На преображающейся площади было многолюдно и празднично. С утра здесь собрались желающие поучаствовать в торжестве по случаю озеленения сердца Тимашевска: почетные жители города, депутат Госдумы РФ Дмитрий Ламейкин, руководители районной и городской администраций Алексей Житлов и Павел Буряк, волонтеры «Нестле Кубань», местные депутаты, представители учреждений, диаспор, молодежи, неравнодушные горожане. Многие пришли с семьями, со своим инструментом.
— На протяжении многих лет «Нестле Кубань» принимает активное участие в программах по благоустройству и озеленению Тимашевска. При поддержке компании в городе оборудованы несколько детских игровых площадок, построен фонтан, заложен парк в Индустриальном. Сотрудники предприятия традиционно принимают участие в экологических акциях. Мы рады, что в этом году при нашем участии в городе появится новая зеленая зона, где всем будет приятно отдохнуть, — выступила на митинге Ольга Половьянова (на фото справа), генеральный директор ООО «Нестле Кубань». — Как в производственной деятельности, так и в своей социальной программе, «Нестле Кубань» придерживается принципов бережного отношения к окружающей среде. Закладка кленовой аллеи стала еще одним подтверждением того, что для нас это не просто слова, — добавила она.
Кроме кленовой аллеи, в тот же день на площади рядом с Пушкинским сквером обустроили новую зеленую зону, высадив 14 платанов и церцисов. Как ранее сообщала пресс-служба муниципалитета, общий годовой контракт по озеленению города предусматривает 7,1 млн рублей. В рамках компенсационного озеленения планируется потратить более 3 млн рублей. В частности, платаны, остролистные клены и западные туи вскоре украсят улицы Красную, Ленина и Комарова.
— Когда деревья станут большими, каждый из вас, проходя по главной площади Тимашевска, сможет с гордостью сказать — это дерево посадил я! — обратился Алексей Житлов к присутствующим на торжественной закладке аллеи и поблагодарил всех, принявших участие в зеленом десанте.
Наша справка. «Нестле» — крупнейшая в мире компания по производству продуктов питания и напитков. Компания ведет бизнес в 191 стране мира. Общее число ее сотрудников насчитывает 328 тыс. человек. В линейку выпускаемой продукции входит более двух тысяч брендов от известных во всем мире NESCAFE или Nespresso, до локальных торговых марок, таких как БонПари и Быстров. «Нестле» позиционируется экспертом в области правильного питания и здорового образа жизни. История компании началась более 150 лет назад в швейцарском городе Веве.
фото Архипа Ларченко