Автовладельцы Кубани по-прежнему жалуются на проблемы при получении электронных полисов ОСАГО. Страховщики, ссылаясь на технические проблемы, перенаправляют заявителя на сайт другого страховщика. Такая возможность предусмотрена постановлением президиума Российского союза автостраховщиков, причем число таких перенаправлений документом не ограничено. Наложить штраф за подобные действия страховщиков в настоящее время невозможно. Чтобы не допустить на Кубани повторения прошлогодней ситуации, только теперь в веб-пространстве, члены центрального штаба общенародного фронта попросили главу Центробанка РФ Эльвиру Набиуллину усилить контроль за оформлением электронных полисов ОСАГО и ограничить количество таких перенаправлений. При обращении в ОНФ заявители указывали, что ряд компаний после длительной проверки запрошенных у автовладельца данных в момент расчета суммы страховой премии перенаправляет их в другую компанию; либо автовладельца уведомляют о произошедшей технической ошибке РСА; либо после оформления электронного полиса функция активации проверочного кода не работает. Совет. В случае перенаправления на сайт другой страховой компании автовладельцы должны обратиться с жалобой в интернет-приемную Банка России на сайте ЦБ РФ www.cbr.ru/reception/, приобщив к ней в качестве доказательства скриншот страницы с информацией о невозможности оформления электронного полиса ОСАГО по техническим причинам, рекомендует ОНФ. В прошлом году на Кубани очереди автомобилистов в страховых компаниях порой доходили до 1,5 тыс. человек, как, например, в Армавире и почти до тысячи человек в Ейске. Тогда ОНФ направил жалобы в Генпрокуратуру и Центробанк о выявленных нарушениях в отношении отделений страховых компаний с просьбой провести в них проверку исполнения закона об ОСАГО. В нынешнем году ситуация значительно улучшилась. По данным РСА, Краснодарский край стал лидером по оформлению электронных полисов. В январе с. г. заключено почти 190 тыс. договоров автострахования в электронном виде, 60% от общего числа за весь прошлый год. Напомним, с 1 января с. г. вступили в силу изменения в Закон об ОСАГО, согласно которым страховые компании обязаны обеспечить непрерывную работу своих сайтов. Суммарная длительность перерыва не должна превышать 30 минут в сутки. Плановые технические работы — не чаще одного раза в месяц с 8.00 до 22.00. Уведомить об этом компания должна на своей главной странице не менее чем за сутки до начала работ с указанием даты и времени их окончания.[[SAKURA{«type»:»thumb»,»id»:30971,»alt»:»»}]] Автовладельцы Кубани по-прежнему жалуются на проблемы при получении электронных полисов ОСАГО. Страховщики, ссылаясь на технические проблемы, перенаправляют заявителя на сайт другого страховщика. Такая возможность предусмотрена постановлением президиума Российского союза автостраховщиков, причем число таких перенаправлений документом не ограничено. Наложить штраф за подобные действия страховщиков в настоящее время невозможно. Чтобы не допустить на Кубани повторения прошлогодней ситуации, только теперь в веб-пространстве, члены центрального штаба общенародного фронта попросили главу Центробанка РФ Эльвиру Набиуллину усилить контроль за оформлением электронных полисов ОСАГО и ограничить количество таких перенаправлений. При обращении в ОНФ заявители указывали, что ряд компаний после длительной проверки запрошенных у автовладельца данных в момент расчета суммы страховой премии перенаправляет их в другую компанию; либо автовладельца уведомляют о произошедшей технической ошибке РСА; либо после  оформления электронного полиса функция активации проверочного кода не работает. Совет. В случае перенаправления на сайт другой страховой компании автовладельцы должны обратиться с жалобой в интернет-приемную Банка России на сайте ЦБ РФ www.cbr.ru/reception/, приобщив к ней в качестве доказательства скриншот страницы с информацией о невозможности оформления электронного полиса ОСАГО по техническим причинам, рекомендует ОНФ. В прошлом году на Кубани очереди автомобилистов в страховых компаниях порой доходили до 1,5 тыс. человек, как, например, в Армавире и почти до тысячи человек в Ейске. Тогда ОНФ направил жалобы в Генпрокуратуру и Центробанк о выявленных нарушениях в отношении отделений страховых компаний с просьбой провести в них проверку исполнения закона об ОСАГО. В нынешнем году ситуация значительно улучшилась. По данным РСА, Краснодарский край стал лидером по оформлению электронных полисов. В январе с. г. заключено почти 190 тыс. договоров автострахования в электронном виде, 60% от общего числа за весь прошлый год. Напомним, с 1 января с. г. вступили в силу изменения в Закон об ОСАГО, согласно которым страховые компании обязаны обеспечить непрерывную работу своих сайтов. Суммарная длительность перерыва не должна превышать 30 минут в сутки. Плановые технические работы — не чаще одного раза в месяц с 8.00 до 22.00. Уведомить об этом компания должна на своей главной странице не менее чем за сутки до начала работ с указанием даты и времени их окончания.