Ритейлер «Магнит» запустил новый формат киосков в рамках пилотного проекта. Первый киоск открылся в конце 2020 года в Краснодаре на территории головного офиса «Магнита», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на информацию компании. Площадь киоска — 18 квадратных метров, в ассортименте — 650 торговых наименований, акцент — на готовую еду и продукты для быстрого перекуса: напитки, снеки, мороженое, кондитерские изделия.

Помимо открытого уже «Киоска Мини» ритейлер планирует пилотировать и более крупный формат киосков, а также брендированные торговые автоматы. Потенциал в развитии данного формата связывают с тем, что в результате борьбы с неорганизованной розничной торговлей на улицах во многих городах заметно сократилось количество небольших магазинов, ларьков. Однако спрос на еду с собой остается высоким.

Цель пилотного проекта — протестировать востребованность ультрамалого формата с небольшим чеком и очень высоким числом покупок, ориентированного на импульсный спрос и расположенного в местах с высоким трафиком. Преимущества формата киосков — низкие инвестиции в открытие одного объекта, отмечает ритейлер.

В ближайшее время в Краснодарском крае откроются 30 подобных торговых объектов.

Ранее на сайте: Снизить цены на продукты из базовой потребительской корзины сетевые ритейлеры пообещали за свой счет

Затраты по переходу на интернет-торговлю компенсируют в полном объеме