На этих ценниках предлагается указывать цену за единицу веса или объема — 1 килограмм или 1 литр, и за единицу товара, то есть за упаковку. Новый ценник поможет сравнить стоимость продуктов, напитков, бытовой химии, парфюмерии, косметики и других товаров, конкурирующих между собой. Что не позволит производителям хитрить с упаковкой товара.
Например в случае с молоком должна указывается как цена пол-литровой бутылки, стоящей на прилавке, так и стоимость 1 литр — для понимания.
Союз потребителей России предложил Минпромторгу сделать такие двойные ценники обязательными, и направил инициативу в ведомство.

— Стоимость товара на полке нередко сохраняется за счет уменьшения его количества в упаковке, а новый ценник помог бы потребителю сразу увидеть попытку ввести его в заблуждение, — сказал «Известиям» президент Союза потребителей Петр Шелищ

Ранее на сайте: Аналитики ожидают взрывного роста цен на подсолнечник уже в ближайшее время