Суть его — решать вместе имеющиеся в местном здравоохранении проблемы. Не так давно инициативная группа мамочек, недовольных работой детской поликлиники, создали тематическую страничку в одной из соцсетей. Так сказать, объединились с намерением жаловаться в край. Но ситуацию удалось переломить, потому что обе стороны решили: любое конструктивное предложение, замечание, критика будут выслушаны и объективно рассмотрены противной стороной, то есть медиками. Первая встреча состоялась месяц назад. На прошлой неделе подытожили, что сделано за это время. Часть проблем удалось решить, так считает инициатор создания группы в соцсетях Татьяна Остапенко, молодая мама. Конечно, признает завполиклиникой Наталья Евтушенко, есть обоснованные жалобы, но их разруливают в рабочем порядке. О чем же говорили на сей раз врачи и мамы малолетних пациентов? Это напоминало планерку, только вместо врачей — мамы, которые задавали вопросы, а главврач Тимашевской ЦРБ Валерий Корхмазов и Наталья Евгеньевна отвечали. Звонок в больницу. Всегда ли дозваниваются в регистратуру, интересуется Валерий Тамазович. Ответ: когда как. Если звонить с 8 до 10, комментирует главврач, то да, наплыв всегда большой, время ожидания увеличивается. Но IP-телефония работает, надо немного терпения. А в целом это все же шаг вперед. Фамилии не всех врачей отображаются при онлайн-записи по Интернету. Этого не должно быть, комментирует вопрос начальник отдела АСУ Дмитрий Фондомакин. Он просит присылать в этом случае скриншот страницы на электронку ЦРБ для АСУ, а они в течение получаса будут разбираться в причинах. Такое может случиться, если врач по совместительству работает в стационаре, находится в отпуске, на учебе, если еще не сформировано расписание и т. д. Регистратура. Не всегда могут найти медкарту ребенка — озвучена еще одна проблема. Какого числа, просит уточнить главврач: просмотрим камеры наблюдения, разберемся, в чем дело. Принимается предложение держать в регистратуре карточки детей-инвалидов отдельно, чтобы долго не искать. Для регистратуры заказывают новые стеллажи, картохранилище оснастят электронным замком и кроме регистратора туда уже никто не войдет. Карточки, уточняет Наталья Евгеньевна, должны обязательно храниться в регистратуре, их на руки не выдают, но можно сделать ксерокопию. Оригиналы всех выписок, заключений можно держать дома, а в карточку вклеить копию. Завполиклиникой обещает разобраться с формой выписки, которую выдают медики и которая не устраивает медико-педагогическую комиссию управления образования при направлении ребенка с специализированное учебное заведение. Можно ли увеличить срок записи на прием до месяца? Ответ: нет, по территориальной программе это максимум две недели. Также по территориальной программе допускается, что пациент (даже по записи) может ждать приема врача с отклонениями до часа. Реабилитация. Мамы детей-инвалидов жалуются: не могут обратиться в регистратуру, минуя очередь, их просто не пропускают, бывает, и оскорбляют; не могут поднять ребенка в инвалидной коляске на второй этаж — нет лифта; специалистов на бесплатную реабилитацию — ЛФК, массаж, бассейн — катастрофически не хватает, возить в Краснодар просто нереально, очень дорого; городской транспорт не предусмотрен, чтобы перевозить ребенка в инвалидной коляске, и в такси она не вмещается, мамочке с Восточного не раз приходилось с коляской идти до поликлиники пешком (полезная информация: в соцзащите есть социальное такси); аврально выделили путевку на ребенка и надо экстренно пройти обходную карту. Как быть? По последнему вопросу Наталья Евгеньевна просит обращаться к ней. Сообщает, что уже решается вопрос — к лежачим детям будут выезжать бригадой узких специалистов на дом. А главврач поручает: прикрепить табличку в регистратуре, чтобы маломобильных детей и инвалидов обслуживали вне очереди; на первом этаже выделить кабинет для осмотра таких детей, забора крови и др. Обещает подумать над следующим: как хотя бы частично решить вопрос детской реабилитации в Тимашевске, массажисты есть, работают в помещении прежней женской консультации; организовать помощь психолога, который работает в новой женской консультации, и для мамочек детей-инвалидов. В спорткомплексе «Олимп» дети могут заниматься плаванием в специальных группах. Много детей с нарушениями речи, слуха, продолжают мамы тему, это становится большой проблемой, когда детки идут в школу. Дефектологов не только у нас, комментирует завполиклиникой, но и в крае нет, только в центре «Сказка» в Краснодаре. Но в районе есть два логопедических детских садика. Хорошую новость сообщает Валерий Тамазович: у нас открывается сурдологический кабинет, кого раньше направляли в Краснодар, теперь будут лечиться здесь, и не только из Тимашевского района. Главврач подчеркивает, что в нашей детской поликлинике работают такие узкие специалисты, которых в медучреждения соседних районов нет. По поводу детского кардиолога ответ неутешительный: таких специалистов и в крае-то всего трое, районы об этом даже не мечтают. Пока остается открытым вопрос с приемом на четырех педиатрических участках из-за нехватки врачей. Главврач сообщает, что после выпуска в медуниверситете к нам в этом году прибудут три педиатра. Очень важный вопрос, который озвучивают оба руководителя, это этичное отношение к медперсоналу. Просят, чтобы на законную просьбу регистратора предъявить паспорт, свидетельство о рождении, медицинский полис — это делается, чтобы сверить данные маленьких пациентов в базе — не реагировали грубо, относились с пониманием. Источник фото: https://vk.com/id319857842[[SAKURA{«type»:»thumb»,»id»:31008,»alt»:»»}]] Суть его — решать вместе имеющиеся в местном здравоохранении проблемы. Не так давно инициативная группа мамочек, недовольных работой детской поликлиники, создали тематическую страничку в одной из соцсетей. Так сказать, объединились с намерением жаловаться в край. Но ситуацию удалось переломить, потому что обе стороны решили: любое конструктивное предложение, замечание, критика будут выслушаны и объективно рассмотрены противной стороной, то есть медиками. Первая встреча состоялась месяц назад. На прошлой неделе подытожили, что сделано за это время. Часть проблем удалось решить, так считает инициатор создания группы в соцсетях Татьяна Остапенко, молодая мама. Конечно, признает завполиклиникой Наталья Евтушенко, есть обоснованные жалобы, но их разруливают в рабочем порядке. О чем же говорили на сей раз врачи и мамы малолетних пациентов? Это напоминало планерку, только вместо врачей — мамы, которые задавали вопросы, а главврач Тимашевской ЦРБ Валерий Корхмазов и Наталья Евгеньевна отвечали. Звонок в больницу. Всегда ли дозваниваются в регистратуру, интересуется Валерий Тамазович. Ответ: когда как. Если звонить с 8 до 10, комментирует главврач, то да, наплыв всегда большой, время ожидания увеличивается. Но IP-телефония работает, надо немного терпения. А в целом это все же шаг вперед. Фамилии не всех врачей отображаются при онлайн-записи по Интернету. Этого не должно быть, комментирует вопрос начальник отдела АСУ Дмитрий Фондомакин. Он просит присылать в этом случае скриншот страницы на электронку ЦРБ для АСУ, а они в течение получаса будут разбираться в причинах. Такое может случиться, если врач по совместительству работает в стационаре, находится в отпуске, на учебе, если еще не сформировано расписание и т. д. Регистратура. Не всегда могут найти медкарту ребенка — озвучена еще одна проблема. Какого числа, просит уточнить главврач: просмотрим камеры наблюдения, разберемся, в чем дело. Принимается предложение держать в регистратуре карточки детей-инвалидов отдельно, чтобы долго не искать. Для регистратуры заказывают новые стеллажи, картохранилище оснастят электронным замком и кроме регистратора туда уже никто не войдет. Карточки, уточняет Наталья Евгеньевна, должны обязательно храниться в регистратуре, их на руки не выдают, но можно сделать ксерокопию. Оригиналы всех выписок, заключений можно держать дома, а в карточку вклеить копию. Завполиклиникой обещает разобраться с формой выписки, которую выдают медики и которая не устраивает медико-педагогическую комиссию управления образования при направлении ребенка с специализированное учебное заведение.   Можно ли увеличить срок записи на прием до месяца? Ответ: нет, по территориальной программе это максимум две недели. Также по территориальной программе допускается, что пациент (даже по записи) может ждать приема врача с отклонениями до часа. Реабилитация. Мамы детей-инвалидов жалуются: не могут обратиться в регистратуру, минуя очередь, их просто не пропускают, бывает, и оскорбляют; не могут поднять ребенка в инвалидной коляске на второй этаж — нет лифта; специалистов на бесплатную реабилитацию — ЛФК, массаж, бассейн — катастрофически не хватает, возить в Краснодар просто нереально, очень дорого; городской транспорт не предусмотрен, чтобы перевозить ребенка в инвалидной коляске, и в такси она не вмещается, мамочке с Восточного не раз приходилось с коляской идти до поликлиники пешком (полезная информация: в соцзащите есть социальное такси); аврально выделили путевку на ребенка и надо экстренно пройти обходную карту. Как быть? По последнему вопросу Наталья Евгеньевна просит обращаться к ней. Сообщает, что уже решается вопрос — к лежачим детям будут выезжать бригадой узких специалистов на дом. А главврач поручает: прикрепить табличку в регистратуре, чтобы маломобильных детей и инвалидов обслуживали вне очереди; на первом этаже выделить кабинет для осмотра таких детей, забора крови и др. Обещает подумать над следующим: как хотя бы частично решить вопрос детской реабилитации  в Тимашевске, массажисты есть, работают в помещении прежней женской консультации; организовать помощь психолога, который работает в новой женской консультации, и для мамочек детей-инвалидов. В спорткомплексе «Олимп» дети могут заниматься плаванием в специальных группах. Много детей с нарушениями речи, слуха, продолжают мамы тему, это становится большой проблемой, когда детки идут в школу. Дефектологов не только у нас, комментирует завполиклиникой, но и в крае нет, только в центре «Сказка» в Краснодаре. Но в районе есть два логопедических детских садика. Хорошую новость сообщает Валерий Тамазович: у нас открывается сурдологический кабинет, кого раньше направляли в Краснодар, теперь будут лечиться здесь, и не только из Тимашевского района. Главврач подчеркивает, что в нашей детской поликлинике работают такие узкие специалисты, которых в медучреждения соседних районов нет. По поводу детского кардиолога ответ неутешительный: таких специалистов и в крае-то всего трое, районы об этом даже не мечтают. Пока остается открытым вопрос с приемом на четырех педиатрических участках из-за нехватки врачей. Главврач сообщает, что после выпуска в медуниверситете к нам в этом году прибудут три педиатра. Очень важный вопрос, который озвучивают оба руководителя, это этичное отношение к медперсоналу. Просят, чтобы на законную просьбу регистратора предъявить паспорт, свидетельство о рождении, медицинский полис — это делается, чтобы сверить данные маленьких пациентов в базе — не реагировали грубо, относились с пониманием. Источник фото: https://vk.com/id319857842