В ходе заседания было отмечено, что на Кубани на четверть сократилось число обращений к президенту РФ. По мнению главы региона, это свидетельствует о том, что жители стали больше доверять власти на местах. «По этой работе, в том числе, жители судят о власти, по тому, насколько оперативно, конкретно и результативно решаются их проблемы, – сказал Кондратьев. — Давайте уважать тех, кто к нам обращается. Отписки сами по себе не решают проблем, а вызывают социальную напряженность и заводят ситуацию в еще больший тупик». По данным пресс-службы краевой администрации, основная часть жалоб граждан приходится на сферу ЖКХ. В частности, люди жалуются на перебои в водо- и электроснабжении. Как отметил вице-губернатор Андрей Алексеенко, практически все отключения носят плановый характер. Кондратьев призвал оперативно доносить до населения информацию о плановых отключениях и наладить в каждом муниципалитете круглосуточную работу «горячих линий» коммунальных служб.
На Кубани в 2017 году в администрацию региона поступило 27 тыс. обращений граждан
Более 27 тыс. обращений граждан поступило в администрацию Краснодарского края в 2017 году, каждое третье разрешено положительно. Об этом сообщили на совещании, которое 19 июня провел губернатор региона Вениамин Кондратьев.