Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s уходит с российского рынка и продает бизнес в стране, об этом компания заявила 16 мая. Система McDonald’s в России начала свою работу 32 года назад.

О приостановке работы в России, 850 ресторанов быстрого питания из-за ситуации вокруг Украины и всех операций на рынке, McDonald’s объявил еще 14 марта. Объяснив свое решение возникшими «операционными, техническими и логистическими сложностями, в связи с которыми невозможно «гарантировать бесперебойную работу, поддержание ключевого ассортимента, высокие стандарты качества».

Но в приоритете компании остается стремление к тому, чтобы сотрудники McDonald’s в России продолжали получать оплату до закрытия любой сделки, а также чтобы они могли в будущем работать с любым потенциальным покупателем.

McDonald’s планирует продать свой бизнес местному покупателю, это «деархивирует» рестораны. Что приведет к тому, что больше нельзя будет использовать имя, логотип или брендинг компании. Но при этом отмечается что фастфуд сеть сохранит свои товарные знаки в РФ.

В мае компания может возобновить работу в России под другим брендом, пишут «Известия» ссылаясь на знакомые с ситуацией источники.

Напомним, Бизнес приспосабливается к работе в условиях недружественных санкций