В 2015 году кубанцы воспользовались услугами центров 5,4 млн раз, в 2019 — уже 7 млн раз. Из-за высокой востребованности власти увеличивают количество офисов. Так, с начала года в крае появилось 3 новых центра, до конца года в Сочи откроют еще один офис, сообщает газета «Брюховецкие новости» со ссылкой на интернет-портал «Кубань 24».

Вместе с количеством повышается качество предоставляемых услуг. Два года назад Многофункциональные центры объединили в централизованную систему, ввели единый стандарт и требования для предоставления услуг.

Граждане должны быстро и качественно получать услуги, от которых зависит решение первостепенных социальных и жилищных проблем, подчеркнул глава Кубани Вениамин Кондратьев. МФЦ как в больших городах, так и в сельской местности, должны работать по единому высокому стандарту, уточнил он.

Также новая система позволила гражданам пользоваться услугами МФЦ вне зависимости от места пребывания. Так, граждане могут обратиться в центры в любом городе или станице края.

Для жителей доступно 230 государственных и почти 10 тыс. муниципальных услуг. Всего в офисах МФЦ открыто более 1,3 тыс. окон для приема, которые оборудованы современной техникой для оперативного обслуживания заявителей и комплексного решения вопросов. В МФЦ края работает более 2 тыс. человек, сообщает пресс-служба администрации региона.