Трудно сказать, что раздражает тимашевцев летом больше: жара, запахи промышленного города или пробки? Каждая из проблем претендует на первенство. Но если две из них решаемы, то проблема пробок кажется «мертвой». Тимашевцам не раз обещали кардинальное ее решение, однако… Или подвижки есть? Об этом — в интервью с первым заместителем главы Тимашевского района, курирующим вопросы ЖКХ, транспорта и связи, Владимиром Добрывечером. — Главным фактором образования у нас на дорогах пробок служат железнодорожные переезды, — пояснил он. — В преддверии сезона мы ожидали транспортного коллапса, но в этом году помогла погода, в июне-июле было холодновато, на море ехали не так интенсивно, поэтому пробки на химбазовском переезде (переезд № 1553) были не катастрофичны. В августе потеплело, и народ поехал. В дни особо интенсивного движения хвост очереди на переезд начинался от поворота на Новоленинское поселение. Ситуацию разруливали с помощью экипажей ДПС и ГИБДД, они и сейчас дежурят на кольце почти круглосуточно, перенаправляя легковой автотранспорт через город, а грузовики, идущие транзитом, на переезд. — Экипажи лишь помогают движению. Когда к нам зимой приезжали представители профильного комитета ЗСК, предлагали и другие решения проблемы. — Мы, чтобы разгрузить дорогу, предлагали построить дополнительную полосу движения для машин, идущих на Краснодар. Однако реконструкция дороги процедура длительная, да и минтранспорта края нас не поддержал. Было предложение перенаправить транспортный поток по временной схеме движения по ул. Зорге. Но дорогу там вовремя не отремонтировали. На следующий год планируем после ремонта дороги все же направлять транспорт не сразу на переезд, а на эту улицу. — Что слышно о строительстве северного объезда? — На недавней сессии райсовета депутат Госдумы Дмитрий Ламейкин рассказал, что по северному объезду идет активная предпроектная работа. К концу года должен определиться подрядчик-проектировщик, которому предстоит сделать свою работу за девять месяцев. Само строительство планируют начать в 2019 году, закончить в 2020-м. Объем работ предстоит огромный. — Строительство северного объезда разгрузит химбазовский переезд, но решит ли это проблему пробок в городе? Ведь есть второй переезд. — Там действительно пока все по-прежнему. Скажу только, что проектировать и строить надо, по другому никак. Цена вопроса большая, городу одному ее не потянуть, необходимо стремиться попасть в какую-либо программу по строительству, и побыстрее. фото Архипа ЛарченкоТрудно сказать, что раздражает тимашевцев летом больше: жара, запахи промышленного города или пробки? Каждая из проблем претендует на первенство. Но если две из них решаемы, то проблема пробок кажется «мертвой». Тимашевцам не раз обещали кардинальное ее решение, однако… Или подвижки есть? Об этом — в интервью с первым заместителем главы Тимашевского района, курирующим вопросы ЖКХ, транспорта и связи, Владимиром Добрывечером. — Главным фактором образования у нас на дорогах пробок служат железнодорожные переезды, — пояснил он. — В преддверии сезона мы ожидали транспортного коллапса, но в этом году помогла погода, в июне-июле было холодновато, на море ехали не так интенсивно, поэтому пробки на химбазовском переезде (переезд № 1553) были не катастрофичны. В августе потеплело, и народ поехал. В дни особо интенсивного движения хвост очереди на переезд начинался от поворота на Новоленинское поселение. Ситуацию разруливали с помощью экипажей ДПС и ГИБДД, они и сейчас дежурят на кольце почти круглосуточно, перенаправляя легковой автотранспорт через город, а грузовики, идущие транзитом, на переезд. — Экипажи лишь помогают движению. Когда к нам зимой приезжали представители профильного комитета ЗСК, предлагали и другие решения проблемы. — Мы, чтобы разгрузить дорогу, предлагали построить дополнительную полосу движения для машин, идущих на Краснодар. Однако реконструкция дороги процедура длительная, да и минтранспорта края нас не поддержал. Было предложение перенаправить транспортный поток по временной схеме движения по ул. Зорге. Но дорогу там вовремя не отремонтировали. На следующий год планируем после ремонта дороги все же направлять транспорт не сразу на переезд, а на эту улицу. — Что слышно о строительстве северного объезда? — На недавней сессии райсовета депутат Госдумы Дмитрий Ламейкин рассказал, что по северному объезду идет активная предпроектная работа. К концу года должен определиться подрядчик-проектировщик, которому предстоит сделать свою работу за девять месяцев. Само строительство планируют начать в 2019 году, закончить в 2020-м. Объем работ предстоит огромный. — Строительство северного объезда разгрузит химбазовский переезд, но решит ли это проблему пробок в городе? Ведь есть второй переезд. — Там действительно пока все по-прежнему. Скажу только, что проектировать и строить надо, по другому никак. Цена вопроса большая, городу одному ее не потянуть, необходимо стремиться попасть в какую-либо программу по строительству, и побыстрее.  [[SAKURA{«type»:»thumb»,»id»:30488,»alt»:»»}]] фото Архипа Ларченко