Сегодня утром, 13 сентября груженный корнеплодами КамАЗ с прицепом перевернулся на трассе в Тимашевске, на подъезде к ахтарскому переезду. Происшествие произошло около 8.30. Водитель вез из Приморско-Ахтарска на тимашевский сахарный завод сырье. Примерно в 150-200 метрах от развязки на промзону у грузовика лопнуло колесо, авто повело на встречную полосу и там он упал на бок. Благо, в тот момент на встречке никого не оказалось. Корреспонденты «Знаменки» выехали на место происшествия, удалось поговорить с водителем КамАЗа. Несмотря на ссадины, он утверждал, что врачебная помощь ему не требуется. — Скорость была не больше 60 км/ч, поэтому обошелся «малой кровью», — рассказывает камазист. — Водительский стаж у меня с 1990 года, не по наслышке знаю, на дороге всякое может произойти. Предугадать, что лопнет колесо, трудно. У КамАЗа видимых серьезных повреждений нет, но мелкие детали и лобовое стекло лежали вместе с корнеплодами на дороге. Образовалась пробка. Позже спецтехника расчистила проезжую часть от сахарной свеклы. Прибывшие на подмогу коллеги водителя, собрали рассыпавшийся груз и транспортировали фуру на ремонт.[[SAKURA{«type»:»thumb»,»id»:30192,»alt»:»»}]] Сегодня утром, 13 сентября груженный корнеплодами КамАЗ с прицепом перевернулся на трассе в Тимашевске, на подъезде к ахтарскому переезду. Происшествие произошло около 8.30. Водитель вез из Приморско-Ахтарска на тимашевский сахарный завод сырье. Примерно в 150-200 метрах от развязки на промзону у грузовика лопнуло колесо, авто повело на встречную полосу и там он упал на бок. Благо, в тот момент на встречке никого не оказалось. Корреспонденты «Знаменки» выехали на место происшествия, удалось поговорить с водителем КамАЗа. Несмотря на ссадины, он утверждал, что врачебная помощь ему не требуется. — Скорость была не больше 60 км/ч, поэтому обошелся «малой кровью», — рассказывает камазист. — Водительский стаж у меня с 1990 года, не по наслышке знаю, на дороге всякое может произойти. Предугадать, что лопнет колесо, трудно. У КамАЗа видимых серьезных повреждений нет, но мелкие детали и лобовое стекло лежали вместе с корнеплодами на дороге. Образовалась пробка. Позже спецтехника расчистила проезжую часть от сахарной свеклы. Прибывшие на подмогу коллеги водителя, собрали рассыпавшийся груз и транспортировали фуру на ремонт.