Официальную церемонию награждения провел министр курортов, туризма и олимпийского наследия региона Христофор Константиниди. Отбором работ занималась экспертная комиссия, в состав которой вошли представители ведомства, ведущих маркетинговых и коммуникационных центров региона и России, предприятий санаторно-курортной отрасли и ученые. В конкурсе приняли участие как студенты и школьники, так и профессионалы сферы маркетинга и рекламы. По данным пресс-службы краевой администрации, высшей наградой конкурса отмечены проект создания туристического бренда Сочи, туристического маршрута «Затерянный мир», развития глэмпинга, как нового направления туризма в регионе и другие работы. По итогам состязаний Кубки завоевали авторы 9 проектов, дипломы лауреатов заслужили 13 разработчиков и коллектив коммуникационного агентства MS4. Отметим, что всего для участия в конкурсе поступило порядка 70 проектов. По словам министра, все заявленные на конкурс проекты найдут применение в реальной практике продвижения туристского потенциала Краснодарского края. «Ваши предложения лягут в основу новых туристских направлений и объектов турпоказа, а в перспективе – будут созданы самобытные событийные мероприятия и программы», – акцентировал Константиниди. Напомним, ранее в Краснодарском крае завершили обсуждение концепции по развитию курортов до 2030 года. Задачу о разработке документа поставил губернатор региона Вениамин Кондратьев. Ожидается, что к 2030 году санаторно-курортный и туристский комплекс Кубани станет всесезонным.