Так, в ходе первого заседания совета был представлен проект по созданию многосерийного фильма об отдыхе на Кубани. «Потребность в таком продукте существует, это подтверждают и отзывы туристов, и работы, представленные для участия в краевом конкурсе по маркетингу курортных территорий», – отметили в ведомстве, добавив, что в ближайшее время будет разработана презентация концепции сериала для поиска инвесторов проекта и канала-прокатчика. Члены совета также рассмотрели проект, представленный администрацией Горячего Ключа. Он предусматривает создание  развитие туристского бренда курорта. Работы по созданию бренда собираются завершить до 1 июля. После этого проведут публичную презентацию. Кроме того, специалисты одобрили проект концепции инновационного развития отрасли, предусматривающий внедрение цифровых технологий для поиска санаторно-курортными и туристскими организациями партнёров для развития бизнеса. В рамках реализации данного проекта планируется создать единую электронную площадку в формате некоммерческой организации. Здесь представителям отрасли будут предложены бесплатные услуги по различным направлениям маркетингового сопровождения. В дальнейшем стороны смогут продолжать сотрудничество на коммерческой основе. Пилотный проект решили развивать на базе курорта Горячий Ключ.