В Тимашевске не так давно заработал онлайн-сервис доставки продуктов и товаров с полок магазинов СберМаркет.

Пока с его помощью можно сделать заказ только из одного магазина — гипермаркета «Магнит Семейный». Мы решили протестировать новую услугу, и не все в процессе ее оказания пришлось по душе.

— Ура! — такой была первая реакция на новость о том, что теперь тимашевцы тоже могут пользоваться известным онлайн-сервисом.

Почему? Все просто — это удобно для тех, у кого нет времени ходить по магазинам или есть необходимость заказать продукты и товары с доставкой в офис, или на дом для пожилых людей, которым в магазин тяжело добираться и тащить потом на себе покупки тоже задача не из простых.

Ведь что такое СберМаркет? По сути, свобода рук, времени и хорошее настроение хотя бы потому, что не нужно зудеть на ухо мужу о том, что нужно выбраться в магазин за едой, и наблюдать там его скучающий и раздраженный вид. Мечта.

А чтобы она осуществилась, достаточно зайти на сайт этого онлайн-сервиса или скачать приложение на мобильный телефон, выбрать нужные товары, оформить заказ, выбрав интервал доставки, и дождаться.

Вроде бы все просто. Но решившись протестировать работу этого сервиса в Тимашевске, выяснила, что даже у такой, казалось бы, понятной и прозрачной услуги есть подводные камни. И их появление отнюдь не вина разработчиков.

Дело в том, что ассортимент на сайте СберМаркета и в магазине не всегда совпадает. Точнее, на сайте нужный вам продукт еще есть, а в торговой точке его уже нет. На такой случай разработчики предусмотрели различные возможности замены товара на аналогичный или его отмену.

Выбрала вариант, при котором сборщик заказа в магазине должен позвонить, если выбранного товара не окажется в наличии, и убрать из заказа, если не сможет дозвониться.

Позвонили. Сборщица любезно объяснила по телефону, что многих продуктов из заказа нет в магазине (в новогодние каникулы было много покупателей и мало поставок), поэтому нужно делать замены или отменять.

— Будем заменять, — решительно ответила я, и это стало ошибкой.

— Картофель, который вы заказали, еще не вывезли в зал со склада. Могу предложить вам замену на белорусский, он хороший, сама беру его домой, — уверяла сборщица заказа.

— Хорошо, давайте заменим, — ответила я.

— Морковь, которую вы заказали, осталась неважная, заменим на мытую в упаковке? — спрашивала сборщица.

Я согласилась, в надежде, что ей в магазине виднее, какая морковь лучше.

— Рис, что вы выбрали, закончился, давайте заменим на другой, он даже дешевле, — предложила сборщица. Почему бы и нет, давайте.

Это были три замены, когда я не спросила сотрудницу СберМаркета о стоимости и качестве предлагаемых продуктов. Почему? Я же была на сайте, видела цены на аналогичные товары, поэтому даже в голову не пришло, что буду неприятно удивлена стоимостью картофеля, моркови и сортом риса.

Вы когда-нибудь покупали картофель по 110 рублей за килограмм, живя на Кубани, а не где-то на острове, куда продукты доставляют только в хорошую погоду? Думаю, что нет. А мне вот удалось.

За три кило белорусской картошки с меня взяли 329,99 рубля. Увидев такую цену по итогам доставки, вспомнила слова девушки-сборщицы о том, что она ее покупает. Позавидовала ее доходам в СберМаркете. Мои несколько отличаются, поэтому я заказывала 2 кг по 16,99 рубля за кило. То есть разница в выбранной мною цене и той, что предложила сборщица, оказалась более чем в 6 раз!

Благодаря ее стараниям и моей доверчивости мне удалось купить 1,5 кг моркови за 85,99 рубля вместо одного кило за 21,98 рубля.

С покупкой риса ситуация была иная. Мне предложили замену на более дешевый товар. Радоваться бы, но неприятно царапнул по нервам сорт риса. Я заказывала рис 1 сорта, а получила 3 сорта, из которого плов не сваришь. Теперь он будет лежать на полке немым укором моей доверчивости, а еще в качестве напоминания о том, что нужно спрашивать подробности о предлагаемых к замене товарах — по цене, сортности, весу.

От редакции. Если у вас есть опыт заказов в СберМаркете в Тимашевске или, возможно, некие фишки, позволяющие не разочароваться в покупке товаров с помощью этого онлайн-сервиса, поделитесь им с нами. Звоните 8-918-390-07-26 или пишите znamya-truda@inbox.ru с пометкой «Доставка».