Организатором выступает министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Кубани. Отбором работ занималась экспертная комиссия, в состав которой вошли представители ведомства, ведущих маркетинговых и коммуникационных центров региона и России, предприятий санаторно-курортной отрасли и ученые. В конкурсе принимают участие как студенты и школьники, так и профессионалы сферы маркетинга и рекламы. «Работы посвящены самым различным темам — созданию стилизованных брендов курортных территорий, карты лояльности «Добрый Юг», фестиваля народных культур Кубани, организации маршрутов по местам силы Краснодарского края, развитию барьерного и инклюзивного туризма, глэмпинга и многого другого», – отметили в краевом министерстве туризма. Теперь авторам предстоит публичная защита. Победителей в 9 номинациях определят путем голосования. Финал конкурса запланировано на конец июля.