседние районы, запретить большегрузам следовать через Тимашевск, расширить дорогу еще на одну полосу или даже… перенести «в поля, за город» сам химбазовский переезд. Быстро разгрузить дорогу помогло бы ее расширение за счет правой обочины, дабы увеличить пропускную способность. Разумным было признано также предложение закрыть проезд от химбазовского кольца до кореновского и перенаправить поток машин к переезду по старой городской дороге за полигоном ТБО, что позволило бы отсечь транспорт, обслуживающий предприятия промзоны, от транзитного, дать большегрузам летом отстояться в «карманах», когда движение ограничивается по температурным условиям. Но чтобы этот план заработал, старую автодорогу тоже нужно отремонтировать. Все важные моменты и предложения фиксировались в протоколе заседания, ставились сроки и назывались ответственные. И это обнадеживало. Тем более что всяческое содействие пообещал приглашенный на заседание депутат Госдумы Дмитрий Ламейкин. Тем временем в Сети. Тимашевцы комментируют информацию в Интернете о начале проектных работ по строительству в районе северного объезда. Из почти 60 комментариев — ни одного положительного. Не верят жители района в то, что в решении «вечной» проблемы Тимашевска начался обратный отсчет… фото Архипа ЛарченкоВыездное совещание комитета ЗСК по вопросам топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи провел в Тимашевске его председатель Владимир Чепель. Причиной приезда стало письмо депутатов тимашевского горсовета, адресованное губернатору края и председателю ЗСК, в котором была выражена озабоченность ситуацией с городскими дорогами. [[SAKURA{«type»:»thumb»,»id»:31891,»alt»:»»}]] Речь о нескончаемом автомобильном заторе, причиной возникновения которого является ж/д переезд № 1553 в Тимашевске. Пробки стали серьезной проблемой и для горожан, и для экономики района, особенно после того как добавились машины, идущие к Керченской переправе. Так вкратце обрисовали ситуацию выступившие перед парламентариями глава района Алексей Житлов и мэр Павел Буряк. Последний к тому же подсчитал, что общий поток автотранспорта за последние два года вырос почти в 20 раз. Как следствие, дороги быстро разрушаются. Мэрия вынуждена каждый год тратить на их ремонт практически все средства из своего дорожного фонда, причем в ущерб развитию остальной городской дорожной сети. С годами заторы превратились в проблему номер один в районе. Вот депутаты и решили узнать, когда следует ждать начала строительства северного транспортного объезда, а пока просить депутатов ЗСК передать на баланс краевых дорожных служб некоторые улицы Тимашевска, несущие основную транзитную нагрузку. Ситуацию прокомментировал начальник отдела краевого министерства транспорта и дорожного строительства Сергей Кучер. На проектные работы, которые планируется начать в этом году, по его словам, уйдет около года, на само строительство — не менее двух. Построить предстоит порядка 15 км автодороги 1-й категории с тремя транспортными развязками на разных уровнях, двумя путепроводами, ж/д мостом, еще один путепровод нужно будет возвести для соединения разобщенных территорий. Средств, по предварительным расчетам, потребуется не менее 8 млрд рублей. — Просто ждать три года мы не готовы, — заявили Владимиру Чепелю депутаты горсовета. Они предлагали в качестве решения, например, пустить часть транспортного потока через соседние районы, запретить большегрузам следовать через Тимашевск, расширить дорогу еще на одну полосу или даже… перенести «в поля, за город» сам химбазовский переезд. Быстро разгрузить дорогу помогло бы ее расширение за счет правой обочины, дабы увеличить пропускную способность. Разумным было признано также предложение закрыть проезд от химбазовского кольца до кореновского и перенаправить поток машин к переезду по старой городской дороге за полигоном ТБО, что позволило бы отсечь транспорт, обслуживающий предприятия промзоны, от транзитного, дать большегрузам летом отстояться в «карманах», когда движение ограничивается по температурным условиям. Но чтобы этот план заработал, старую автодорогу тоже нужно отремонтировать. Все важные моменты и предложения фиксировались в протоколе заседания, ставились сроки и назывались ответственные. И это обнадеживало. Тем более что всяческое содействие пообещал приглашенный на заседание депутат Госдумы Дмитрий Ламейкин. Тем временем в Сети. Тимашевцы комментируют информацию в Интернете о начале проектных работ по строительству в районе северного объезда. Из почти 60 комментариев — ни одного положительного. Не верят жители района в то, что в решении «вечной» проблемы Тимашевска начался обратный отсчет… фото Архипа Ларченко